Страница 1 из 1
4D56T Замена коренных вкладышей
Добавлено: 11 июн 2010, 17:24
DOKTORDIESEL
Появился большой осевой зазор коленвала , снял средний бугель и увидел что сверху стоит вкладыш выполненый за одно целое с полукольцами , одно полукольцо полностью оторвано от вкладыша и отсутствует. По книге прочитал что такие вкладыши шли на моделях до 2000 года , а на моем двигателе должны стоять полукольца отдельно, видимо был ремонт и поставили то что было. Решил заказать средний вкладыш и полукольца отдельно в эксисте , но не получилось ,там спросили какие цветовые метки на вкладышах, я посмотрел и не чего не нашел кроме надписей на вкладышах 025.
Вопрос к тем кто сталкивался подскажите пожалуйста какого цвета ставить коренные вкладыши, какой цвет соответствует размеру 025?

Re: 4D56T Замена коренных вкладышей
Добавлено: 11 июн 2010, 19:31
DOKTORDIESEL
Господа мотористы ! Неужели ни кто не подскажет?

Re: 4D56T Замена коренных вкладышей
Добавлено: 12 июн 2010, 21:24
DOKTORDIESEL
Re: 4D56T Замена коренных вкладышей
Добавлено: 13 июн 2010, 09:25
Chairman
Даже отвечать боязно человеку с таким ником, наверное...

Все боятся показаться ламерами.
А если по теме, видимо еще никто такие свежие движки не ремонтировал...

Re: 4D56T Замена коренных вкладышей
Добавлено: 13 июн 2010, 19:25
DOKTORDIESEL
Да , придется ник менять.

Но проблема остается не разрешенной две недели уже без движения машина.

Если кто знает подскажите плиз

Re: 4D56T Замена коренных вкладышей
Добавлено: 14 июн 2010, 00:57
Henry Morgan
у тебя вкладыш не до 2000, а до 1994! они так и маркировались по началу. потом уже пошел разброс по посадке в блок. так что делай все по науке. смотри маркировку на блоке и обмеряй коленвал. но столкнешься ты со следующей проблемой - коленвал на твоей машине обрабатывать запрещено, а он, скорее всего, проточен на 0.25. отсюда варианты: вернуться к старым вкладышам или заменить коленвал.
Re: 4D56T Замена коренных вкладышей
Добавлено: 14 июн 2010, 07:43
Chairman
Henry Morgan, у мну авто 93 года, но центральные вкладыши П-образные.
Re: 4D56T Замена коренных вкладышей
Добавлено: 14 июн 2010, 10:22
DOKTORDIESEL
Henry Morgan я понимаю что нужно делать по науке но ни какой маркировке я на блоке не нашел , наверное куплю вкладыши старого образца с средним П-образным но боюсь снова может оторвать полукольцо , в чем может быть причина почему оторвало?
Re: 4D56T Замена коренных вкладышей
Добавлено: 14 июн 2010, 13:22
Henry Morgan
DOKTORDIESEL писал(а):с средним П-образным но боюсь снова может оторвать полукольцо , в чем может быть причина почему оторвало?
если снизу стоял вкладыш другого образца, то правильно, что оторвало. вкладыш нужную форму принимает только в натяге на бугель и упоре во вторую половину(такого же!!!) вкладыша. с раздельными вкладышами/кольцами другой механизм натяга получается в плане распределения сил. еще могли не обработать упорную поверхность на коленвалу, и ремонтный размер как раз и зажало с отрывом.
я бы сделал все-таки попытку со старыми вкладышами. потому как на обработанном валу при установке вкладыша нового образца прилично упадет давление масла. старая и новая половинки кое-как это компенсировали. когда поставишь обе нового образца, можешь получить клин из-за падения давления масла.
итого: я бы поставил 0.25, замерил бы зазор до коленвала и до упорных поверхностей. если окажется, что масляный зазор нормальный, а упорный мал, то на завод и попробовал бы отрезать упорные "крылья" с вкладыша и сделал бы комбинацию из полуколец нового образца и обрезанного ремонтного вкладыша 0.25. но по-хорошему, если зажимает, то вал лучше доточить по упорным поверхностям.
Re: 4D56T Замена коренных вкладышей
Добавлено: 14 июн 2010, 23:29
DOKTORDIESEL
Henry Morgan спасибо за совет ,добрый вечер все верно так оно и было с верху у меня стоял вкладыш П- образный а снизу тот же самый но с отрезаными не особо аккуратно полукольцами имеется в виду их вообще не было кто-то их обрезал так как места под них нет, ну и в результате я получил то что получил. Решил я заказать ремонтные вкладыши и отдельно полукольца. Нашел в не оригинальных ремонтные и каталожный номер AEM5435 прислал в эксист , ближайший эксист от меня 260 км все общение идет по телефону или по электронке и вот что они мне ответили:
(По программе ремонтных размеров нет, если на вкладышах цветовых меток нет - значит необходимо заказывать бесцветные вкладыши.
Вкладыш коренной бесцветный(2шт) - 1600 2 дня или 1045 2 недели )
Я опять в тупике что это за бесцветные вкладыши? Какой у них размер ? Может они стандарт.
Re: 4D56T Замена коренных вкладышей
Добавлено: 15 июн 2010, 13:16
Henry Morgan
бесцветные - это под стандартное колено(как и цветные). наименее _худший_ вариант - это бесцветный, синий или красный. в зависимости от посадки в бугеля. но давление будет низким, все равно.
Re: 4D56T Замена коренных вкладышей
Добавлено: 15 июн 2010, 23:45
Fakir
DOKTORDIESEL отдельно вкладыши продаются только стандартного размера и они отличаются по цветам (так называемая селективная сборка). Ремонтные вкладыши продаются только комплектом что оригинал, что неоригинал. судя по "МПС K94 2003 г.в., GLX, 4D56-EFI 116 л.с.", комплект кор. вкладышей 0,25 (1 рем) - MD050361, но лучше искать по ВИНу. Благо экзист это позволяет.
Re: 4D56T Замена коренных вкладышей
Добавлено: 16 июл 2010, 21:32
DOKTORDIESEL
Всем большое спасибо все сделал машинка работает !!!!!!