4М40 Толи УОВ, толи плунжер???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
4М40 Толи УОВ, толи плунжер???
3 месяца назад отдал на ремонт ТНВД. Поменял в нем всё кроме плунжера, т.к. мастера сказали, что он нормальный. Установили ТНВД на мотор и отрегулировали УОВ. И вот 3 дня назад началось: на холодную заводится с пол пинка, а на горячую нехочет, причем машина отстояв 3 часа и остыв тоже отказывается заводиться. Из трубы идет сизый дымок, хотя раньше шёл черный, т.к. турбина почти навернулась. Сегодня завел её, а она неожиданно заглохла через 5 минут, и больше заводиться не хочет. Так же неожиданно сломался датчик ОЖ и теперь показывает на холодной машине "рабочую температуру", а на прогретой "красню зону", он как нибудь взаимосвязан с УОВ и запуском двигателя? Почитав ПОИСК так и не пришел к однородному мнению, что это может быть УОВ или плунжеру кирдык?
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4М40 Толи УОВ, толи плунжер???
Датчик температуры влияет на блок управления свечами накала, Чем выше температура, тем меньше греют свечи. Турбина на запуск не влияет и дым при запуске от нее не зависит. Думаю, что это не УОВ и не плунжер. Может сальник в ТНВД. А, вообще, все уже сказано не раз http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 01#p555901
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 4М40 Толи УОВ, толи плунжер???
Меняй датчик ОЖ. Его значение а также температура соляры влияют на цикловую подачу. Потому и не заводится.kir007 писал(а):3 месяца назад отдал на ремонт ТНВД. Поменял в нем всё кроме плунжера, т.к. мастера сказали, что он нормальный. Установили ТНВД на мотор и отрегулировали УОВ. И вот 3 дня назад началось: на холодную заводится с пол пинка, а на горячую нехочет, причем машина отстояв 3 часа и остыв тоже отказывается заводиться. Из трубы идет сизый дымок, хотя раньше шёл черный, т.к. турбина почти навернулась. Сегодня завел её, а она неожиданно заглохла через 5 минут, и больше заводиться не хочет. Так же неожиданно сломался датчик ОЖ и теперь показывает на холодной машине "рабочую температуру", а на прогретой "красню зону", он как нибудь взаимосвязан с УОВ и запуском двигателя? Почитав ПОИСК так и не пришел к однородному мнению, что это может быть УОВ или плунжеру кирдык?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4М40 Толи УОВ, толи плунжер???
Датчик менять, раз не работает. Но на цикловую подачу он не влияет. Насос механический, как я понимаю.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 Толи УОВ, толи плунжер???
У меня такое было! На сервисе не затянули минусовой проводок от двигателя к кузову! То заводится то молчит.... И еще акумы разрядил! Стал на гену грешить. Снял гену, на стенд. Все ОТЛИЧНО! Ставлю на машину - нет заряда! Температура летает! Нашел провод, подтянул и все ОК!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 4М40 Толи УОВ, толи плунжер???
Теперь перестал заводиться вообще. Соляра не доходит до форсунок, хотя насос соляру качает. Сальник ТНВД в норме. Все датчики на насосе работают (датчик отсечки звонится, а датчик слива топлива щёлкает). Выкрутив пробку и проверив плунжер при помощи стержня от авторучки убедился, что он работает при прокрутке стартером. Может быть дело в иммобилайзере?
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4М40 Толи УОВ, толи плунжер???
Датчика отсечки на насосе нет, есть клапан отсечки топлива. При подаче на него 12 вольт должен отчетливо щелкаться. Как я понимаю под словом пробка и был тот самый клапан.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 4М40 Толи УОВ, толи плунжер???
Пробка- маленький болт сзади ТНВД (где выходят трубки на форсунки). Откручиваешь его, засовываешь в него стержень от авторучки и при помощи помошника прокручиваешь стартером двигатель. Если плунжер работает, то стержень должен вращаться и двигаться взад-вперед одновременно (так дизелисты сказали сделать).
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4М40 Толи УОВ, толи плунжер???
Афигеть. С коленвала через промежуточную шестерен вращается шестерен насоса, далее вал диаметром 21мм, не представляю, что должно случиться, чтобы плунжер в насосе перестал вращаться. Лучше б они посоветовали клапан отсечки вывернуть и посмотреть как игла втягивается при подаче напряжения. Но этого делать не надо, можно и на вкрученный подать 12 вольт и послушать. Советую ослабить одну трубку на форсунке и покрутить стартером, если не будет брызгать, копать в сторону клапана отсечки топлива. Если он в порядке, смотреть насос подкачки, но это уже вскрывать насос.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 4М40 Толи УОВ, толи плунжер???
Я тоже думаю что это клапан отсечки топлива. Трубки откручивал - топливо не идёт. Создавал давление "грушей" от лодочного бака на входе в ТНВД - безрезультатно.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 4М40 Толи УОВ, толи плунжер???
Тема закрыта. Оказался сломан датчик отсечки топлива, хотя при проверке тестером он звонился.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка