Страница 1 из 1
75А вместо 90А вытянут?
Добавлено: 30 ноя 2005, 16:45
smart
При разборке генератора я его кончил. Нашел на разборке за 6000 руб , говорят контрактный (свиду красивый, светленький). Но он на 75А а снял я с машины 90А (не факт что он неменятый).
Вопрос: Вытянет ли он?
данные: pajero, трехдверный, 4D56, 1993г, японец, два аккума (80Ач и ещё свиду побольше без видимой маркировки), лишнего не подключено.
И еще:
У моего Гены на шкифе один ручей, а предлагают с двумя.
Нужен срочно совет. Устал пешком ходить- хочу ездить...
Добавлено: 30 ноя 2005, 16:55
Ermakoff
Может быть недозаряд, так как схема с двумя аккумами. У меня аккум один и гена в 60А справляется на ура.
Шкив можно поменять, когда идут 2 ремня - они как правило просто тоньше.
Добавлено: 30 ноя 2005, 17:27
smart
так какой должен стоять ген при такой схеме??
Добавлено: 30 ноя 2005, 17:40
Ermakoff
Скорее всего 90А. Я точно не знаю, так как схема не такая у меня, посмотри в мануалах на сайте, возможно там есть информация.
Добавлено: 30 ноя 2005, 20:56
дядя Паша
Не эксперементируй, ставь 90А.
Добавлено: 01 дек 2005, 04:54
smart
нет нигде на 90Ф.
Вопрос :
В чем у них разница в потрохах?Как вариант собрать из двух один на основе 90А. На моем 90А-ном порвал провода от моста, поломал диодик какойто, и сам мост переломился. Одинаковые ли у них мосты???. Генераторы на вид одинаковые. И не хочется упускать такой генератор. Вчера проехал по всему городу, нашел всего два (оба 70А)
один кончинный в хлам, другой выглядит браво. На заказ долго ждать (2-3 недели)
Добавлено: 01 дек 2005, 11:40
Ermakoff
Естественно, что разница в обмотках, может быть и в мостах тоже. Обзвони конторы, которые торгуют запчастями для Галлоперов и прочих корейцев, я встречал там 90-амперные генераторы.
Вот тут например
http://koreacars.ru/cgi-bin/price.pl?ca ... i_galloper
Добавлено: 04 дек 2005, 14:56
smart
не вытянул гена. При холодном пуске лампа зарядки на панели мерцает несколько минут. Потом что-то срабатывает (может подогрев ) и становится все нормально. Мне почудилось, что обороты наоборот после этого падают. На горячую все нормально. Свечи стоят на 12В.
трехдверный, 4D56, 1993г, японец, два аккума
Добавлено: 04 дек 2005, 20:18
KV2
Говорю как автоэлектрик. Генератор не вытянет 90А это можно сказать практически минимум который можно ставить на такого плана автомобили. Так как суммарная нагрузка очень высока (Свечи накала, печка, освещение + более глубокая просадка напряжения АКБ за счет проворачивания стартером, как следствие увеличенный ток зарядки ). При эксплуатации 75А генератора в лучшем случае будешь менять диодные мосты в худшем обмотку.