Страница 1 из 1

Какая мощность 4D56

Добавлено: 04 июн 2010, 20:13
xxdoc
Коллеги, недавно приобрел Паджеро Спорт, 2007 г.в., 2,5 турбодизель, двигатель 4D56
№ двигателя LH0046. Машинка ввозилась Рольфом, в ПТС указана мощность 99 кобылок. Насколько читал литературу были следующие модификации дв.2,5 , до 2004 выпускались 99л.с., до 2006 года 115 л.с, до 2008 года 133л.с. Может это Рольф занижает мощность, чтобы упростить растаможку? Кто может подсказать, как определить реальную мощность по модификации и номеру или еще есть способы по VIN или т.п?

Re: Какая мощность 4D56

Добавлено: 04 июн 2010, 22:26
Prizrack
2008 год - 116л.с.
а 133 - это уже кажись New MPS

а чё ты заморачиваешься ?? 99л.с. ?? дык замечательно, налог платить меньше :))

Re: Какая мощность 4D56

Добавлено: 05 июн 2010, 10:42
Sedoy
Существуют следующие модификации 4d56
1. Древние не турбированные моторы- по моему около 70 л.с. Не помню по разделам, что у кого то из посетителей форума такая машина
2. Самый распространенный у нас вариант- турбированный двигатель под евро 2, 99 л.с. и механическим впрыском (распределительный ТНВД). Твой вариант
3. Менее распространенные варианты, запущенные в Европе в продажу с 2002 г. (т.е. момента введения евро-3), а у нас с 2008 г. (т.е. момента введения норм евро-3 в России). Механический впрыск 116 л.с., расппределительный ТНВД с элементами электронного управления от мозгов, называется EFI. Мой вариант.
3. Вариант 4d56 с полностью электронным впрыском- топливной рейкой (нагнетательный, т.е. НЕ распределительный ТНВД, э/м форсунки дозирующие впрыск по команде мозгов)- это новая элька, 133 л.с., евро 3, называется DiD
4. Новейший двигатель на 170 л.с. и евро 4, применяемый на последних модификациях паджеро спорт наряду с 3-х литровым бензиновым 220 л.с. от аута ХЛ, Конструктивно та же топливная рейка с полностью электронно управляемым впрыском, что и на эльке, но модифицированная головка- два распредвала, 16 клапанов вместо 8 и одного распредвала, бывших ранее по п.1-3. Остальные конструктивные особенности покрыты неизвестным мраком. По опыту эксплуатации сориков и саненгов, где применяются подобные низколитражные, но высокофрсированные дизели, их надежность оставляет желать лучшего, в особенности при работе с низкокачественной соляркой. Так что тем владельцам НМПС, которым удалось приобрести авто с 4м41, имхо повезло, т.к. сейчас они уже не ставятся на спорты

Re: Какая мощность 4D56

Добавлено: 05 июн 2010, 10:44
Fil
я бы не гонял на Вашем месте по поводу 99л.с., чтобы узнать настоящую мощность, существуют специальные стенды, но, честно говоря, я и на них тоже не стал бы заморачиваться. Удачи на дорогах! :*VICTORY*:

Re: Какая мощность 4D56

Добавлено: 06 июн 2010, 08:45
дедушка
Sedoy, пропустил еще вариант- 4D56 с турбиной, но без интеркулера - 85л.с.

Re: Какая мощность 4D56

Добавлено: 06 июн 2010, 14:10
Ljad
я вот подумываю до осени капиталить свой 4d56 (турбо, кулер),
вопрос: какими девайсами нужно разжиться, (китай, корея рядом думаю проблем не будет), чтоб существенно повысить мощность двигателя?

Re: Какая мощность 4D56

Добавлено: 07 июн 2010, 15:36
xxdoc
Коллеги, всем спасибо за ответ. Значит все таки 99л.с. Интересовался реальной мощностью, т.к. подумывал поставить электронный блок Kit power, чтобы поднять мощность, а то маловато запаса при езде по городу и при обгоне. Кстати никто не пробовал чиповать мозги ПС или устанавливать Kit Power?

МПС 2007г.в. 2,5 turbo, BFGudrich

Re: Какая мощность 4D56

Добавлено: 08 июн 2010, 21:12
silverus
Кстати никто не пробовал чиповать мозги ПС или устанавливать Kit Power
У Вашей модели нет мозгов (сорри за каламбур), чипуется дизель EFI 116 л.с.

Re: Какая мощность 4D56

Добавлено: 12 июн 2010, 09:03
Duba
Sedoy писал(а):Существуют следующие модификации 4d56
1. Древние не турбированные моторы- по моему около 70 л.с. Не помню по разделам, что у кого то из посетителей форума такая машина
2. Самый распространенный у нас вариант- турбированный двигатель под евро 2, 99 л.с. и механическим впрыском (распределительный ТНВД). Твой вариант
3. Менее распространенные варианты, запущенные в Европе в продажу с 2002 г. (т.е. момента введения евро-3), а у нас с 2008 г. (т.е. момента введения норм евро-3 в России). Механический впрыск 116 л.с., расппределительный ТНВД с элементами электронного управления от мозгов, называется EFI. Мой вариант.
3. Вариант 4d56 с полностью электронным впрыском- топливной рейкой (нагнетательный, т.е. НЕ распределительный ТНВД, э/м форсунки дозирующие впрыск по команде мозгов)- это новая элька, 133 л.с., евро 3, называется DiD
4. Новейший двигатель на 170 л.с. и евро 4, применяемый на последних модификациях паджеро спорт наряду с 3-х литровым бензиновым 220 л.с. от аута ХЛ, Конструктивно та же топливная рейка с полностью электронно управляемым впрыском, что и на эльке, но модифицированная головка- два распредвала, 16 клапанов вместо 8 и одного распредвала, бывших ранее по п.1-3. Остальные конструктивные особенности покрыты неизвестным мраком. По опыту эксплуатации сориков и саненгов, где применяются подобные низколитражные, но высокофрсированные дизели, их надежность оставляет желать лучшего, в особенности при работе с низкокачественной соляркой. Так что тем владельцам НМПС, которым удалось приобрести авто с 4м41, имхо повезло, т.к. сейчас они уже не ставятся на спорты
Странно,у меня 4Д56 2003 год и вообще 137 лошадей по ПТС ,при этом никакой топливной рейки не наблюдается,стоит обыкновенный ТНВД с электронным управлением,правда,вроде,еще турбина с регулируемыми лопатками(но это не точно,по мануалу так должно быть,а специально я не приглядывался,ибо видно плохо...)
А то,что там не 116 сил-точно,есть с чем сравнить!

Re: Какая мощность 4D56

Добавлено: 14 июн 2010, 21:30
Sedoy
Duba, боюсь что твои 137 л.с. это всего лишь чудеса растаможки :D Скорее всего твоя элька пригнана из европы, где ее чипанули кит повером у тамошнего ОД при покупке первым владельцем, как говорит рольф, гарантия при этом сохраняется. В теме фак паджеро спорт 4D56 EFI мы облизывались на этот кит повер, но в итоге никто так его и не решился засунуть ::-D:
Кстати, турбина с изменением геометрии внешне значительно отличается от обычной, и она крупнее, и вверху в таких модификациях 4д56 торчит алюминиевая дроссельная заслонка, доп. регулирующая поток воздуха от турбины, так у тебя?

Так что увы твой исходный вариант- тот же самый 4D56 EFI 116 л.с.

дедушка, да, спасибо, не вспомнил про этот вариант, а форуме владельцы таких машин встречались

Re: Какая мощность 4D56

Добавлено: 15 июн 2010, 00:55
Duba
Не все так однозначно...
Таки-да у меня все-же Л200,поэтому имею мануал на нее(ну и на Спорта так-же),открываем его на стр.3 и видим:99лс выпуск до 05 2001,115лс-с 06 2001,133 лс-с 03 2003 гв.Значит все-таки 3 варианта мотора было???Пробивал по вину в Экзисте-тоже 133 лошади выдает...
Насчет турбины специально не заморачивался-все времени нет приглядеться,по Экзисту-с изменяемой геометрией,на самом деле-хз,при удобном случае рассмотрю более пристально...А так да-машина из Европы,продаван уверял-спецзаказ(ну там на нужды армии\полиции всякой) Больше интересует,почему у меня 137 вместо 133??? На 4 лс чиповали,что ли? В брифе,если мне не изменяет память,тоже 137 было...

Да,кстати,сосед 2 недели назад притащил такую-же эльку-так у него тоже 137...

Re: Какая мощность 4D56

Добавлено: 15 июн 2010, 01:31
Sedoy
Конечно, гарантировать сложно что вот не бывает 4D56 EFI с нативными 137 л.с.., т.к. всегда остается какой нибудь эксклюзив )) например, достаточно поменять проошивку и можно выкачать болльше. но я по прежнему уверен, что это- чип тюнинг, а не некий заводской вароиант EFI 137 Л.С.. для проверки этого достаточно по случаю присоединить оригинальный сканер и плсмотреть, что там стоит в прошивке... 137 л.с. выкачать наверное удастся, но имхо это уже не будет евро 3,

посмотри по ссылке насчет притаскиваемых элек
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=75
нет ли у тебя такой коробочки, подсоединяемой на выход ЭБУ?

эльки со 133 л.с. могут быть уже с коммон рейлом и нативными, а не раскочегаренными 133 или 136 л.с. и евро 3 и евро 4

Re: Какая мощность 4D56

Добавлено: 16 июн 2010, 11:57
Duba
Коробочку я,будет время,посмотрю...А вот то,что коммон рейл не ставился на эльки в старом кузове(а у меня в старом)-это точно,по крайней мере моего года...а так она притащена из Швеции,у соседа тоже,да и вообще у нас тут довольно часто такие комплектации встречаются...мож какой спецвариант для Швеции...

Re: Какая мощность 4D56

Добавлено: 16 июн 2010, 21:42
Sedoy
Duba
Если не трудно, сфотографируй подкапотное твоей шведской эльки эволюшн? было бы интересно сравнить с обычной эфишной версией..
И еще, как у тебя выглядит катализатор (он стоит первым на выпуске)?
Почему у тебя 137 лс, а не 133 или 136? по моему, это маркетинговый ход производителя кит пауэра для того, чтобы выглядеть лучше стандартных лошадей для коммон рейловской эльки

Re: Какая мощность 4D56

Добавлено: 16 июн 2010, 22:36
SL0N
Скажите, а вот у меня праворулька 4Д56Т интеркулер, дык в ПТС 105 л.с. Это как понимать?

Re: Какая мощность 4D56

Добавлено: 16 июн 2010, 22:52
Sedoy
В ПТС можно написать что угодно, как на заборе- плати таможне и все пучком )) у тебя на ТНВД от педали газа идет тросик или ТНВД управляется банкой сервопривода?

Re: Какая мощность 4D56

Добавлено: 16 июн 2010, 23:24
SL0N
Тросик обычный.
Просто уже давно заметил - если машина леворульная (т.е. европейка) у нее в ПТС стоит 99л.с., а если праворукая - там уже 105. Подозреваю, что сия казуистика связана с желанием Рольфа зажать малую толику бабла. :D

Re: Какая мощность 4D56

Добавлено: 08 мар 2011, 11:01
Serj83
на моем праворульном пыже (4d56t w44 93г.в.) тоже по птс 105 лошадей... у двух товарищей такие же пятидверники, только цвета кузова и салона различные, тоже в птс 105 кобыл! специально сейчас перезвонил им и спросил прочит собщения выше )))

Re: Какая мощность 4D56

Добавлено: 09 мар 2011, 14:48
samus
Просто япы снимают мощность с дигателя без навеснова обор.а наши приплели туда гену кондей-короче с нагрузкой.У них же нет этого дебилизма 100-150-200-250л.с.