Подскажите по холостым
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:56
- Двигатель:: 6g72-24
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Балашиха
Подскажите по холостым
Уважаеымые форумчане! Ситуация такая. Завожу двигатель - прогревочные холостые 1200, снижаются до 700 при температуре ОЖ на 1/2 шкалы. Это вроде норма. Погазовал на нейтралке - на секунду задерживаются на 1000, далее до 700. Не плавают, стрелка как вкопаная. Стоит начать движение - провал до 200 оборотов где-то и мееедленно ползут опять до 700. Километров с 10-15 такая фигня продолжается, потом нормально становится. Если заглушить движок, то опять 10-15 км колбасит, потом нормально. Чего делать та?:) Вроде сам не глохнет никогда, ездить можно, но таракан в голове уже завелся по устанению неисправности:) Бензонасос с сеточкой поменял, топливный фильтр поменял, воздухан поменял, свечи с проводами поменял, прокладку впускного тоже поменял, дроссельного узла прокладку...вентиляции картера...Коллектор без нагара практически, заслонка чистая с обеих сторон. Воот...
Pajero II 1996г. 3.0 6G72-24 МКПП 5d. GLS
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:56
- Двигатель:: 6g72-24
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Балашиха
Re: Подскажите по холостым
РХХ снял щас, померял сопротивление. В каждой обмотке по 30 Ом.
Pajero II 1996г. 3.0 6G72-24 МКПП 5d. GLS
Re: Подскажите по холостым
а компутер обучил после снятия клеммы?
паджеро 2, декабрь 93г., 3л., 12 клапанов,
Супер Селект, МКПП, длинный, GLS
Супер Селект, МКПП, длинный, GLS
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подскажите по холостым
снимай ДВЕ клеммы с акб на минуту... потом одевай их... заводи машину и 5 минут холостых... после, если надо их регулировать, то есть под капотом колодочка на моторном щите со стороны пассажира (коричневая) ее на массу - двигун входит в режим удержания ХХ, крутишь болт (сверху сзади на корпусе дроссельной заслонки).
И еще, проверь ЕГР, не прогорел ли и не зависает ли клапан оного...
И еще, проверь ЕГР, не прогорел ли и не зависает ли клапан оного...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по холостым
Поделюсь своим способом сброса компа. Мне не помогало сбрасывать клеммы на минуту.
Я отключаю плюсовую клемму, иду в салон и 30 секунд жму тормоз. После этого накидываю клемму, прогруваю машину минут пять. Глушу, завожу и проезжаю вокруг квартала. После таких манипуляций комп гарантированно привыкает.
Я отключаю плюсовую клемму, иду в салон и 30 секунд жму тормоз. После этого накидываю клемму, прогруваю машину минут пять. Глушу, завожу и проезжаю вокруг квартала. После таких манипуляций комп гарантированно привыкает.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:56
- Двигатель:: 6g72-24
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Балашиха
Re: Подскажите по холостым
Дело было в клапане принудительной вентиляции картера! Открыл капот - чет жужжит непонятное. Звук такой "электрический"...Как высоковольтные провода ЛЭП. Ну думаю, че за хрень еще. Вырубил движок, заново завожу - не жужжит. Газанул до 4 оборотов - опять зажужжало. Звук в районе катушек. Потрогал везде, а патрубок от этого клапана как раз и вибрирует примерно со слышимой частотой жужжания. Снял, карбклинером промыл и все в норму пришло. Обороты больше не плавают!
Pajero II 1996г. 3.0 6G72-24 МКПП 5d. GLS
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подскажите по холостым
Жужжал? там вакуумный привод...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:56
- Двигатель:: 6g72-24
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Балашиха
Re: Подскажите по холостым
ну из-за того, что засорился издавал звук похожий на жужжание:) так то понятно что там внутри хрень на пружинке туда-сюда в зависимости от разряжения в коллеткоре. Типа http://www.hyundai-sto.ru/matrix/img/412.jpg
Pajero II 1996г. 3.0 6G72-24 МКПП 5d. GLS
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:56
- Двигатель:: 6g72-24
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Балашиха
Re: Подскажите по холостым
Проблема вернулась...( 20 километров колбасит, потом нормально. Если вырубить движок и завести сразу то опять 20 км глюков, потом норма. А может быть такое, что мозги каждый раз при выключении зажигания сбрасываются? Чет как-то похоже на то, что за эти 20 км мозги обучаются и до выключения нормально работают...
Pajero II 1996г. 3.0 6G72-24 МКПП 5d. GLS
Re: Подскажите по холостым
А попробуй на установившихся холостых (700 об.) скинуть разъем с моторчика регулировки ХХ. Колбасить при движении будет?
P.S. А я уж надеялся свою подобную проблему решить прочисткой этого клапана...
P.S. А я уж надеялся свою подобную проблему решить прочисткой этого клапана...
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:56
- Двигатель:: 6g72-24
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Балашиха
Re: Подскажите по холостым
да клапан то прочистить 2 минуты, по-любому лишним не будет) попробую сегодня скинуть, вечером отпишусь!
Pajero II 1996г. 3.0 6G72-24 МКПП 5d. GLS
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:56
- Двигатель:: 6g72-24
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Балашиха
Re: Подскажите по холостым
ааа...простите) у вас не 2 минуты....
Pajero II 1996г. 3.0 6G72-24 МКПП 5d. GLS
Re: Подскажите по холостым
Ну вот. Поставил свежезаряженный аккумулятор (очень редко езжу на машине). Заодно сделал профилактику ЭБУ (заменил электролиты 20-летней давности). Обучил компьютер (10 минут работы на холостых). Машина идет идеально. При переходе на нейтраль нет даже намека просадки холостых. Буду наблюдать дальше.
P.S. В прошлые разы ситуация складывалась такая же. После обучения все нормально. Через день начинаем просаживать холостые в движении. Со временем приходим к тому, что просто глохнем при переходе на нейтраль.
P.S. В прошлые разы ситуация складывалась такая же. После обучения все нормально. Через день начинаем просаживать холостые в движении. Со временем приходим к тому, что просто глохнем при переходе на нейтраль.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по холостым
Проблема уже была. После снятия клеммы машина день ездила с провалом холостых до 0 далее возвращалась в норму. Потом после некоторых операций (мытье дросселя и впускного ресивера, замены свечей, ВВ проводов, крышки трамблера, прилепил провод бензонасоса (гад отвалился)) стало все нормально даже после снятия клеммы. И вот опять после 4 месяцев безпроблемной езды опять падают холостые до 0. Случилось это после приезда на речку. Опять все проверил, дроссель чистенький моторчик хх работает, временно поднял обороты винтом регулировки на дросселе, но я так понимаю это не правильно или как? в принципе обороты не плавают динамика в норме, чего делать где еще копать и можно по подробней про обучаемость хх, т.к. в книжках про это не где не видел
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:56
- Двигатель:: 6g72-24
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Балашиха
Re: Подскажите по холостым
Скинул клемму с моторчика РХХ, обороты стабильно 700. В общем - ясно, что дело в нем. Вынул его, с виду никакого криминала нет. Немного черного налета на штоке тока, можно сказать нулевой толщины. Карбклинером брызнул, тряпкой стер и посадочное место тоже тряпочкой протер. Особой надежды не было, что это поможет, но тем не менее два дня полет нормальный.
Теперь посмотрим насколько хватит...
Теперь посмотрим насколько хватит...
Pajero II 1996г. 3.0 6G72-24 МКПП 5d. GLS
Re: Подскажите по холостым
Прошел почти месяц. Машина стояла без движения.Bedwere писал(а):Ну вот. Поставил свежезаряженный аккумулятор (очень редко езжу на машине). Заодно сделал профилактику ЭБУ (заменил электролиты 20-летней давности). Обучил компьютер (10 минут работы на холостых). Машина идет идеально. При переходе на нейтраль нет даже намека просадки холостых. Буду наблюдать дальше.
P.S. В прошлые разы ситуация складывалась такая же. После обучения все нормально. Через день начинаем просаживать холостые в движении. Со временем приходим к тому, что просто глохнем при переходе на нейтраль.
Завелась с полоборота, нормально прогрелась, выставила холостые 700. Поехали. Первый же переход на нейтралку - и глохнем. Обороты стремительно обваливаются до нуля. Пытаюсь завести - легко стартует, но холостые не держит. Подождал минут 5. Завелась, холостые 200. Через несколько секунд подняла до 700. Скинул разъем с моторчика ХХ, заглушил. Завелась с полоборота, холостые сразу 700. На этом завершил эксперименты и пошел домой. Буду экспериментировать с отключенным моторчиком (старт на холодную, движение и т.д.).
В общем, мистика какая-то. Обнуляешь и обучаешь комп - все нормально, но только на один день. Без разницы, стоит ли машина или ездиет.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по холостым
Та же проблема. Пока снят бак (потек гад) купил тестер и проверил: сервопривод ХХ, один контакт в норму сопротивления не попал (побольше будет), выставил винт ХХ по книжке (до этого подкручивал, чтоб хоть как то ездить), проверил датчик положения дроссельной заслонки: выставил положение полностью закрытой и при открытии плавно растет сопротивление (т.е. все в норме), сопротивление входящего воздуха в зависимости от температуры тоже в норме. Единственное не понравились сопротивления катушки (из-за нее может отсутствовать ХХ?), сопротивление ВВ проводов ниже максимума почти в 4 раза (старые в 1,5) это нормально? В общем жду пока заварят бак и буду тестировать Кстати раньше не знал, оказывается есть еще один винт ХХ он сверху дросселя (должен быть закрыт крышкой, у меня ее нет), он тоже я так понял регулирует воздух в обход дросселя. А может еще где воздух подсасывает?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Re: Подскажите по холостым
Попробовал поездить с отключенным моторчиком. Все хорошо. Единственное, холостые после выхода на нормальную температуру несколько высоковатые, в районе 900 (отключал моторчик на прогретом движке и 750 об.). Но это лучше, чем глохнуть каждый раз при переходе на нейтраль.
Единственное, что очень не понравилось - прогревочные обороты. 1100. Маловато будет.
Эксперименты продолжаются. Посмотрим, как будет заводиться при более низких температурах.
P.S. Моторчик РХХ снимал. Сопротивление одной обмотки 32 Ом, остальных трех - 28 Ом. Эх, достать бы где-нибудь напопробовать заведомо исправный... Или просто купить подешевке...
Единственное, что очень не понравилось - прогревочные обороты. 1100. Маловато будет.
Эксперименты продолжаются. Посмотрим, как будет заводиться при более низких температурах.
P.S. Моторчик РХХ снимал. Сопротивление одной обмотки 32 Ом, остальных трех - 28 Ом. Эх, достать бы где-нибудь напопробовать заведомо исправный... Или просто купить подешевке...
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по холостым
Обмотки можно перемотать (где то на форуме отчет с фотками был)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве