Мой друг Жорик
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Korchevskiy
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 22:14
- Откуда: г.Одесса
Мой друг Жорик
Всем привет!
Хочу поделиться с Вами первым этапом работ по постройке машины.
Начну с того, что подобного рода машина (4Х4) у меня впервые и я можно сказать ещё лузер во многих вопросах связанных как с технической так и с теоретической частью такого большого движения как OFF-Road, но мне это интересно и я потихоньку учусь.
В один прекрасный момент я решил поменять свою «пузотёрку» на что-то правильное для поездок на охото-рылко-природу и выбор пал именно на ПаджероСпорт, больно уж он мне понравился. Искал именно дизель и вот после длительных поисков достался мне « не убитый» вариант в плане движка трансмиссии и ходовой, но подубитый в плане кузова. Но за очень приемлемые деньги. И именно тогда я решил делать всё своими силами.
И вот за 1,5 месяца кропотливых работ над кузовом и только благодаря моему другу автомалеру было сотворено сие чудо, а может и не чудо решать Вам. Основные трудности испытал во время шпатлёвочно-шкурильных работ (это был мой первый опыт в данных работах), а также в нанесение камуфляжа, так как мы долго ломали голов над технологией нанесения пятен, ведь на большинстве машин на сег.день камуфляж нанесён с помощью плёнки и печати, а наша задача заключалась именно в покраске. Из нюансов – краска не автомобильная, а «другая», все работы производились под открытым небом и именно состав краски и руки мастера-друга помогли получить хороший результат.
Следующим этапом работ планирую установку лифтованой подвески и лифт кузова, ну и дальше, как говориться, больше !
Сильно не судите, старались и делали как могли.
Хочу всем пожелать любить свой автомобиль, когда-то возможно он Вас отблагодарит! (лирика)
Хочу поделиться с Вами первым этапом работ по постройке машины.
Начну с того, что подобного рода машина (4Х4) у меня впервые и я можно сказать ещё лузер во многих вопросах связанных как с технической так и с теоретической частью такого большого движения как OFF-Road, но мне это интересно и я потихоньку учусь.
В один прекрасный момент я решил поменять свою «пузотёрку» на что-то правильное для поездок на охото-рылко-природу и выбор пал именно на ПаджероСпорт, больно уж он мне понравился. Искал именно дизель и вот после длительных поисков достался мне « не убитый» вариант в плане движка трансмиссии и ходовой, но подубитый в плане кузова. Но за очень приемлемые деньги. И именно тогда я решил делать всё своими силами.
И вот за 1,5 месяца кропотливых работ над кузовом и только благодаря моему другу автомалеру было сотворено сие чудо, а может и не чудо решать Вам. Основные трудности испытал во время шпатлёвочно-шкурильных работ (это был мой первый опыт в данных работах), а также в нанесение камуфляжа, так как мы долго ломали голов над технологией нанесения пятен, ведь на большинстве машин на сег.день камуфляж нанесён с помощью плёнки и печати, а наша задача заключалась именно в покраске. Из нюансов – краска не автомобильная, а «другая», все работы производились под открытым небом и именно состав краски и руки мастера-друга помогли получить хороший результат.
Следующим этапом работ планирую установку лифтованой подвески и лифт кузова, ну и дальше, как говориться, больше !
Сильно не судите, старались и делали как могли.
Хочу всем пожелать любить свой автомобиль, когда-то возможно он Вас отблагодарит! (лирика)
PAJERO SPORT 2,5TD подвеска IronMan бодик 4 см продолжаю строить..
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Мой друг Жорик
Прикольно. Мелкие пятна грязи не видно будет 

Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
- Demik
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
- Двигатель:: 12НТ
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
- Откуда: Москва, САО
Re: Мой друг Жорик
Да и большие будут замаскированы)))
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500
Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
- duhast e34
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
- Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
- Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Мой друг Жорик
Красиво получилось, молодцы!!!
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Вальдемар Лельбикс
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 15:16
- Двигатель:: 4.8 Benz
- Мой автомобиль(и):: TLC 200
- Откуда: спб
- Откуда: Petrograd (SPb)
Re: Мой друг Жорик
Отличная работа!!!
MMC Pajero 3 V=3,2 Did, ПРУЛЬ в сЕребре. лифт подвески Touch Dog. BFG 285/75/16. БамперочеГ ARB - Лебеда 9000.ФаркоППф. Шнорк SAFARI в цвет кузова. Экспедиционник и ЛЮСТРА. BFGoodrich АТ и МТКМ2 на заказ по СлАдКоМу ценнечГу(пишите в личку).
- Fin81
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 14:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4M41 дизельный коротыш 2003 года рождения
Re: Мой друг Жорик
Поздравляю . Получилось ооочень красиво и достойно ( на мои взгляд ) ! Цвет камуфляжа супер ! 

Pajero 3 . Сердце 4M41 дизельный коротыш 2003 года рождения
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Мой друг Жорик
Удачный подбор цветов! Белый кузов в камуфле, некрашеные бампера плюс подкрашенные диски и глухая тонировка - получился почти армейский внедорожник.
А как у вас в Украине, гайцы не цепляются к камуфлированной окраске?
А как у вас в Украине, гайцы не цепляются к камуфлированной окраске?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.