Страница 1 из 1
А почем нынче пожилые Паджеры?
Добавлено: 09 июн 2010, 00:51
Nbf
Ну ладно - цены на ауто, так сказать, ру посмотрел. Ну просят и просят. Это продавцы. А сколько реально платят покупатели?
Ну мне вот интересно - реальная цена, допустим, машинки из моей подписи? Без всяких допов - голый 5-ти дверый праворукий Паджерик 93-го года? Ну разве что с разводкой электричества под всякое разное. А так - просто машина.
А сколько стоит его сверстник, но бензиновый? А дизель 4м40?
В свое время, помнится мне, порог нижней цены стоял у 2-х Паджеро в районе 10 тыс. баксов. А сейчас? Посели? Подорожали?
Re: А почем нынче пожилые Паджеры?
Добавлено: 09 июн 2010, 21:58
Kosinus
смотрел несколько дизелей 92-96 годов падж-2 цены в районе 190-280 тыров хотя некоторые за хлам просят и поболее
первый пыж-150 -130
Re: А почем нынче пожилые Паджеры?
Добавлено: 09 июн 2010, 21:59
Kosinus
Смотрел полько короткие
Re: А почем нынче пожилые Паджеры?
Добавлено: 10 июн 2010, 07:40
Руслан
ИМХО столько же стоят, ну может 8 (всетаки дешевеющие спорты и трешки поджимают, но там нет СС, просторного слона и небольших моторов, с простой конструкцией самого авто соответственно) - причем вне зависимости от года (дорейстайлинг): машинка достигла возраста когда дешеветь просто некуда (все таки Паджеро2 - это много автомобиля за небольшие деньги) и все зависит от состояния - очень много убитых экземпляров, которые неправильно эксплуатировались или которые просто укатывали - вот эти "дрова" и сбивают цену.. потому как из-за навороченной конструкции внедорожника по сравнению с легковыми автомобилями покупка такого авто дело весьма убыточное, что понимаю многие. Конечно в результате такой "чехарды" есть вероятность найти живой экземпляр и за меньшие деньги, но тут уже нужно попотеть и скорее всего это будет п.руль (для примера: наш общий знакомый (у него это 3-й в эксплуатации паджерик) взял короткого п.руля 2.5 автомат за 160т.р. - весьма живой аппарат)
Re: А почем нынче пожилые Паджеры?
Добавлено: 10 июн 2010, 10:37
Nbf
А 5 дверей - это всегда дороже 3-х?
Я вот просто в думках - за мою дают 249 тыс. Оно мне надо вот?

Re: А почем нынче пожилые Паджеры?
Добавлено: 10 июн 2010, 10:44
Руслан
Вообще цена хорошая, но подумай что ты купишь за эти деньги? И готов ли ты добавить еще 2 раза по столько же что б купить нормальный жип? Или даже кросач. Я не готов - вот и езжу)) Не вижу альтернативы - а до нормальной тройки добавлять еще много и после 2-ки уж очень хрупкая она.
Re: А почем нынче пожилые Паджеры?
Добавлено: 11 июн 2010, 18:35
Rihar
Мне подвернулся второй 92 года. Отдали за 115 т.р. Рама в трещинах, разогнаться не может (не тянет). За реставрацию рамы отдал 5 т.р. Бензонасос-1800, поменял сам. Получился весьма живой агрегат, пол года уже радует (тьфу,тьфу) Итог-затраты минимум, а машинка вполне достойная. Никогда не думал, что за такие смешные деньги можно взять живой внедорожник.
Re: А почем нынче пожилые Паджеры?
Добавлено: 25 июн 2010, 20:56
Chairman
а я вот сегодня смотрел машинку.. почти в идеале... Товарищ взять хочет
230р
коротыш из германии
есть все, даже АКПП
салон чистый, ухоженный, даже пластик не поцарапан, но бенза 3л ...
если брать не будет, думаю взять, да перекинуть двигатель на дизель... благо донор есть
интересно много менять придется...
Или может себе на коротыша АКПП впендюрить... если товарищ все же купит. Он МКПП хочет.
Re: А почем нынче пожилые Паджеры?
Добавлено: 25 июн 2010, 21:25
Sedoy
Chairman, наверняка кто прочитал, все в шоке- лихо менять бензин на дизель, вкорячивать АКПП...А зачем?? разве не дешевле купить авто с исходно желаемым агрегатированием??
Re: А почем нынче пожилые Паджеры?
Добавлено: 26 июн 2010, 06:14
Chairman
Sedoy дак куплено уже. Коротыш в нужной комплектации

Просто по кузову есть проблемы (арки

)
Хотя искал по приемлемой цене ОЧЕНЬ долго. А с комплектацией просто повезло.
А КП махнуть... Так это процедура на несколько часов. Тем более мне нужно менять подшипник первичного вала, все равно снимать придется.
Товарищ не хочет АКП, а мне вот не то, чтобы без разницы, но думаю получше будет, хотя многие скажут наоборот...
ЗЫ: а насчет покупки, чтоб махнуть двигатель с последующей продажей второго, да с двумя(!) переоформлениями доков - это я погорячился )))