5 сек. -800, 5 сек.-1000
Если отключить кондей, то все нормально стоит 800
Если врубить скорость, то все нормально стоит 800
Это дефеккт или так задумано?



Машина только из салона: 2.5 Common Rail
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Только вот нет на 2,5 вентилятора дополнительного, такого как у нас перед радиатором за декоративной решеткой стоит.DenisR писал(а):так и задумано, это что бы хватало мощности крутить копресор кондея и вентилятор охлаждения конденсора
ну значит только чтоб компресор крутить, на l200new так же было, вентилятора там тоже нетValion писал(а):Только вот нет на 2,5 вентилятора дополнительного, такого как у нас перед радиатором за декоративной решеткой стоит.DenisR писал(а):так и задумано, это что бы хватало мощности крутить копресор кондея и вентилятор охлаждения конденсора
и если верить ребятам с форума пикапов - это добавляло проблем...DenisR писал(а):ну значит только чтоб компресор крутить, на l200new так же было, вентилятора там тоже нетValion писал(а):Только вот нет на 2,5 вентилятора дополнительного, такого как у нас перед радиатором за декоративной решеткой стоит.DenisR писал(а):так и задумано, это что бы хватало мощности крутить копресор кондея и вентилятор охлаждения конденсора
Заложено! Открой капот, посмотри внимательно на вентилятор, сразу поймешь зачем это сделано.human_M писал(а): Кому верить? Неужели это на самом деле заложено инженерами митцу?
У меня нет вентилятора, у меня вязко муфта. Даже если вентилятор был бы, он что в Драйве как то по другому грузил мотор не так как в Паркинге?sn1 писал(а):Заложено! Открой капот, посмотри внимательно на вентилятор, сразу поймешь зачем это сделано.human_M писал(а): Кому верить? Неужели это на самом деле заложено инженерами митцу?
Прикинь что будет если у тебя в драйве обороты подскочатhuman_M писал(а):У меня нет вентилятора, у меня вязко муфта. Даже если вентилятор был бы, он что в Драйве как то по другому грузил мотор не так как в Паркинге?sn1 писал(а):Заложено! Открой капот, посмотри внимательно на вентилятор, сразу поймешь зачем это сделано.human_M писал(а): Кому верить? Неужели это на самом деле заложено инженерами митцу?
При включенном Драйве, нагрузка на двигло меньше? я думаю, что нагрузка больше.
Обороты плавают только в Паркинге, в Драйве обороты остаются на месте 650.
Виско с вентилятором, только вот крутится она с определенными оборотами, соответствующими температурному режиму. (за счет трения, если не знаете). Это все к чему, виско не может 10 секунд грузить, а потом 10 секунд не грузить мотор, вот как то так. Электро вентилятор, может включаясь подгружать мотор, и работать он может по 10 сек (включился - выключился)sn1 писал(а): Прикинь что будет если у тебя в драйве обороты подскочат![]()
А виска у тебя без вентилятора??????
А я и не клюю мозг, просто хочу разобраться.SNOOPER писал(а):Не клюйте мозг, у всех машин с кондеем так. У кого больше у кого меньше. Да и у нас не каждый день сильно скачут..............
Х....ли тут разбираться! Компрессор включается(ты же слышишь щелчек муфты) - обороты поднимаются для увеличения потока воздуха через радиаторы и охлаждения фриона в радиаторе кондея. У нас чувствительно на слух и тактильно т.к. а)вентилятор с виской на ремне в)шумный дизель с)нет электро вентилятора(ов) штатно.human_M писал(а): А я и не клюю мозг, просто хочу разобраться.
Если у всех машин с кондеем было бы так же, то наверное я бы и не обратил на данный трабл внимания. Еще раз повторюсь машин с климатом и автоматом поюзал много.
С чего бы то? Есть прецедент?MrBullyDouzer писал(а):Я так понял что и на новые 2,5 начали ставить доп вентилятор.
Ну а с чего бы то мы тут все вентиляторы "колхозим"?MrBullyDouzer писал(а):А на драйве по идеи должен воздух теплее идти, т.к. нет охлаждения...
Да вот на драйве мну кто-то такую инфу написалsn1 писал(а):С чего бы то? Есть прецедент?
Ну а с чего бы то мы тут все вентиляторы "колхозим"?
Х....ли в Туле!sn1 писал(а):Х....ли тут разбираться! Компрессор включается(ты же слышишь щелчек муфты) - обороты поднимаются для увеличения потока воздуха через радиаторы и охлаждения фриона в радиаторе кондея. У нас чувствительно на слух и тактильно т.к. а)вентилятор с виской на ремне в)шумный дизель с)нет электро вентилятора(ов) штатно.
На тех машинах где вентилятор(ы) электрический(ие) и не с одной скоростью вращения, обороты поднимаются менее заметно.
Читай! Афтор! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=69137
У нас нет штатно эл вентилатора дополнительного. Поэтому такой алгоритм и заложили ИМХО.human_M писал(а):
Х....ли в Туле!
С вязко муфтой и кондеем было 3-4 немецких автомобиля. Наверное тупые инженеры их делали и не понимали, что при включении компрессора кондея надо охлаждать и обороты поднимать. Так вот там они поднимались эти долбаные обороты, но не скачкообразно и не на много (на 50-100 максимум), а тут блин в два раза каждые 10 сек.