А почем нынче пожилые Паджеры?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27260
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1073 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

А почем нынче пожилые Паджеры?

Сообщение Nbf »

Ну ладно - цены на ауто, так сказать, ру посмотрел. Ну просят и просят. Это продавцы. А сколько реально платят покупатели?

Ну мне вот интересно - реальная цена, допустим, машинки из моей подписи? Без всяких допов - голый 5-ти дверый праворукий Паджерик 93-го года? Ну разве что с разводкой электричества под всякое разное. А так - просто машина.
А сколько стоит его сверстник, но бензиновый? А дизель 4м40?

В свое время, помнится мне, порог нижней цены стоял у 2-х Паджеро в районе 10 тыс. баксов. А сейчас? Посели? Подорожали?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Kosinus
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 май 2010, 17:47
Двигатель:: Бензинка
Мой автомобиль(и):: Toyota Корова

Re: А почем нынче пожилые Паджеры?

Сообщение Kosinus »

смотрел несколько дизелей 92-96 годов падж-2 цены в районе 190-280 тыров хотя некоторые за хлам просят и поболее
первый пыж-150 -130
Kosinus
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 май 2010, 17:47
Двигатель:: Бензинка
Мой автомобиль(и):: Toyota Корова

Re: А почем нынче пожилые Паджеры?

Сообщение Kosinus »

Смотрел полько короткие
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: А почем нынче пожилые Паджеры?

Сообщение Руслан »

ИМХО столько же стоят, ну может 8 (всетаки дешевеющие спорты и трешки поджимают, но там нет СС, просторного слона и небольших моторов, с простой конструкцией самого авто соответственно) - причем вне зависимости от года (дорейстайлинг): машинка достигла возраста когда дешеветь просто некуда (все таки Паджеро2 - это много автомобиля за небольшие деньги) и все зависит от состояния - очень много убитых экземпляров, которые неправильно эксплуатировались или которые просто укатывали - вот эти "дрова" и сбивают цену.. потому как из-за навороченной конструкции внедорожника по сравнению с легковыми автомобилями покупка такого авто дело весьма убыточное, что понимаю многие. Конечно в результате такой "чехарды" есть вероятность найти живой экземпляр и за меньшие деньги, но тут уже нужно попотеть и скорее всего это будет п.руль (для примера: наш общий знакомый (у него это 3-й в эксплуатации паджерик) взял короткого п.руля 2.5 автомат за 160т.р. - весьма живой аппарат)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27260
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1073 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Re: А почем нынче пожилые Паджеры?

Сообщение Nbf »

А 5 дверей - это всегда дороже 3-х?

Я вот просто в думках - за мою дают 249 тыс. Оно мне надо вот? :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: А почем нынче пожилые Паджеры?

Сообщение Руслан »

Вообще цена хорошая, но подумай что ты купишь за эти деньги? И готов ли ты добавить еще 2 раза по столько же что б купить нормальный жип? Или даже кросач. Я не готов - вот и езжу)) Не вижу альтернативы - а до нормальной тройки добавлять еще много и после 2-ки уж очень хрупкая она.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Rihar
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 15:51
Двигатель:: 6G72, 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург-Купчино

Re: А почем нынче пожилые Паджеры?

Сообщение Rihar »

Мне подвернулся второй 92 года. Отдали за 115 т.р. Рама в трещинах, разогнаться не может (не тянет). За реставрацию рамы отдал 5 т.р. Бензонасос-1800, поменял сам. Получился весьма живой агрегат, пол года уже радует (тьфу,тьфу) Итог-затраты минимум, а машинка вполне достойная. Никогда не думал, что за такие смешные деньги можно взять живой внедорожник.
Паджеро-II 94г. 3d, 3.0 МКПП, 6G72, 12 кл.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: А почем нынче пожилые Паджеры?

Сообщение Chairman »

а я вот сегодня смотрел машинку.. почти в идеале... Товарищ взять хочет
230р
коротыш из германии
есть все, даже АКПП
салон чистый, ухоженный, даже пластик не поцарапан, но бенза 3л ...
если брать не будет, думаю взять, да перекинуть двигатель на дизель... благо донор есть
интересно много менять придется...

Или может себе на коротыша АКПП впендюрить... если товарищ все же купит. Он МКПП хочет.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: А почем нынче пожилые Паджеры?

Сообщение Sedoy »

Chairman, наверняка кто прочитал, все в шоке- лихо менять бензин на дизель, вкорячивать АКПП...А зачем?? разве не дешевле купить авто с исходно желаемым агрегатированием??
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: А почем нынче пожилые Паджеры?

Сообщение Chairman »

Sedoy дак куплено уже. Коротыш в нужной комплектации :) Просто по кузову есть проблемы (арки :( )
Хотя искал по приемлемой цене ОЧЕНЬ долго. А с комплектацией просто повезло.
А КП махнуть... Так это процедура на несколько часов. Тем более мне нужно менять подшипник первичного вала, все равно снимать придется.
Товарищ не хочет АКП, а мне вот не то, чтобы без разницы, но думаю получше будет, хотя многие скажут наоборот...

ЗЫ: а насчет покупки, чтоб махнуть двигатель с последующей продажей второго, да с двумя(!) переоформлениями доков - это я погорячился )))
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»