Страница 1 из 1

ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Добавлено: 09 июн 2010, 19:44
Mihalych 515
Помогите кто нибудь с Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 6G74!!!
Столкнулся с такой проблемой. Машина на перекрестках в режиме D с нажатой педалью тормаза глохнет. Такая же беда и на R. Проблема возникает только на прогретом двигателе.
Фильтра - топлевный, воздушный поменял.
Свечи - поменял.
Дросельную заслонку почистил.
Валюметр карбом прочистил.
Давление ТНВД проверил - в норме.
Комп обнулял (скидывая минусовую клему) пытался перепрописывать (вкл. кондер, свет аварийки, обогревы стекла и зеркал, магнитолу и скорость, крутил рулем) все равно глохнет при нагрузке.
ЧТО ДЕЛАТЬ НЕЗНАЮ??? ВЫРУЧАЙТЕ!!! :*WALL*:

Re: ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Добавлено: 10 июн 2010, 11:03
dimmokr
на 99.9% моторчик холостого хода накрылся тазиком :roll:

Посмотри соседнюю тему: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=19958

Re: ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Добавлено: 10 июн 2010, 16:12
Mihalych 515
Моторчик он же электромагнитный клапан холостого хода снял, прозвонил, проверел работу при подаче энергии - все работает нормально. Смазал мех. часть клапана и постаил наместо.
Неисправность осталась.

Re: ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Добавлено: 10 июн 2010, 16:31
dimmokr
может забилось отверстие, которое этот моторчик перекрывает?

Re: ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Добавлено: 10 июн 2010, 16:35
Mihalych 515
Там тоже все чисто.

Re: ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Добавлено: 10 июн 2010, 17:11
Dolphin
у меня такая же проблема- глохну на перекрестках :( даже если просто на нейтраль переключить , приходится газ поджимать. мотор только без GDI, прогревочные обороты набирает нормально. не знаю что делать. попробую дроссельную заслонку почистить, может поможет?

P.s. кто знает посоветуйте как и чем прочистить дроссель ?

Re: ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Добавлено: 10 июн 2010, 17:21
sanches
Mihalych 515 писал(а):Помогите кто нибудь с Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 6G74!!!
Столкнулся с такой проблемой. Машина на перекрестках в режиме D с нажатой педалью тормаза глохнет. Такая же беда и на R. Проблема возникает только на прогретом двигателе.
Фильтра - топлевный, воздушный поменял.
Свечи - поменял.
Дросельную заслонку почистил.
Валюметр карбом прочистил.
Давление ТНВД проверил - в норме.
Комп обнулял (скидывая минусовую клему) пытался перепрописывать (вкл. кондер, свет аварийки, обогревы стекла и зеркал, магнитолу и скорость, крутил рулем) все равно глохнет при нагрузке.
ЧТО ДЕЛАТЬ НЕЗНАЮ??? ВЫРУЧАЙТЕ!!! :*WALL*:
такая-же точно проблема, именно на прогретом двигателе, на перекрестках приноровился плавно притормаживать и снижать скорость чтоб не заглох :( Пока не нашел причину.

Re: ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Добавлено: 10 июн 2010, 17:27
Dolphin
и в чем была причина?

Re: ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Добавлено: 10 июн 2010, 17:33
sanches
Dolphin писал(а):и в чем была причина?
Причина пока не найдена

Re: ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Добавлено: 10 июн 2010, 17:36
Alex_F
Во время торможения ЭБУ с датчика кислорода данные не берёт, смесь переводится на обеднёнку, данные по кол-ву воздуха с ДМРВ, если он не врёт, давление в топливной - норм, форсунки - норм, свечи - норм, то к такой неисправности может привести подсос воздуха во впуске из теплового расширения. Смесь чрезмерно обеднена, движок сбрасывает обороты до предела, может и заглохнуть.

Re: ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Добавлено: 10 июн 2010, 20:17
Mihalych 515
Dolphin, sanches у вас перед началом неисправности проблем с генератором не было?

Re: ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Добавлено: 10 июн 2010, 22:07
sanches
нет, с геной никакх проблем не было.
Я незадолго до неисправности снимал впуск, теперь думаю, что м.б. проклдки неровно встали и где-то воздух подсасывает

Re: ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Добавлено: 10 июн 2010, 22:40
Dolphin
проблем с генератором не было никаких. Была проблема с подсосом воздуха между кислородным датчиком и дроссельной заслонкой, похоже так ездил пару месяцев. Теперь хочу ДЗ почистить может кто посоветует как?

Re: ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Добавлено: 11 июн 2010, 07:18
Mihalych 515
Dolphin писал(а):проблем с генератором не было никаких. Была проблема с подсосом воздуха между кислородным датчиком и дроссельной заслонкой, похоже так ездил пару месяцев. Теперь хочу ДЗ почистить может кто посоветует как?
ДЗ снять, и почистить карбом (спрей для чистки кеарбюраторов, красныйт болончик) при сборке прокладку необходимо ставить новую. ::-X:

Re: ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Добавлено: 11 июн 2010, 09:38
mike
скинь клемму на холодном движке заведи прогрей до рабочей температуры заглуши сними клему покури одень обратно и дай ему поработать мин 5 на холостых

Re: ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Добавлено: 13 июн 2010, 23:24
PIRAT
Dolphin писал(а):у меня такая же проблема- глохну на перекрестках :( даже если просто на нейтраль переключить , приходится газ поджимать. мотор только без GDI, прогревочные обороты набирает нормально. не знаю что делать. попробую дроссельную заслонку почистить, может поможет?

P.s. кто знает посоветуйте как и чем прочистить дроссель ?
я снимал и очистителем карбюраторов ABRO мыл

Re: ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Добавлено: 15 июн 2010, 13:35
Viktor_62
Мозги сбрасываются снятием ДВУХ клемм, я не понимаю физику процесса, но можно полдня ждать одну клемму и 15 секунд с двумя...
Вообще это болезнь бензинки... у меня она только при минусовых температурах, год езжу так... тем у кого началось недавно смотрите ЕГР, могла прогореть гофра, или завис клапан...

Re: ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Добавлено: 17 июн 2010, 10:12
greben'
попробуйте следующее:
на прогретом двигателе поставте на парковку и дождитесь более-менее устойчивой работы. Берете балончик карба (краснная китайская химия для очистки карбюраторов стоимостью в $1.5) и методично брызгаете в район крепления ЕГР (на сам патрубок в районе гофры, и в местах крепления) если режим работы не меняется- то переходим к впускному коллектору (снимаем верхний пластиковый кожух и ищем стыки ВК с головками и там где он делится пополам и особенно там где стоит втулка заслонок) если режим работы двигла не изменился (в идеале еще в выхлопник анализатор СО засунуть и смотреть как СО зашкалит- значит подсос) значит вам сильно повезло и у вас нет подсоса, в обратном случае ставим новые прокладки (можно с герметиком) если гофра патрубка ЕГР прогорела (как у меня) то или покупаем новый патрубок $130 или глушим нафих (я так поступил на время пока не закажу новый)

Re: ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Добавлено: 19 июн 2010, 11:52
Dolphin
я решил проблему! Не знаю что было но сделано было следующее:
3 баллончика очистителя Hi-Gear
сняли полностью впускной коллектор и промыли , был черный стал как новый, заменил прокладки клапанных крышек и сальники свечных колодцев - раз уж залез так далеко(они были дубовые), поставил новые свечи и воздушный фильтр.
После этого , когда все собрали, вибрации пропали, тем более не глохнет, субъективно динамические показатели возросли:)
Я счастлив:)
P.S. До ремонта пришлось пару дней поездить с натянутым тросиком педали газа чтобы не глохнуть на светофорах :)

Re: ПОМОГИТЕ измучелся в усмерть с 6G74

Добавлено: 21 июн 2010, 10:15
greben'
Ну это конечно самый действенный вариант избавления от паразитного подсоса :D
планирую поступить подобным образом, но походу еще бошки снять (проверить состояние целиндро-поршневой, если ок-то раскоксовать, отмыть, ну и клапанишки притереть)