4D56T Замена коренных вкладышей

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
DOKTORDIESEL
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 18:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-Паджеро-Спорт
Откуда: Костромская область

4D56T Замена коренных вкладышей

Сообщение DOKTORDIESEL »

Появился большой осевой зазор коленвала , снял средний бугель и увидел что сверху стоит вкладыш выполненый за одно целое с полукольцами , одно полукольцо полностью оторвано от вкладыша и отсутствует. По книге прочитал что такие вкладыши шли на моделях до 2000 года , а на моем двигателе должны стоять полукольца отдельно, видимо был ремонт и поставили то что было. Решил заказать средний вкладыш и полукольца отдельно в эксисте , но не получилось ,там спросили какие цветовые метки на вкладышах, я посмотрел и не чего не нашел кроме надписей на вкладышах 025.
Вопрос к тем кто сталкивался подскажите пожалуйста какого цвета ставить коренные вкладыши, какой цвет соответствует размеру 025? :%):
МП-1, 1990 г.в. 6G72 141 л.с. ,DUNLOP 31х10,5х15, белый коротыш с люстрой, продан, владел 2.5 года.
МПС K94 2003 г.в., GLX, 4D56-EFI 116 л.с., чёрный, Лето- HANKOOK MT 31х10,5х15, зима-BRIDGESTONE 31х10,5х15.
Аватара пользователя
DOKTORDIESEL
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 18:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-Паджеро-Спорт
Откуда: Костромская область

Re: 4D56T Замена коренных вкладышей

Сообщение DOKTORDIESEL »

Господа мотористы ! Неужели ни кто не подскажет? :o
МП-1, 1990 г.в. 6G72 141 л.с. ,DUNLOP 31х10,5х15, белый коротыш с люстрой, продан, владел 2.5 года.
МПС K94 2003 г.в., GLX, 4D56-EFI 116 л.с., чёрный, Лето- HANKOOK MT 31х10,5х15, зима-BRIDGESTONE 31х10,5х15.
Аватара пользователя
DOKTORDIESEL
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 18:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-Паджеро-Спорт
Откуда: Костромская область

Re: 4D56T Замена коренных вкладышей

Сообщение DOKTORDIESEL »

:*HELP*:
МП-1, 1990 г.в. 6G72 141 л.с. ,DUNLOP 31х10,5х15, белый коротыш с люстрой, продан, владел 2.5 года.
МПС K94 2003 г.в., GLX, 4D56-EFI 116 л.с., чёрный, Лето- HANKOOK MT 31х10,5х15, зима-BRIDGESTONE 31х10,5х15.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Замена коренных вкладышей

Сообщение Chairman »

Даже отвечать боязно человеку с таким ником, наверное... :)
Все боятся показаться ламерами. :8-):

А если по теме, видимо еще никто такие свежие движки не ремонтировал... :*DONT_KNOW*:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
DOKTORDIESEL
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 18:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-Паджеро-Спорт
Откуда: Костромская область

Re: 4D56T Замена коренных вкладышей

Сообщение DOKTORDIESEL »

Да , придется ник менять. ::-[: Но проблема остается не разрешенной две недели уже без движения машина. :]:-O: :*WALL*: Если кто знает подскажите плиз :*HELP*:
МП-1, 1990 г.в. 6G72 141 л.с. ,DUNLOP 31х10,5х15, белый коротыш с люстрой, продан, владел 2.5 года.
МПС K94 2003 г.в., GLX, 4D56-EFI 116 л.с., чёрный, Лето- HANKOOK MT 31х10,5х15, зима-BRIDGESTONE 31х10,5х15.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Замена коренных вкладышей

Сообщение Henry Morgan »

у тебя вкладыш не до 2000, а до 1994! они так и маркировались по началу. потом уже пошел разброс по посадке в блок. так что делай все по науке. смотри маркировку на блоке и обмеряй коленвал. но столкнешься ты со следующей проблемой - коленвал на твоей машине обрабатывать запрещено, а он, скорее всего, проточен на 0.25. отсюда варианты: вернуться к старым вкладышам или заменить коленвал.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Замена коренных вкладышей

Сообщение Chairman »

Henry Morgan, у мну авто 93 года, но центральные вкладыши П-образные.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
DOKTORDIESEL
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 18:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-Паджеро-Спорт
Откуда: Костромская область

Re: 4D56T Замена коренных вкладышей

Сообщение DOKTORDIESEL »

Henry Morgan я понимаю что нужно делать по науке но ни какой маркировке я на блоке не нашел , наверное куплю вкладыши старого образца с средним П-образным но боюсь снова может оторвать полукольцо , в чем может быть причина почему оторвало?
МП-1, 1990 г.в. 6G72 141 л.с. ,DUNLOP 31х10,5х15, белый коротыш с люстрой, продан, владел 2.5 года.
МПС K94 2003 г.в., GLX, 4D56-EFI 116 л.с., чёрный, Лето- HANKOOK MT 31х10,5х15, зима-BRIDGESTONE 31х10,5х15.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Замена коренных вкладышей

Сообщение Henry Morgan »

DOKTORDIESEL писал(а):с средним П-образным но боюсь снова может оторвать полукольцо , в чем может быть причина почему оторвало?
если снизу стоял вкладыш другого образца, то правильно, что оторвало. вкладыш нужную форму принимает только в натяге на бугель и упоре во вторую половину(такого же!!!) вкладыша. с раздельными вкладышами/кольцами другой механизм натяга получается в плане распределения сил. еще могли не обработать упорную поверхность на коленвалу, и ремонтный размер как раз и зажало с отрывом.
я бы сделал все-таки попытку со старыми вкладышами. потому как на обработанном валу при установке вкладыша нового образца прилично упадет давление масла. старая и новая половинки кое-как это компенсировали. когда поставишь обе нового образца, можешь получить клин из-за падения давления масла.
итого: я бы поставил 0.25, замерил бы зазор до коленвала и до упорных поверхностей. если окажется, что масляный зазор нормальный, а упорный мал, то на завод и попробовал бы отрезать упорные "крылья" с вкладыша и сделал бы комбинацию из полуколец нового образца и обрезанного ремонтного вкладыша 0.25. но по-хорошему, если зажимает, то вал лучше доточить по упорным поверхностям.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
DOKTORDIESEL
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 18:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-Паджеро-Спорт
Откуда: Костромская область

Re: 4D56T Замена коренных вкладышей

Сообщение DOKTORDIESEL »

Henry Morgan спасибо за совет ,добрый вечер все верно так оно и было с верху у меня стоял вкладыш П- образный а снизу тот же самый но с отрезаными не особо аккуратно полукольцами имеется в виду их вообще не было кто-то их обрезал так как места под них нет, ну и в результате я получил то что получил. Решил я заказать ремонтные вкладыши и отдельно полукольца. Нашел в не оригинальных ремонтные и каталожный номер AEM5435 прислал в эксист , ближайший эксист от меня 260 км все общение идет по телефону или по электронке и вот что они мне ответили:
(По программе ремонтных размеров нет, если на вкладышах цветовых меток нет - значит необходимо заказывать бесцветные вкладыши.
Вкладыш коренной бесцветный(2шт) - 1600 2 дня или 1045 2 недели )
Я опять в тупике что это за бесцветные вкладыши? Какой у них размер ? Может они стандарт.
МП-1, 1990 г.в. 6G72 141 л.с. ,DUNLOP 31х10,5х15, белый коротыш с люстрой, продан, владел 2.5 года.
МПС K94 2003 г.в., GLX, 4D56-EFI 116 л.с., чёрный, Лето- HANKOOK MT 31х10,5х15, зима-BRIDGESTONE 31х10,5х15.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Замена коренных вкладышей

Сообщение Henry Morgan »

бесцветные - это под стандартное колено(как и цветные). наименее _худший_ вариант - это бесцветный, синий или красный. в зависимости от посадки в бугеля. но давление будет низким, все равно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: 4D56T Замена коренных вкладышей

Сообщение Fakir »

DOKTORDIESEL отдельно вкладыши продаются только стандартного размера и они отличаются по цветам (так называемая селективная сборка). Ремонтные вкладыши продаются только комплектом что оригинал, что неоригинал. судя по "МПС K94 2003 г.в., GLX, 4D56-EFI 116 л.с.", комплект кор. вкладышей 0,25 (1 рем) - MD050361, но лучше искать по ВИНу. Благо экзист это позволяет.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
DOKTORDIESEL
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 18:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-Паджеро-Спорт
Откуда: Костромская область

Re: 4D56T Замена коренных вкладышей

Сообщение DOKTORDIESEL »

Всем большое спасибо все сделал машинка работает !!!!!!
МП-1, 1990 г.в. 6G72 141 л.с. ,DUNLOP 31х10,5х15, белый коротыш с люстрой, продан, владел 2.5 года.
МПС K94 2003 г.в., GLX, 4D56-EFI 116 л.с., чёрный, Лето- HANKOOK MT 31х10,5х15, зима-BRIDGESTONE 31х10,5х15.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»