Проблема с 4d56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
VUT
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Canter
Откуда: Чудово Новгородская обл.

Проблема с 4d56

Сообщение VUT »

Уважаемые помогите советом!
Суть проблемы такая.Перебрал двигатель заменил гильзы, кольца возил блок на расточку (спецам) в В.Новгород ремонтный завод расточили под мои порншня собрал завел двигатель отходил 1500 км клинанул двигатель после снятия головки обнаружул, что 2ая гильза ушла вниз т.е. полгильзы в подоне в чем мой косяк подскажите или надо на спецов грешить которые расточку делали.
И еще подскажите где в Питере можно заменить гильзы и расточить.
Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Проблема с 4d56

Сообщение Fakir »

Как правило причиной является несоблюдение при ремонте рекомендаций производителя по геометрическим допускам деталей (слабый натяг между гильзой/блоком цилиндров, превышен допуск на элипс/конус посадочных мест), несоблюдение технологии. Но могут быть причиной и нарушения условий эксплуатации. Например перегрев или эксплуатация не прогретого двигателя при больших нагрузках. Однозначный ответ может дать только экспертиза (и то не всегда). Попробуйте решить этот вопрос с теми, кто занимался гильзовкой вашего блока.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
VUT
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Canter
Откуда: Чудово Новгородская обл.

Re: Проблема с 4d56

Сообщение VUT »

Ладно вроде так и думаю, но перегрева не было и перегруза разберусь отпишу
Модератору исправился
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Проблема с 4d56

Сообщение Fakir »

Стрелка показывает температуру ОЖ, а не перегрев. Если стрелка не поднималась, это ещё не означает, что не было перегрева.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с 4d56

Сообщение Henry Morgan »

VUT писал(а):после снятия головки обнаружул, что 2ая гильза ушла вниз т.е. полгильзы в подоне в чем мой косяк подскажите или надо на спецов грешить которые расточку делали.
в мск лишь пару мест есть, где способны поставить гильзу без буртика, чтобы она не вылетела. и даже в этих местах приходится уговаривать гильзовать ровными гильзами, ибо не охота им возиться. про новгород я ничего плохого сказать не могу, но имхо ситуация еще хуже. и вывод таков - перегильзовывай на гильзы с буртиком и будет счастье.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
VUT
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Canter
Откуда: Чудово Новгородская обл.

Re: Проблема с 4d56

Сообщение VUT »

Понятно, столкнулся тоже с такой проблемой с буртиком без проблем, ребята посоветавали в Питере одну контору обещали так "натянуть" ("втянуть") по результатам отпишу, жду!
VUT
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Canter
Откуда: Чудово Новгородская обл.

Re: Проблема с 4d56

Сообщение VUT »

Ну вот собрал поставил двигатель пока работает ровно в первом варианте то троил то нет, с сапуна в отличии от первого варианта идет воздух а не дым, заводится стал на много легче хотя не зависимо от положения топливного насоса сейчас на обкатке масло вроде не жрет ну вот вроде пока дышит птьфу,птьфу,птьфу.

З.Ы. всетаки похоже, что двигатель был не правильно расточен
aktrus
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 май 2010, 14:17
Двигатель:: 4D56TD дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 95г.в. 2.5T/D Long Wagon

Re: Проблема с 4d56

Сообщение aktrus »

Добрый вечер! Уважаемые профи обращаюсь к Вам за консультацией!
Приобретенный паджерик 2 95г.в. мкпп, 2.5 4D56T очень тяжело едет, с самого начала нету тяги у машины. В чем может быть дело, с чего с тоит начать подходить к осмотру. Возможно было бы получить консультаци в порядке очередности.
А так же волнует вопрос дымности, машины, очень сильно дымит, и прочитанного в формах на этом сайте вопрос решаеться заглушкой для ЕГР, но у меня нету ЕГР(почему? возможно ли из за то что паджерик европеец).
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»