Какая мощность 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 06:26
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2,5 TD
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
Какая мощность 4D56
Коллеги, недавно приобрел Паджеро Спорт, 2007 г.в., 2,5 турбодизель, двигатель 4D56
№ двигателя LH0046. Машинка ввозилась Рольфом, в ПТС указана мощность 99 кобылок. Насколько читал литературу были следующие модификации дв.2,5 , до 2004 выпускались 99л.с., до 2006 года 115 л.с, до 2008 года 133л.с. Может это Рольф занижает мощность, чтобы упростить растаможку? Кто может подсказать, как определить реальную мощность по модификации и номеру или еще есть способы по VIN или т.п?
№ двигателя LH0046. Машинка ввозилась Рольфом, в ПТС указана мощность 99 кобылок. Насколько читал литературу были следующие модификации дв.2,5 , до 2004 выпускались 99л.с., до 2006 года 115 л.с, до 2008 года 133л.с. Может это Рольф занижает мощность, чтобы упростить растаможку? Кто может подсказать, как определить реальную мощность по модификации и номеру или еще есть способы по VIN или т.п?
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Какая мощность 4D56
2008 год - 116л.с.
а 133 - это уже кажись New MPS
а чё ты заморачиваешься ?? 99л.с. ?? дык замечательно, налог платить меньше
)
а 133 - это уже кажись New MPS
а чё ты заморачиваешься ?? 99л.с. ?? дык замечательно, налог платить меньше

MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Re: Какая мощность 4D56
Существуют следующие модификации 4d56
1. Древние не турбированные моторы- по моему около 70 л.с. Не помню по разделам, что у кого то из посетителей форума такая машина
2. Самый распространенный у нас вариант- турбированный двигатель под евро 2, 99 л.с. и механическим впрыском (распределительный ТНВД). Твой вариант
3. Менее распространенные варианты, запущенные в Европе в продажу с 2002 г. (т.е. момента введения евро-3), а у нас с 2008 г. (т.е. момента введения норм евро-3 в России). Механический впрыск 116 л.с., расппределительный ТНВД с элементами электронного управления от мозгов, называется EFI. Мой вариант.
3. Вариант 4d56 с полностью электронным впрыском- топливной рейкой (нагнетательный, т.е. НЕ распределительный ТНВД, э/м форсунки дозирующие впрыск по команде мозгов)- это новая элька, 133 л.с., евро 3, называется DiD
4. Новейший двигатель на 170 л.с. и евро 4, применяемый на последних модификациях паджеро спорт наряду с 3-х литровым бензиновым 220 л.с. от аута ХЛ, Конструктивно та же топливная рейка с полностью электронно управляемым впрыском, что и на эльке, но модифицированная головка- два распредвала, 16 клапанов вместо 8 и одного распредвала, бывших ранее по п.1-3. Остальные конструктивные особенности покрыты неизвестным мраком. По опыту эксплуатации сориков и саненгов, где применяются подобные низколитражные, но высокофрсированные дизели, их надежность оставляет желать лучшего, в особенности при работе с низкокачественной соляркой. Так что тем владельцам НМПС, которым удалось приобрести авто с 4м41, имхо повезло, т.к. сейчас они уже не ставятся на спорты
1. Древние не турбированные моторы- по моему около 70 л.с. Не помню по разделам, что у кого то из посетителей форума такая машина
2. Самый распространенный у нас вариант- турбированный двигатель под евро 2, 99 л.с. и механическим впрыском (распределительный ТНВД). Твой вариант
3. Менее распространенные варианты, запущенные в Европе в продажу с 2002 г. (т.е. момента введения евро-3), а у нас с 2008 г. (т.е. момента введения норм евро-3 в России). Механический впрыск 116 л.с., расппределительный ТНВД с элементами электронного управления от мозгов, называется EFI. Мой вариант.
3. Вариант 4d56 с полностью электронным впрыском- топливной рейкой (нагнетательный, т.е. НЕ распределительный ТНВД, э/м форсунки дозирующие впрыск по команде мозгов)- это новая элька, 133 л.с., евро 3, называется DiD
4. Новейший двигатель на 170 л.с. и евро 4, применяемый на последних модификациях паджеро спорт наряду с 3-х литровым бензиновым 220 л.с. от аута ХЛ, Конструктивно та же топливная рейка с полностью электронно управляемым впрыском, что и на эльке, но модифицированная головка- два распредвала, 16 клапанов вместо 8 и одного распредвала, бывших ранее по п.1-3. Остальные конструктивные особенности покрыты неизвестным мраком. По опыту эксплуатации сориков и саненгов, где применяются подобные низколитражные, но высокофрсированные дизели, их надежность оставляет желать лучшего, в особенности при работе с низкокачественной соляркой. Так что тем владельцам НМПС, которым удалось приобрести авто с 4м41, имхо повезло, т.к. сейчас они уже не ставятся на спорты
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Какая мощность 4D56
я бы не гонял на Вашем месте по поводу 99л.с., чтобы узнать настоящую мощность, существуют специальные стенды, но, честно говоря, я и на них тоже не стал бы заморачиваться. Удачи на дорогах! 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Какая мощность 4D56
Sedoy, пропустил еще вариант- 4D56 с турбиной, но без интеркулера - 85л.с.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Re: Какая мощность 4D56
я вот подумываю до осени капиталить свой 4d56 (турбо, кулер),
вопрос: какими девайсами нужно разжиться, (китай, корея рядом думаю проблем не будет), чтоб существенно повысить мощность двигателя?
вопрос: какими девайсами нужно разжиться, (китай, корея рядом думаю проблем не будет), чтоб существенно повысить мощность двигателя?
P-2 4d56.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 06:26
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2,5 TD
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Какая мощность 4D56
Коллеги, всем спасибо за ответ. Значит все таки 99л.с. Интересовался реальной мощностью, т.к. подумывал поставить электронный блок Kit power, чтобы поднять мощность, а то маловато запаса при езде по городу и при обгоне. Кстати никто не пробовал чиповать мозги ПС или устанавливать Kit Power?
МПС 2007г.в. 2,5 turbo, BFGudrich
МПС 2007г.в. 2,5 turbo, BFGudrich
Re: Какая мощность 4D56
У Вашей модели нет мозгов (сорри за каламбур), чипуется дизель EFI 116 л.с.Кстати никто не пробовал чиповать мозги ПС или устанавливать Kit Power
МПС 2,5 2008
Re: Какая мощность 4D56
Странно,у меня 4Д56 2003 год и вообще 137 лошадей по ПТС ,при этом никакой топливной рейки не наблюдается,стоит обыкновенный ТНВД с электронным управлением,правда,вроде,еще турбина с регулируемыми лопатками(но это не точно,по мануалу так должно быть,а специально я не приглядывался,ибо видно плохо...)Sedoy писал(а):Существуют следующие модификации 4d56
1. Древние не турбированные моторы- по моему около 70 л.с. Не помню по разделам, что у кого то из посетителей форума такая машина
2. Самый распространенный у нас вариант- турбированный двигатель под евро 2, 99 л.с. и механическим впрыском (распределительный ТНВД). Твой вариант
3. Менее распространенные варианты, запущенные в Европе в продажу с 2002 г. (т.е. момента введения евро-3), а у нас с 2008 г. (т.е. момента введения норм евро-3 в России). Механический впрыск 116 л.с., расппределительный ТНВД с элементами электронного управления от мозгов, называется EFI. Мой вариант.
3. Вариант 4d56 с полностью электронным впрыском- топливной рейкой (нагнетательный, т.е. НЕ распределительный ТНВД, э/м форсунки дозирующие впрыск по команде мозгов)- это новая элька, 133 л.с., евро 3, называется DiD
4. Новейший двигатель на 170 л.с. и евро 4, применяемый на последних модификациях паджеро спорт наряду с 3-х литровым бензиновым 220 л.с. от аута ХЛ, Конструктивно та же топливная рейка с полностью электронно управляемым впрыском, что и на эльке, но модифицированная головка- два распредвала, 16 клапанов вместо 8 и одного распредвала, бывших ранее по п.1-3. Остальные конструктивные особенности покрыты неизвестным мраком. По опыту эксплуатации сориков и саненгов, где применяются подобные низколитражные, но высокофрсированные дизели, их надежность оставляет желать лучшего, в особенности при работе с низкокачественной соляркой. Так что тем владельцам НМПС, которым удалось приобрести авто с 4м41, имхо повезло, т.к. сейчас они уже не ставятся на спорты
А то,что там не 116 сил-точно,есть с чем сравнить!
L 200 Evolution,2003 г,4d56,АКПП
Re: Какая мощность 4D56
Duba, боюсь что твои 137 л.с. это всего лишь чудеса растаможки
Скорее всего твоя элька пригнана из европы, где ее чипанули кит повером у тамошнего ОД при покупке первым владельцем, как говорит рольф, гарантия при этом сохраняется. В теме фак паджеро спорт 4D56 EFI мы облизывались на этот кит повер, но в итоге никто так его и не решился засунуть
Кстати, турбина с изменением геометрии внешне значительно отличается от обычной, и она крупнее, и вверху в таких модификациях 4д56 торчит алюминиевая дроссельная заслонка, доп. регулирующая поток воздуха от турбины, так у тебя?
Так что увы твой исходный вариант- тот же самый 4D56 EFI 116 л.с.
дедушка, да, спасибо, не вспомнил про этот вариант, а форуме владельцы таких машин встречались


Кстати, турбина с изменением геометрии внешне значительно отличается от обычной, и она крупнее, и вверху в таких модификациях 4д56 торчит алюминиевая дроссельная заслонка, доп. регулирующая поток воздуха от турбины, так у тебя?
Так что увы твой исходный вариант- тот же самый 4D56 EFI 116 л.с.
дедушка, да, спасибо, не вспомнил про этот вариант, а форуме владельцы таких машин встречались
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Re: Какая мощность 4D56
Не все так однозначно...
Таки-да у меня все-же Л200,поэтому имею мануал на нее(ну и на Спорта так-же),открываем его на стр.3 и видим:99лс выпуск до 05 2001,115лс-с 06 2001,133 лс-с 03 2003 гв.Значит все-таки 3 варианта мотора было???Пробивал по вину в Экзисте-тоже 133 лошади выдает...
Насчет турбины специально не заморачивался-все времени нет приглядеться,по Экзисту-с изменяемой геометрией,на самом деле-хз,при удобном случае рассмотрю более пристально...А так да-машина из Европы,продаван уверял-спецзаказ(ну там на нужды армии\полиции всякой) Больше интересует,почему у меня 137 вместо 133??? На 4 лс чиповали,что ли? В брифе,если мне не изменяет память,тоже 137 было...
Да,кстати,сосед 2 недели назад притащил такую-же эльку-так у него тоже 137...
Таки-да у меня все-же Л200,поэтому имею мануал на нее(ну и на Спорта так-же),открываем его на стр.3 и видим:99лс выпуск до 05 2001,115лс-с 06 2001,133 лс-с 03 2003 гв.Значит все-таки 3 варианта мотора было???Пробивал по вину в Экзисте-тоже 133 лошади выдает...
Насчет турбины специально не заморачивался-все времени нет приглядеться,по Экзисту-с изменяемой геометрией,на самом деле-хз,при удобном случае рассмотрю более пристально...А так да-машина из Европы,продаван уверял-спецзаказ(ну там на нужды армии\полиции всякой) Больше интересует,почему у меня 137 вместо 133??? На 4 лс чиповали,что ли? В брифе,если мне не изменяет память,тоже 137 было...
Да,кстати,сосед 2 недели назад притащил такую-же эльку-так у него тоже 137...
L 200 Evolution,2003 г,4d56,АКПП
Re: Какая мощность 4D56
Конечно, гарантировать сложно что вот не бывает 4D56 EFI с нативными 137 л.с.., т.к. всегда остается какой нибудь эксклюзив )) например, достаточно поменять проошивку и можно выкачать болльше. но я по прежнему уверен, что это- чип тюнинг, а не некий заводской вароиант EFI 137 Л.С.. для проверки этого достаточно по случаю присоединить оригинальный сканер и плсмотреть, что там стоит в прошивке... 137 л.с. выкачать наверное удастся, но имхо это уже не будет евро 3,
посмотри по ссылке насчет притаскиваемых элек
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=75
нет ли у тебя такой коробочки, подсоединяемой на выход ЭБУ?
эльки со 133 л.с. могут быть уже с коммон рейлом и нативными, а не раскочегаренными 133 или 136 л.с. и евро 3 и евро 4
посмотри по ссылке насчет притаскиваемых элек
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=75
нет ли у тебя такой коробочки, подсоединяемой на выход ЭБУ?
эльки со 133 л.с. могут быть уже с коммон рейлом и нативными, а не раскочегаренными 133 или 136 л.с. и евро 3 и евро 4
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Re: Какая мощность 4D56
Коробочку я,будет время,посмотрю...А вот то,что коммон рейл не ставился на эльки в старом кузове(а у меня в старом)-это точно,по крайней мере моего года...а так она притащена из Швеции,у соседа тоже,да и вообще у нас тут довольно часто такие комплектации встречаются...мож какой спецвариант для Швеции...
L 200 Evolution,2003 г,4d56,АКПП
Re: Какая мощность 4D56
Duba
Если не трудно, сфотографируй подкапотное твоей шведской эльки эволюшн? было бы интересно сравнить с обычной эфишной версией..
И еще, как у тебя выглядит катализатор (он стоит первым на выпуске)?
Почему у тебя 137 лс, а не 133 или 136? по моему, это маркетинговый ход производителя кит пауэра для того, чтобы выглядеть лучше стандартных лошадей для коммон рейловской эльки
Если не трудно, сфотографируй подкапотное твоей шведской эльки эволюшн? было бы интересно сравнить с обычной эфишной версией..
И еще, как у тебя выглядит катализатор (он стоит первым на выпуске)?
Почему у тебя 137 лс, а не 133 или 136? по моему, это маркетинговый ход производителя кит пауэра для того, чтобы выглядеть лучше стандартных лошадей для коммон рейловской эльки
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Какая мощность 4D56
Скажите, а вот у меня праворулька 4Д56Т интеркулер, дык в ПТС 105 л.с. Это как понимать?
Re: Какая мощность 4D56
В ПТС можно написать что угодно, как на заборе- плати таможне и все пучком )) у тебя на ТНВД от педали газа идет тросик или ТНВД управляется банкой сервопривода?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Какая мощность 4D56
Тросик обычный.
Просто уже давно заметил - если машина леворульная (т.е. европейка) у нее в ПТС стоит 99л.с., а если праворукая - там уже 105. Подозреваю, что сия казуистика связана с желанием Рольфа зажать малую толику бабла.
Просто уже давно заметил - если машина леворульная (т.е. европейка) у нее в ПТС стоит 99л.с., а если праворукая - там уже 105. Подозреваю, что сия казуистика связана с желанием Рольфа зажать малую толику бабла.

- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Какая мощность 4D56
на моем праворульном пыже (4d56t w44 93г.в.) тоже по птс 105 лошадей... у двух товарищей такие же пятидверники, только цвета кузова и салона различные, тоже в птс 105 кобыл! специально сейчас перезвонил им и спросил прочит собщения выше )))
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:15
- Двигатель:: 4D56efi
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Питер
Re: Какая мощность 4D56
Просто япы снимают мощность с дигателя без навеснова обор.а наши приплели туда гену кондей-короче с нагрузкой.У них же нет этого дебилизма 100-150-200-250л.с.
_______________ Паджеро спорт 2.5тд (116л.с) 08г 265 75\16 suplex. Megajet-600 turbo plus.