Проблема с 4d56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Canter
- Откуда: Чудово Новгородская обл.
Проблема с 4d56
Уважаемые помогите советом!
Суть проблемы такая.Перебрал двигатель заменил гильзы, кольца возил блок на расточку (спецам) в В.Новгород ремонтный завод расточили под мои порншня собрал завел двигатель отходил 1500 км клинанул двигатель после снятия головки обнаружул, что 2ая гильза ушла вниз т.е. полгильзы в подоне в чем мой косяк подскажите или надо на спецов грешить которые расточку делали.
И еще подскажите где в Питере можно заменить гильзы и расточить.
Заранее благодарен.
Суть проблемы такая.Перебрал двигатель заменил гильзы, кольца возил блок на расточку (спецам) в В.Новгород ремонтный завод расточили под мои порншня собрал завел двигатель отходил 1500 км клинанул двигатель после снятия головки обнаружул, что 2ая гильза ушла вниз т.е. полгильзы в подоне в чем мой косяк подскажите или надо на спецов грешить которые расточку делали.
И еще подскажите где в Питере можно заменить гильзы и расточить.
Заранее благодарен.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Проблема с 4d56
Как правило причиной является несоблюдение при ремонте рекомендаций производителя по геометрическим допускам деталей (слабый натяг между гильзой/блоком цилиндров, превышен допуск на элипс/конус посадочных мест), несоблюдение технологии. Но могут быть причиной и нарушения условий эксплуатации. Например перегрев или эксплуатация не прогретого двигателя при больших нагрузках. Однозначный ответ может дать только экспертиза (и то не всегда). Попробуйте решить этот вопрос с теми, кто занимался гильзовкой вашего блока.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Canter
- Откуда: Чудово Новгородская обл.
Re: Проблема с 4d56
Ладно вроде так и думаю, но перегрева не было и перегруза разберусь отпишу
Модератору исправился
Модератору исправился
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Проблема с 4d56
Стрелка показывает температуру ОЖ, а не перегрев. Если стрелка не поднималась, это ещё не означает, что не было перегрева.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с 4d56
в мск лишь пару мест есть, где способны поставить гильзу без буртика, чтобы она не вылетела. и даже в этих местах приходится уговаривать гильзовать ровными гильзами, ибо не охота им возиться. про новгород я ничего плохого сказать не могу, но имхо ситуация еще хуже. и вывод таков - перегильзовывай на гильзы с буртиком и будет счастье.VUT писал(а):после снятия головки обнаружул, что 2ая гильза ушла вниз т.е. полгильзы в подоне в чем мой косяк подскажите или надо на спецов грешить которые расточку делали.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Canter
- Откуда: Чудово Новгородская обл.
Re: Проблема с 4d56
Понятно, столкнулся тоже с такой проблемой с буртиком без проблем, ребята посоветавали в Питере одну контору обещали так "натянуть" ("втянуть") по результатам отпишу, жду!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Canter
- Откуда: Чудово Новгородская обл.
Re: Проблема с 4d56
Ну вот собрал поставил двигатель пока работает ровно в первом варианте то троил то нет, с сапуна в отличии от первого варианта идет воздух а не дым, заводится стал на много легче хотя не зависимо от положения топливного насоса сейчас на обкатке масло вроде не жрет ну вот вроде пока дышит птьфу,птьфу,птьфу.
З.Ы. всетаки похоже, что двигатель был не правильно расточен
З.Ы. всетаки похоже, что двигатель был не правильно расточен
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 14:17
- Двигатель:: 4D56TD дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 95г.в. 2.5T/D Long Wagon
Re: Проблема с 4d56
Добрый вечер! Уважаемые профи обращаюсь к Вам за консультацией!
Приобретенный паджерик 2 95г.в. мкпп, 2.5 4D56T очень тяжело едет, с самого начала нету тяги у машины. В чем может быть дело, с чего с тоит начать подходить к осмотру. Возможно было бы получить консультаци в порядке очередности.
А так же волнует вопрос дымности, машины, очень сильно дымит, и прочитанного в формах на этом сайте вопрос решаеться заглушкой для ЕГР, но у меня нету ЕГР(почему? возможно ли из за то что паджерик европеец).
Приобретенный паджерик 2 95г.в. мкпп, 2.5 4D56T очень тяжело едет, с самого начала нету тяги у машины. В чем может быть дело, с чего с тоит начать подходить к осмотру. Возможно было бы получить консультаци в порядке очередности.
А так же волнует вопрос дымности, машины, очень сильно дымит, и прочитанного в формах на этом сайте вопрос решаеться заглушкой для ЕГР, но у меня нету ЕГР(почему? возможно ли из за то что паджерик европеец).