Мой друг Жорик
Добавлено: 08 июн 2010, 22:24
Всем привет!
Хочу поделиться с Вами первым этапом работ по постройке машины.
Начну с того, что подобного рода машина (4Х4) у меня впервые и я можно сказать ещё лузер во многих вопросах связанных как с технической так и с теоретической частью такого большого движения как OFF-Road, но мне это интересно и я потихоньку учусь.
В один прекрасный момент я решил поменять свою «пузотёрку» на что-то правильное для поездок на охото-рылко-природу и выбор пал именно на ПаджероСпорт, больно уж он мне понравился. Искал именно дизель и вот после длительных поисков достался мне « не убитый» вариант в плане движка трансмиссии и ходовой, но подубитый в плане кузова. Но за очень приемлемые деньги. И именно тогда я решил делать всё своими силами.
И вот за 1,5 месяца кропотливых работ над кузовом и только благодаря моему другу автомалеру было сотворено сие чудо, а может и не чудо решать Вам. Основные трудности испытал во время шпатлёвочно-шкурильных работ (это был мой первый опыт в данных работах), а также в нанесение камуфляжа, так как мы долго ломали голов над технологией нанесения пятен, ведь на большинстве машин на сег.день камуфляж нанесён с помощью плёнки и печати, а наша задача заключалась именно в покраске. Из нюансов – краска не автомобильная, а «другая», все работы производились под открытым небом и именно состав краски и руки мастера-друга помогли получить хороший результат.
Следующим этапом работ планирую установку лифтованой подвески и лифт кузова, ну и дальше, как говориться, больше !
Сильно не судите, старались и делали как могли.
Хочу всем пожелать любить свой автомобиль, когда-то возможно он Вас отблагодарит! (лирика)
Хочу поделиться с Вами первым этапом работ по постройке машины.
Начну с того, что подобного рода машина (4Х4) у меня впервые и я можно сказать ещё лузер во многих вопросах связанных как с технической так и с теоретической частью такого большого движения как OFF-Road, но мне это интересно и я потихоньку учусь.
В один прекрасный момент я решил поменять свою «пузотёрку» на что-то правильное для поездок на охото-рылко-природу и выбор пал именно на ПаджероСпорт, больно уж он мне понравился. Искал именно дизель и вот после длительных поисков достался мне « не убитый» вариант в плане движка трансмиссии и ходовой, но подубитый в плане кузова. Но за очень приемлемые деньги. И именно тогда я решил делать всё своими силами.
И вот за 1,5 месяца кропотливых работ над кузовом и только благодаря моему другу автомалеру было сотворено сие чудо, а может и не чудо решать Вам. Основные трудности испытал во время шпатлёвочно-шкурильных работ (это был мой первый опыт в данных работах), а также в нанесение камуфляжа, так как мы долго ломали голов над технологией нанесения пятен, ведь на большинстве машин на сег.день камуфляж нанесён с помощью плёнки и печати, а наша задача заключалась именно в покраске. Из нюансов – краска не автомобильная, а «другая», все работы производились под открытым небом и именно состав краски и руки мастера-друга помогли получить хороший результат.
Следующим этапом работ планирую установку лифтованой подвески и лифт кузова, ну и дальше, как говориться, больше !
Сильно не судите, старались и делали как могли.
Хочу всем пожелать любить свой автомобиль, когда-то возможно он Вас отблагодарит! (лирика)