Проблема с АКПП после 100 км/ч

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
tanatos
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 17 май 2009, 18:10
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Тверь[69]
Поблагодарили: 1 раз

Проблема с АКПП после 100 км/ч

Сообщение tanatos »

Здравствуйте, уважаемые гуру!

У товарища паджеро II 3л автомат араб рестайлинг.

После 100 км/ч выкидывает масло из АКПП через сапун. До этого выкидывало через сальники, но после их замены стало гнать через сапун. Масло (DIA QEEN ATF SP3)

Заранее благодарю за ответы.
Был ММС 3.0 1999 г.в. черный черный кожа рожа автомат Nokian Vatiiva H/T 265-70-16 пружины сафарячьи
есть П2 1993 МКПП 5-дв., 6g72 12v
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Проблема с АКПП после 100 км/ч

Сообщение ZILLA »

Уровень масла пусть проверит как положенно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
tanatos
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 17 май 2009, 18:10
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Тверь[69]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с АКПП после 100 км/ч

Сообщение tanatos »

ZILLA, а как это сделать правильно?
Был ММС 3.0 1999 г.в. черный черный кожа рожа автомат Nokian Vatiiva H/T 265-70-16 пружины сафарячьи
есть П2 1993 МКПП 5-дв., 6g72 12v
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Проблема с АКПП после 100 км/ч

Сообщение ZILLA »

tanatos, на П2 нужно селектор сначало прогнать по всем режимам с задержкой 5 сек в каждом положении, затем поставить рычаг в N и глядеть что кажет щуп. На холодной авто масло должно быть по уровню между метками COLD, на горячую (после проезда 5-10 км) - между метками HOT. Если выше или ниже - то не порядок.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
SergeyKo69
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП после 100 км/ч

Сообщение SergeyKo69 »

У меня всего 2 риски на щупе. Обозначений больше не увидел. Как узнать уровень ? На теплой заглушенной машине он выше 2-й отметки на пару см.
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с АКПП после 100 км/ч

Сообщение lantari »

Машину нужно поставить на ровную горизонтальную площадку.Двигатель должен работать.
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП после 100 км/ч

Сообщение alekzander2708 »

lantari писал(а):Машину нужно поставить на ровную горизонтальную площадку.Двигатель должен работать.
тоже есть вопрос по уровню АТФ в коробке(в мурзилке точного ответа не нашел):
замерять уровень при работающем прогретом двигателе и АКПП? - уровень должен быть между метками "ХОТ" - правильно ли я понял?
меряю на прогретом, но заглушеном - между "КОЛД", на прогретом заведенном - между "ХОТ"(на щупе 4 метки) - всё ОК?
"Броневичок"
SergeyKo69
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП после 100 км/ч

Сообщение SergeyKo69 »

А если у меня 2 метки как смотреть ? Кто подскажет. Надписей на щупе что - то не нашел.
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с АКПП после 100 км/ч

Сообщение lantari »

alekzander2708 писал(а):...на прогретом заведенном - между "ХОТ"(на щупе 4 метки) - всё ОК?
Да, всё Ок.
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с АКПП после 100 км/ч

Сообщение lantari »

SergeyKo69 писал(а):А если у меня 2 метки как смотреть ? Кто подскажет. Надписей на щупе что - то не нашел.
А коробка у тебя какая? Может щуп не родной.

Вот свой щуп измерял (кто-то просил из форумчан):
щуп АКПП.jpg
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»