Страница 1 из 1

Проблема с 4d56

Добавлено: 07 июн 2010, 20:17
VUT
Уважаемые помогите советом!
Суть проблемы такая.Перебрал двигатель заменил гильзы, кольца возил блок на расточку (спецам) в В.Новгород ремонтный завод расточили под мои порншня собрал завел двигатель отходил 1500 км клинанул двигатель после снятия головки обнаружул, что 2ая гильза ушла вниз т.е. полгильзы в подоне в чем мой косяк подскажите или надо на спецов грешить которые расточку делали.
И еще подскажите где в Питере можно заменить гильзы и расточить.
Заранее благодарен.

Re: Проблема с 4d56

Добавлено: 07 июн 2010, 22:19
Fakir
Как правило причиной является несоблюдение при ремонте рекомендаций производителя по геометрическим допускам деталей (слабый натяг между гильзой/блоком цилиндров, превышен допуск на элипс/конус посадочных мест), несоблюдение технологии. Но могут быть причиной и нарушения условий эксплуатации. Например перегрев или эксплуатация не прогретого двигателя при больших нагрузках. Однозначный ответ может дать только экспертиза (и то не всегда). Попробуйте решить этот вопрос с теми, кто занимался гильзовкой вашего блока.

Re: Проблема с 4d56

Добавлено: 07 июн 2010, 23:47
VUT
Ладно вроде так и думаю, но перегрева не было и перегруза разберусь отпишу
Модератору исправился

Re: Проблема с 4d56

Добавлено: 08 июн 2010, 23:22
Fakir
Стрелка показывает температуру ОЖ, а не перегрев. Если стрелка не поднималась, это ещё не означает, что не было перегрева.

Re: Проблема с 4d56

Добавлено: 11 июн 2010, 17:57
Henry Morgan
VUT писал(а):после снятия головки обнаружул, что 2ая гильза ушла вниз т.е. полгильзы в подоне в чем мой косяк подскажите или надо на спецов грешить которые расточку делали.
в мск лишь пару мест есть, где способны поставить гильзу без буртика, чтобы она не вылетела. и даже в этих местах приходится уговаривать гильзовать ровными гильзами, ибо не охота им возиться. про новгород я ничего плохого сказать не могу, но имхо ситуация еще хуже. и вывод таков - перегильзовывай на гильзы с буртиком и будет счастье.

Re: Проблема с 4d56

Добавлено: 11 июн 2010, 20:28
VUT
Понятно, столкнулся тоже с такой проблемой с буртиком без проблем, ребята посоветавали в Питере одну контору обещали так "натянуть" ("втянуть") по результатам отпишу, жду!

Re: Проблема с 4d56

Добавлено: 26 июн 2010, 11:05
VUT
Ну вот собрал поставил двигатель пока работает ровно в первом варианте то троил то нет, с сапуна в отличии от первого варианта идет воздух а не дым, заводится стал на много легче хотя не зависимо от положения топливного насоса сейчас на обкатке масло вроде не жрет ну вот вроде пока дышит птьфу,птьфу,птьфу.

З.Ы. всетаки похоже, что двигатель был не правильно расточен

Re: Проблема с 4d56

Добавлено: 26 июн 2010, 18:54
aktrus
Добрый вечер! Уважаемые профи обращаюсь к Вам за консультацией!
Приобретенный паджерик 2 95г.в. мкпп, 2.5 4D56T очень тяжело едет, с самого начала нету тяги у машины. В чем может быть дело, с чего с тоит начать подходить к осмотру. Возможно было бы получить консультаци в порядке очередности.
А так же волнует вопрос дымности, машины, очень сильно дымит, и прочитанного в формах на этом сайте вопрос решаеться заглушкой для ЕГР, но у меня нету ЕГР(почему? возможно ли из за то что паджерик европеец).