Проблема с АКПП после 100 км/ч
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- tanatos
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 18:10
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Тверь[69]
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с АКПП после 100 км/ч
Здравствуйте, уважаемые гуру!
У товарища паджеро II 3л автомат араб рестайлинг.
После 100 км/ч выкидывает масло из АКПП через сапун. До этого выкидывало через сальники, но после их замены стало гнать через сапун. Масло (DIA QEEN ATF SP3)
Заранее благодарю за ответы.
У товарища паджеро II 3л автомат араб рестайлинг.
После 100 км/ч выкидывает масло из АКПП через сапун. До этого выкидывало через сальники, но после их замены стало гнать через сапун. Масло (DIA QEEN ATF SP3)
Заранее благодарю за ответы.
Был ММС 3.0 1999 г.в. черный черный кожа рожа автомат Nokian Vatiiva H/T 265-70-16 пружины сафарячьи
есть П2 1993 МКПП 5-дв., 6g72 12v
есть П2 1993 МКПП 5-дв., 6g72 12v
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП после 100 км/ч
Уровень масла пусть проверит как положенно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- tanatos
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 18:10
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Тверь[69]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП после 100 км/ч
ZILLA, а как это сделать правильно?
Был ММС 3.0 1999 г.в. черный черный кожа рожа автомат Nokian Vatiiva H/T 265-70-16 пружины сафарячьи
есть П2 1993 МКПП 5-дв., 6g72 12v
есть П2 1993 МКПП 5-дв., 6g72 12v
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП после 100 км/ч
tanatos, на П2 нужно селектор сначало прогнать по всем режимам с задержкой 5 сек в каждом положении, затем поставить рычаг в N и глядеть что кажет щуп. На холодной авто масло должно быть по уровню между метками COLD, на горячую (после проезда 5-10 км) - между метками HOT. Если выше или ниже - то не порядок.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва
Re: Проблема с АКПП после 100 км/ч
У меня всего 2 риски на щупе. Обозначений больше не увидел. Как узнать уровень ? На теплой заглушенной машине он выше 2-й отметки на пару см.
- lantari
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с АКПП после 100 км/ч
Машину нужно поставить на ровную горизонтальную площадку.Двигатель должен работать.
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП после 100 км/ч
тоже есть вопрос по уровню АТФ в коробке(в мурзилке точного ответа не нашел):lantari писал(а):Машину нужно поставить на ровную горизонтальную площадку.Двигатель должен работать.
замерять уровень при работающем прогретом двигателе и АКПП? - уровень должен быть между метками "ХОТ" - правильно ли я понял?
меряю на прогретом, но заглушеном - между "КОЛД", на прогретом заведенном - между "ХОТ"(на щупе 4 метки) - всё ОК?
"Броневичок"
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва
Re: Проблема с АКПП после 100 км/ч
А если у меня 2 метки как смотреть ? Кто подскажет. Надписей на щупе что - то не нашел.
- lantari
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с АКПП после 100 км/ч
Да, всё Ок.alekzander2708 писал(а):...на прогретом заведенном - между "ХОТ"(на щупе 4 метки) - всё ОК?
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
- lantari
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с АКПП после 100 км/ч
А коробка у тебя какая? Может щуп не родной.SergeyKo69 писал(а):А если у меня 2 метки как смотреть ? Кто подскажет. Надписей на щупе что - то не нашел.
Вот свой щуп измерял (кто-то просил из форумчан):
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.