ТО-30000 прошел в Рольф Карлайн на Витебском (СПб).
Переворошил множество материалов связанных с техническим обслуживанием авто, поднял все возможные варианты проблем при прохождении обслуживания, как юридические, так и технические.
Перечитал в очередной раз законы о защите прав потребителей в сфере оказания услуг по техническому обслуживанию авто и решил направить свой авто в Рольф Карлайн.
До этого обращался к этому ОД при ТО 15000 и по поводу установки фаркопа. Работы выполнены только после того, как я сам показал способ установки фаркопа на авто. Электрика, как я понял в последствии подключена не правильно, - не работал стоп-сигнал на прицепе. Плюс присутствовал развод на покупку их проводки за 7000 руб. (штатная не прослужит и год, отгниет, короче бла...бла)
По пройденному ТО.
При сдаче авто настоял на составлении акта приёма-сдачи авто с указанием повреждений, описанием доп. оборудования и его работоспособности (настоял на постановке печати организации на акте сдачи-приёма). А то обычно, просят ставить подпись, что авто грязный, на повреждения не проверялся, ответственность ОД не несёт за повреждения. Всегда клятвенно заверяют, что все будет в порядке.

(Не всегда, столкнулся с проблемами при обслуживании своего предыдущего авто Nissan на СТК

).
Мойку пришлось пройти у них, хотя авто был чистый. При мойке контролировал все действия мойщика, далее авто сох около часа, потом с мастером составил акт приёмки-сдачи, предварительный заказ наряд на работы. Акт приёма-сдачи, предварительный заказ наряд получил на руки.
При ТО присутствовал в сервис зоне, внимательно наблюдал за процессом работы, однако старался лишний раз над душой у работника не стоять.
Все работы были проведены качественно, нареканий по работе не имею

. На вопросы заданные во время работы, получил нормальные и квалифицированные ответы.
Масла в авто было залито 8,3 литра, за что и было заплачено 
.
Свой привозил только лишь воздушный фильтр, т.к по деньгам он у ОД в 2 раза дороже, остальные запчасти от ОД.
При выявлении жалоб до ТО заявил о провалившейся аварийке. Было предложено заполнить бумажку согласно, которой если случай признают гарантийным, то ремонт бесплатно, а если нет, то диагностика и ремонт за мой счет.
Поинтересовался стоймостью услуги. Ответ слегка обескуражил: примерно 2000 руб. вынь да положь

.
Вежливо напомнил о том, что могу написать заявление, в котором укажу недостаток и просьбу устранить, в дальнейшем написание претензии. Уточнил, что если откажутся принимать, отправлю по почте

. В конечном итоге договорился с мастером, что кнопку они посмотрят и постараются устранить неполадку (без подписания бумажки)

.
В итоге всё было сделано, мастер сказал, что мне это вроде подарка, на что получил вежливую благодарность.
При выдаче проверил авто на наличие повреждений, попросил поставить печать в окончательном заказ-наряде, и вежливо откланялся.
В общем эмоции положительные, однако как мне кажется, требуется внимательность и требовательность при оформлении бумаг и сдаче авто ОД.
P.S.
На ТО 15000 мне залили масла 9.3 литра, в том же Рольф Карлайн на Витебском (СПб).
P.P.S Распечатку со стендов мне отказались выдать, сославшись на то, что не могут предоставить. Информация со стендов лишь визуально оценивается без распечатки на бумажном носителе.
P.P.P.S
Возможно, может показаться, что я слишком щепетилен. Если вы безоговорочно доверяете сервису, то только тогда можно играть по тем правилам, которые вам указывает сервис.
