Страница 1 из 1
Хайджек и пластиковые бампера?
Добавлено: 11 июн 2010, 13:47
adware
Добрый день.
Очень часто путешествую, и имея машину с штатными стальными бамперами, цеплял хайджек за бампер, было все ок.
Интересует , куда можно ставить хай джек в паджеро спорт, не меняя бампера на силовые?
Кто-нибудь изготавливал площадки под задний бампер для хай джека? насколько это реально сохранив оригинальный пластиковый бампер?
Re: Хайджек и пластиковые бампера?
Добавлено: 11 июн 2010, 13:52
tonik
Re: Хайджек и пластиковые бампера?
Добавлено: 11 июн 2010, 14:02
Глебыч
А чем цеплялка за колесо не устраивает?
Re: Хайджек и пластиковые бампера?
Добавлено: 11 июн 2010, 14:07
tonik
У меня кстати цеплялка есть, но не всегда ей получается.
Re: Хайджек и пластиковые бампера?
Добавлено: 11 июн 2010, 14:54
Alessandro
Оченна хорошая тема. я тоже хочу иметь возможнсть использовать хай джек при этом не меняя бампера. может какой каркас унутрь бампера сварить?
Re: Хайджек и пластиковые бампера?
Добавлено: 11 июн 2010, 15:03
adware
Вариант с рамой снизу бампера очень нравится, можно будет взять за основу.
Цеплялка за колесо не нравится боязнью помять крыло, ибо в грязи или снегу совсем другие условия, и хайджек так и норовит соскочить в сторону. Хотя сам лично за колесо ни разу цеплять не пробовал.
Re: Хайджек и пластиковые бампера?
Добавлено: 13 сен 2010, 10:09
greg_prm
adware писал(а):Вариант с рамой снизу бампера очень нравится, можно будет взять за основу.
Цеплялка за колесо не нравится боязнью помять крыло, ибо в грязи или снегу совсем другие условия, и хайджек так и норовит соскочить в сторону. Хотя сам лично за колесо ни разу цеплять не пробовал.
Я пробовал. В идеальных условиях на асфальте в качестве эксперимента. Резюме: на природе в боевых условиях ущерб для кузовщины неизбежен.
Re: Хайджек и пластиковые бампера?
Добавлено: 13 сен 2010, 16:08
Виртуальный Турист
greg_prm писал(а):adware писал(а):Вариант с рамой снизу бампера очень нравится, можно будет взять за основу.
Цеплялка за колесо не нравится боязнью помять крыло, ибо в грязи или снегу совсем другие условия, и хайджек так и норовит соскочить в сторону. Хотя сам лично за колесо ни разу цеплять не пробовал.
Я пробовал. В идеальных условиях на асфальте в качестве эксперимента. Резюме: на природе в боевых условиях ущерб для кузовщины неизбежен.
Надо было в боевых условиях пробовать. Раньше использовал неоднократно в самых разных условиях. Ничего не повредил.
Re: Хайджек и пластиковые бампера?
Добавлено: 13 сен 2010, 20:02
brains
f фуфайку не пробовали на джек одевать от поврежденией?
Re: Хайджек и пластиковые бампера?
Добавлено: 13 сен 2010, 20:48
МШУ
Виртуальный Турист писал(а):greg_prm писал(а):adware писал(а):Вариант с рамой снизу бампера очень нравится, можно будет взять за основу.
Цеплялка за колесо не нравится боязнью помять крыло, ибо в грязи или снегу совсем другие условия, и хайджек так и норовит соскочить в сторону. Хотя сам лично за колесо ни разу цеплять не пробовал.
Я пробовал. В идеальных условиях на асфальте в качестве эксперимента. Резюме: на природе в боевых условиях ущерб для кузовщины неизбежен.
Надо было в боевых условиях пробовать. Раньше использовал неоднократно в самых разных условиях. Ничего не повредил.
+1
как мона кузов помять,если пятка рядом с протектором,а клюв-в протектор упираеца,при энтом рейка ваще от а\м торчит....а если видно,что домкрат заваливаеться-то опусти и пятку переставь.....а без моска-можно рычагом без челюсти остаца:)
PS-это кассательно 605....а т-максом с длинющей пяткой-хз,оч может быть
Re: Хайджек и пластиковые бампера?
Добавлено: 13 сен 2010, 20:50
greg_prm
brains писал(а):f фуфайку не пробовали на джек одевать от поврежденией?
Нет, не довелось... Сейчас, слава богу, всё проще.
Тут джечимся спереди:
А тут сзади
А Спортяга расслабляется в нежных женских ручках второй половины

Re: Хайджек и пластиковые бампера?
Добавлено: 13 сен 2010, 21:10
МШУ
Однако,пора Романычу список форумов пополнить:"2-я коляска--уазиг"

Re: Хайджек и пластиковые бампера?
Добавлено: 13 сен 2010, 21:15
Dimmm
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=30
поднимал и на асфальте и в лесу)) раз выручило когда пришлось снимать заднее колесо))
Re: Хайджек и пластиковые бампера?
Добавлено: 13 сен 2010, 21:26
greg_prm
МШУ писал(а):Однако,пора Романычу список форумов пополнить:"2-я коляска--уазиг"

НЕ-НЕ! Тогда уж третья, а не вторая!
По теме:
Кстати, когда усиливал на Спорте штатные подножки, а то их постоянно отрывало от кузова после протаскивания на брюхе через всякие гати и т.п., именно по причине неудобства работы джеком по бортам, не стал делать их с такой возможностью. ИМХО, проще и разумней иметь нормальные места спереди и сзади для этого дела. Спереди АРБ - всё гуд, а вот сзади не довелось по причине приведенной выше...
Да, если кому интересно, как теперь штатные подножки не дребезжат и не отрываются с мясом, могу сделать пару фоток

Re: Хайджек и пластиковые бампера?
Добавлено: 13 сен 2010, 21:27
kyzya11
пъедестал клиренсов

Re: Хайджек и пластиковые бампера?
Добавлено: 17 сен 2010, 12:50
zmiishe
Сзади поднимаю за примерно такую же конструкцию как у tonik, только запрятанную под бампер, а спереди под кронштейн для лебедки.
От цеплялки за колесо у меня слегка замято заднее крыло. Захайджеченная машина стала сползать боком в колею еще глубже.