Страница 1 из 1

4М41 выскакивает чек.И про ВИНС

Добавлено: 10 июн 2010, 13:55
филипыч
4М41 выскакивает чек при заводке двигатель бубнит на холостом а при нажатии на газ из выхлопной валит густой серо-черный дым обороты не развивает и троит.На вторую-третью попытку заводки чек пропадает и двигатель работает чисто, не дымит и обороты безпр
облем. Снять код нечем, до ближайшего сервиса 500 км.И еще хочется узнать как пользоваться ВИНСом- подсоеденять через фильтр или можно напрямую в насос подавать, не заклинит плунжер.Если через филтр, то там есть солярка, она хоть будет смазывать.

Re: 4М41 выскакивает чек.И про ВИНС

Добавлено: 10 июн 2010, 22:25
ANDR2

Re: 4М41 выскакивает чек.И про ВИНС

Добавлено: 11 июн 2010, 23:41
ruslev
ТНВД электронный или механика?

Re: 4М41 выскакивает чек.И про ВИНС

Добавлено: 12 июн 2010, 12:40
филипыч
там все электронное, даже пидаль газа.

Re: 4М41 выскакивает чек.И про ВИНС

Добавлено: 13 июн 2010, 00:10
ruslev
Ну тогда езжайте на диагностику или самодиагностику сделайте, причин много.

Re: 4М41 выскакивает чек.И про ВИНС

Добавлено: 17 июн 2010, 01:08
GLOBALDIESEL_RU
Принесли тнвд 4M41, ремонт стал дороже на стоимость нового корпуса ибо промывка винсом или чем-то подняла стружку внутри насоса и задрало втулки. Чел. сказал что промывка помогла на неделю.

Re: 4М41 выскакивает чек.И про ВИНС

Добавлено: 19 июн 2010, 01:16
Dizel Man
4М41 выскакивает чек при заводке двигатель бубнит на холостом а при нажатии на газ из выхлопной валит густой серо-черный дым обороты не развивает и троит
Проверте трубку обратки от форсунок. Стоит очень не удобно под впускным коллектором. Трубка явно легко вращается "от руки" на штуцерах. Отттуда "тянет" воздух в ТНВД и завоздушивает его. Поэтому, пока он не прокачается, идет обильный белый (серый) дым и идет подтраивание...
Да, а ВИНСом мыть нужно. Только не так как боржомом, когда почки отвалились. А 4 раза в год. Обязательно (!!!) нужен сепаратор воды. Лучше дорогой. Насос очень капризный и воду не переваривает никак. ::-D: Масло в соляр не лить ни при каких обстоятельствах, это лохотрон...
Принесли тнвд 4M41, ремонт стал дороже на стоимость нового корпуса ибо промывка винсом или чем-то подняла стружку внутри насоса и задрало втулки.
Уж коли там стружкой заклинило поршень таймера, это означает что умер подшипник вала ТНВД именно из-за мелкой, не вымытой грязюки и воды. Именно он умирает первым и тащит за собой "подкачку" ну и ротор. Вода!!! Мыть ВИНСом и спиртом удалять заливая его в соляр. Особенно в период межсезонья зима-весна...