Здрасьте всем... Возникла такая проблема. Решил я заменить коробку П1 (КМ145) на П2 (5VMT1). Заменил рабочий цилиндр сцепления, подушку крепления. В связи с этим возник вопрос.
1. Как я понимаю, надо заменить подшипник маховика, или целиком маховик?
2. Нужна ли переходная плита?
3. Нужно ли менять стартер?
4. Нужно что-либо ещё?
Замена коробки на 4D56 1995 г.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Замена коробки на 4D56 1995 г.
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Замена коробки на 4D56 1995 г.
Сам спросил, сам отвечаю.
По правильному необходимо поставить маховик от 2.5, переходную плиту от 2.5 и стартер от 2.5
Если сэкономить можно купить подшипник маховика от 2.5 и проточить свой маховик под внешний диаметр нового подшипника (5-8 мм.) Тогда всё остальное остаётся твоё
По правильному необходимо поставить маховик от 2.5, переходную плиту от 2.5 и стартер от 2.5
Если сэкономить можно купить подшипник маховика от 2.5 и проточить свой маховик под внешний диаметр нового подшипника (5-8 мм.) Тогда всё остальное остаётся твоё
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Замена коробки на 4D56 1995 г.
Пошёл по второму пути... проточил маховик в механике.. всё поставил.. осталось залить масла и прокочать сцепление. в выходные буду пробывать
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500