4м40контрактник - большой расход

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

4м40контрактник - большой расход

Сообщение dimas81 »

Добрый день! Вроде радоваться надо, контрактник поставил (от Делики правда), но мля расход саляры совсем не шутошный получается (больше 20 литров), что может быть? Может что от Делики - настройки другие?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4м40контрактник - большой расход

Сообщение Kesov »

УОВ надо посмотреть.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4м40контрактник - большой расход

Сообщение dimas81 »

Сёдня был у нашего лучшего мастера в городе по Дизелям, посмотрел, проехал, послушал - сказал что всё идеально, а расход из-за колёс такой!!! Может быть это правдой?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
VIKTOR65
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ulan-Ude [03]

Re: 4м40контрактник - большой расход

Сообщение VIKTOR65 »

Со старым движком стояла 235Х70Х15 (омскшина от уаз), с контрактником стоит 265Х75Х16. И расход тоже больше. Думаю, что от резины не зависит.
PajeroII. 1994.5 дв. правый руль, АКПП 4M40 контрактник 1997г. SS. LSD.
Бигхорн. 1994. 4JD2 - продан
Террано. 1996. ТD27 - продан
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4м40контрактник - большой расход

Сообщение Poluprovodnik »

VIKTOR65
Исходя из того что вы написали именно из-за резины расход и повысился.
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 4м40контрактник - большой расход

Сообщение kyzya11 »

размерность 31x10,5R15 это вообще можно сказать "ничего" для вашего дизеля
дело не в колесах
1. условия эксплуатации
2.состояние двигателя, настройка топливной аппаратуры
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4м40контрактник - большой расход

Сообщение dimas81 »

А вообще для лета расход по городу какой должен быть?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
andrej758
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4м40контрактник - большой расход

Сообщение andrej758 »

у меня делика по городу 15 примерно выходит
по трассе скорость /10= расход
примерно так
если сотку идешь 10 получается больше стараюсь сильно не давить а меньше засыпаю ::-D:
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40

МПС 2008 4д56 116 коников
Аватара пользователя
VIKTOR65
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ulan-Ude [03]

Re: 4м40контрактник - большой расход

Сообщение VIKTOR65 »

Раньше по трассе в 10 укладывался (мерил от полного, до полного), хотя компрессия при замере была во всех цилиндрах 14 (по холоду вообще не заводился), сейчас 11-12. По городу, примерно, 14-16. Может быть контрактники уже не те? У меня 1997 г - 13 лет ему. Сколько он в Япии отходил? Не мог же он 5-10 лет лежать на складах. Поэтому, думаю, надо проверять все: компрессию, УОВ, ТНВД, форсунки. В общем искать проблему в движке.
А по колесам - я наоборот поставил с размерностью, максимально приближенной к рекомендованной производителем. Уазовские даже визуально были маленькие.
Вложения
Стояли
Стояли
Стоят сейчас
Стоят сейчас
PajeroII. 1994.5 дв. правый руль, АКПП 4M40 контрактник 1997г. SS. LSD.
Бигхорн. 1994. 4JD2 - продан
Террано. 1996. ТD27 - продан
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 4м40контрактник - большой расход

Сообщение wersa »

dimas81 писал(а):Сёдня был у нашего лучшего мастера в городе по Дизелям, посмотрел, проехал, послушал - сказал что всё идеально, а расход из-за колёс такой!!! Может быть это правдой?
К этому гению больше не приезжай.
А с движком что то не так. В основном из за ТНВД такое бывает. Хотя может турбина мертвая может еще чего.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4м40контрактник - большой расход

Сообщение dimas81 »

wersa писал(а):
dimas81 писал(а):Сёдня был у нашего лучшего мастера в городе по Дизелям, посмотрел, проехал, послушал - сказал что всё идеально, а расход из-за колёс такой!!! Может быть это правдой?
К этому гению больше не приезжай.
А с движком что то не так. В основном из за ТНВД такое бывает. Хотя может турбина мертвая может еще чего.
Турбина давит 0,9 по манометру, так что с ней вроде всё норм. А насчёт гения - всё верно, он лучший в городе по дизелям, к нему очередь на месяцы!!! Хотя спецов у нас десятки в городе, этот уже лет 10 по дизелям работает.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»