Страница 1 из 1
4М40 Толи УОВ, толи плунжер???
Добавлено: 10 июн 2010, 21:43
kir007
3 месяца назад отдал на ремонт ТНВД. Поменял в нем всё кроме плунжера, т.к. мастера сказали, что он нормальный. Установили ТНВД на мотор и отрегулировали УОВ. И вот 3 дня назад началось: на холодную заводится с пол пинка, а на горячую нехочет, причем машина отстояв 3 часа и остыв тоже отказывается заводиться. Из трубы идет сизый дымок, хотя раньше шёл черный, т.к. турбина почти навернулась. Сегодня завел её, а она неожиданно заглохла через 5 минут, и больше заводиться не хочет. Так же неожиданно сломался датчик ОЖ и теперь показывает на холодной машине "рабочую температуру", а на прогретой "красню зону", он как нибудь взаимосвязан с УОВ и запуском двигателя? Почитав ПОИСК так и не пришел к однородному мнению, что это может быть УОВ или плунжеру кирдык?
Re: 4М40 Толи УОВ, толи плунжер???
Добавлено: 10 июн 2010, 23:45
DEJ
Датчик температуры влияет на блок управления свечами накала, Чем выше температура, тем меньше греют свечи. Турбина на запуск не влияет и дым при запуске от нее не зависит. Думаю, что это не УОВ и не плунжер. Может сальник в ТНВД. А, вообще, все уже сказано не раз
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 01#p555901
Re: 4М40 Толи УОВ, толи плунжер???
Добавлено: 11 июн 2010, 05:01
VSV1953
kir007 писал(а):3 месяца назад отдал на ремонт ТНВД. Поменял в нем всё кроме плунжера, т.к. мастера сказали, что он нормальный. Установили ТНВД на мотор и отрегулировали УОВ. И вот 3 дня назад началось: на холодную заводится с пол пинка, а на горячую нехочет, причем машина отстояв 3 часа и остыв тоже отказывается заводиться. Из трубы идет сизый дымок, хотя раньше шёл черный, т.к. турбина почти навернулась. Сегодня завел её, а она неожиданно заглохла через 5 минут, и больше заводиться не хочет. Так же неожиданно сломался датчик ОЖ и теперь показывает на холодной машине "рабочую температуру", а на прогретой "красню зону", он как нибудь взаимосвязан с УОВ и запуском двигателя? Почитав ПОИСК так и не пришел к однородному мнению, что это может быть УОВ или плунжеру кирдык?
Меняй датчик ОЖ. Его значение а также температура соляры влияют на цикловую подачу. Потому и не заводится.
Re: 4М40 Толи УОВ, толи плунжер???
Добавлено: 11 июн 2010, 11:34
DEJ
Датчик менять, раз не работает. Но на цикловую подачу он не влияет. Насос механический, как я понимаю.
Re: 4М40 Толи УОВ, толи плунжер???
Добавлено: 11 июн 2010, 14:54
Kesov
У меня такое было! На сервисе не затянули минусовой проводок от двигателя к кузову! То заводится то молчит.... И еще акумы разрядил! Стал на гену грешить. Снял гену, на стенд. Все ОТЛИЧНО! Ставлю на машину - нет заряда! Температура летает! Нашел провод, подтянул и все ОК!
Re: 4М40 Толи УОВ, толи плунжер???
Добавлено: 16 июн 2010, 18:54
kir007
Теперь перестал заводиться вообще. Соляра не доходит до форсунок, хотя насос соляру качает. Сальник ТНВД в норме. Все датчики на насосе работают (датчик отсечки звонится, а датчик слива топлива щёлкает). Выкрутив пробку и проверив плунжер при помощи стержня от авторучки убедился, что он работает при прокрутке стартером. Может быть дело в иммобилайзере?
Re: 4М40 Толи УОВ, толи плунжер???
Добавлено: 16 июн 2010, 21:11
DEJ
Датчика отсечки на насосе нет, есть клапан отсечки топлива. При подаче на него 12 вольт должен отчетливо щелкаться. Как я понимаю под словом пробка и был тот самый клапан.
Re: 4М40 Толи УОВ, толи плунжер???
Добавлено: 16 июн 2010, 21:32
kir007
Пробка- маленький болт сзади ТНВД (где выходят трубки на форсунки). Откручиваешь его, засовываешь в него стержень от авторучки и при помощи помошника прокручиваешь стартером двигатель. Если плунжер работает, то стержень должен вращаться и двигаться взад-вперед одновременно (так дизелисты сказали сделать).
Re: 4М40 Толи УОВ, толи плунжер???
Добавлено: 16 июн 2010, 23:31
DEJ
Афигеть. С коленвала через промежуточную шестерен вращается шестерен насоса, далее вал диаметром 21мм, не представляю, что должно случиться, чтобы плунжер в насосе перестал вращаться. Лучше б они посоветовали клапан отсечки вывернуть и посмотреть как игла втягивается при подаче напряжения. Но этого делать не надо, можно и на вкрученный подать 12 вольт и послушать. Советую ослабить одну трубку на форсунке и покрутить стартером, если не будет брызгать, копать в сторону клапана отсечки топлива. Если он в порядке, смотреть насос подкачки, но это уже вскрывать насос.
Re: 4М40 Толи УОВ, толи плунжер???
Добавлено: 17 июн 2010, 13:09
kir007
Я тоже думаю что это клапан отсечки топлива. Трубки откручивал - топливо не идёт. Создавал давление "грушей" от лодочного бака на входе в ТНВД - безрезультатно.
Re: 4М40 Толи УОВ, толи плунжер???
Добавлено: 18 июн 2010, 19:09
kir007
Тема закрыта. Оказался сломан датчик отсечки топлива, хотя при проверке тестером он звонился.