ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Mihalych 515
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Сообщение Mihalych 515 »

Помогите кто нибудь с Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 6G74!!!
Столкнулся с такой проблемой. Машина на перекрестках в режиме D с нажатой педалью тормаза глохнет. Такая же беда и на R. Проблема возникает только на прогретом двигателе.
Фильтра - топлевный, воздушный поменял.
Свечи - поменял.
Дросельную заслонку почистил.
Валюметр карбом прочистил.
Давление ТНВД проверил - в норме.
Комп обнулял (скидывая минусовую клему) пытался перепрописывать (вкл. кондер, свет аварийки, обогревы стекла и зеркал, магнитолу и скорость, крутил рулем) все равно глохнет при нагрузке.
ЧТО ДЕЛАТЬ НЕЗНАЮ??? ВЫРУЧАЙТЕ!!! :*WALL*:
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Сообщение dimmokr »

на 99.9% моторчик холостого хода накрылся тазиком :roll:

Посмотри соседнюю тему: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=19958
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Mihalych 515
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Сообщение Mihalych 515 »

Моторчик он же электромагнитный клапан холостого хода снял, прозвонил, проверел работу при подаче энергии - все работает нормально. Смазал мех. часть клапана и постаил наместо.
Неисправность осталась.
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Сообщение dimmokr »

может забилось отверстие, которое этот моторчик перекрывает?
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Mihalych 515
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Сообщение Mihalych 515 »

Там тоже все чисто.
Dolphin
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:11
Откуда: Ufa 02

Re: ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Сообщение Dolphin »

у меня такая же проблема- глохну на перекрестках :( даже если просто на нейтраль переключить , приходится газ поджимать. мотор только без GDI, прогревочные обороты набирает нормально. не знаю что делать. попробую дроссельную заслонку почистить, может поможет?

P.s. кто знает посоветуйте как и чем прочистить дроссель ?
Последний раз редактировалось Dolphin 10 июн 2010, 17:27, всего редактировалось 2 раза.
Montero III LIMITED '02
Аватара пользователя
sanches
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 19:59
Откуда: Алтайский край.ЗАТО Сибирский
Благодарил (а): 1 раз

Re: ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Сообщение sanches »

Mihalych 515 писал(а):Помогите кто нибудь с Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 6G74!!!
Столкнулся с такой проблемой. Машина на перекрестках в режиме D с нажатой педалью тормаза глохнет. Такая же беда и на R. Проблема возникает только на прогретом двигателе.
Фильтра - топлевный, воздушный поменял.
Свечи - поменял.
Дросельную заслонку почистил.
Валюметр карбом прочистил.
Давление ТНВД проверил - в норме.
Комп обнулял (скидывая минусовую клему) пытался перепрописывать (вкл. кондер, свет аварийки, обогревы стекла и зеркал, магнитолу и скорость, крутил рулем) все равно глохнет при нагрузке.
ЧТО ДЕЛАТЬ НЕЗНАЮ??? ВЫРУЧАЙТЕ!!! :*WALL*:
такая-же точно проблема, именно на прогретом двигателе, на перекрестках приноровился плавно притормаживать и снижать скорость чтоб не заглох :( Пока не нашел причину.
PajeroII 6G74GDI 97г. 5дв/ Nitto Trail Gpappler 285/75x16 / Winch 12000/ бодик 40мм/ железная морда от OJ.
Dolphin
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:11
Откуда: Ufa 02

Re: ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Сообщение Dolphin »

и в чем была причина?
Montero III LIMITED '02
Аватара пользователя
sanches
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 19:59
Откуда: Алтайский край.ЗАТО Сибирский
Благодарил (а): 1 раз

Re: ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Сообщение sanches »

Dolphin писал(а):и в чем была причина?
Причина пока не найдена
PajeroII 6G74GDI 97г. 5дв/ Nitto Trail Gpappler 285/75x16 / Winch 12000/ бодик 40мм/ железная морда от OJ.
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Сообщение Alex_F »

Во время торможения ЭБУ с датчика кислорода данные не берёт, смесь переводится на обеднёнку, данные по кол-ву воздуха с ДМРВ, если он не врёт, давление в топливной - норм, форсунки - норм, свечи - норм, то к такой неисправности может привести подсос воздуха во впуске из теплового расширения. Смесь чрезмерно обеднена, движок сбрасывает обороты до предела, может и заглохнуть.
Mihalych 515
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Сообщение Mihalych 515 »

Dolphin, sanches у вас перед началом неисправности проблем с генератором не было?
Аватара пользователя
sanches
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 19:59
Откуда: Алтайский край.ЗАТО Сибирский
Благодарил (а): 1 раз

Re: ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Сообщение sanches »

нет, с геной никакх проблем не было.
Я незадолго до неисправности снимал впуск, теперь думаю, что м.б. проклдки неровно встали и где-то воздух подсасывает
PajeroII 6G74GDI 97г. 5дв/ Nitto Trail Gpappler 285/75x16 / Winch 12000/ бодик 40мм/ железная морда от OJ.
Dolphin
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:11
Откуда: Ufa 02

Re: ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Сообщение Dolphin »

проблем с генератором не было никаких. Была проблема с подсосом воздуха между кислородным датчиком и дроссельной заслонкой, похоже так ездил пару месяцев. Теперь хочу ДЗ почистить может кто посоветует как?
Montero III LIMITED '02
Mihalych 515
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Сообщение Mihalych 515 »

Dolphin писал(а):проблем с генератором не было никаких. Была проблема с подсосом воздуха между кислородным датчиком и дроссельной заслонкой, похоже так ездил пару месяцев. Теперь хочу ДЗ почистить может кто посоветует как?
ДЗ снять, и почистить карбом (спрей для чистки кеарбюраторов, красныйт болончик) при сборке прокладку необходимо ставить новую. ::-X:
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Сообщение mike »

скинь клемму на холодном движке заведи прогрей до рабочей температуры заглуши сними клему покури одень обратно и дай ему поработать мин 5 на холостых
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
PIRAT
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 14:31
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: P2 рестайл 98 г.в.
Откуда: Коломна

Re: ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Сообщение PIRAT »

Dolphin писал(а):у меня такая же проблема- глохну на перекрестках :( даже если просто на нейтраль переключить , приходится газ поджимать. мотор только без GDI, прогревочные обороты набирает нормально. не знаю что делать. попробую дроссельную заслонку почистить, может поможет?

P.s. кто знает посоветуйте как и чем прочистить дроссель ?
я снимал и очистителем карбюраторов ABRO мыл
БЫЛ - P2 рестайл 98 г.в. МКПП 6G72 24кл 181 л.с. 33\12.5 r15 FEDERAL COURAGIA M\T
был- Pajero II ресталинг,коротыш,1997г.в.,турбодизель 4М40 2.8, 35\12.5 R15,Боди-лифт 6 см.,airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Сообщение Viktor_62 »

Мозги сбрасываются снятием ДВУХ клемм, я не понимаю физику процесса, но можно полдня ждать одну клемму и 15 секунд с двумя...
Вообще это болезнь бензинки... у меня она только при минусовых температурах, год езжу так... тем у кого началось недавно смотрите ЕГР, могла прогореть гофра, или завис клапан...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
greben'
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Казахстан Алматы

Re: ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Сообщение greben' »

попробуйте следующее:
на прогретом двигателе поставте на парковку и дождитесь более-менее устойчивой работы. Берете балончик карба (краснная китайская химия для очистки карбюраторов стоимостью в $1.5) и методично брызгаете в район крепления ЕГР (на сам патрубок в районе гофры, и в местах крепления) если режим работы не меняется- то переходим к впускному коллектору (снимаем верхний пластиковый кожух и ищем стыки ВК с головками и там где он делится пополам и особенно там где стоит втулка заслонок) если режим работы двигла не изменился (в идеале еще в выхлопник анализатор СО засунуть и смотреть как СО зашкалит- значит подсос) значит вам сильно повезло и у вас нет подсоса, в обратном случае ставим новые прокладки (можно с герметиком) если гофра патрубка ЕГР прогорела (как у меня) то или покупаем новый патрубок $130 или глушим нафих (я так поступил на время пока не закажу новый)
P2 6g74 1997 4-е распредвала
Dolphin
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:11
Откуда: Ufa 02

Re: ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Сообщение Dolphin »

я решил проблему! Не знаю что было но сделано было следующее:
3 баллончика очистителя Hi-Gear
сняли полностью впускной коллектор и промыли , был черный стал как новый, заменил прокладки клапанных крышек и сальники свечных колодцев - раз уж залез так далеко(они были дубовые), поставил новые свечи и воздушный фильтр.
После этого , когда все собрали, вибрации пропали, тем более не глохнет, субъективно динамические показатели возросли:)
Я счастлив:)
P.S. До ремонта пришлось пару дней поездить с натянутым тросиком педали газа чтобы не глохнуть на светофорах :)
Montero III LIMITED '02
greben'
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Казахстан Алматы

Re: ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Сообщение greben' »

Ну это конечно самый действенный вариант избавления от паразитного подсоса :D
планирую поступить подобным образом, но походу еще бошки снять (проверить состояние целиндро-поршневой, если ок-то раскоксовать, отмыть, ну и клапанишки притереть)
P2 6g74 1997 4-е распредвала
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»