Страница 1 из 2

Дергается включении D или R акпп 3,0

Добавлено: 12 июн 2010, 10:33
Seph
Добрый день. Я очень извиняюсь за банальную тему, но у меня это первый автомобиль с акпп и первый автомобиль таких размеров с 6тицилиндровым двигателем. Так вот, работает коробка исправно, не буксует, переключает быстро, все ок. Но на стоячей машине, а особенно, когда она долго стоит (с утра, к примеру) когда ставишь рычаг в положение D, а тем более R, то от процедуры включения аж шатается вся машина. Я понимаю, что ей расшататься ничего не стоит, но все же. С задней такое и когда прогретая. С каким то аж ударом вроде включается что ли...
Я допускаю, что я шифрую и всё нормально и так и должно быть, но все же интересует информация от владельцев подобных авто, как у вас с этим делом? Может в Киеве кто проехаться даст? ::-[:
З.Ы. Масло в коробке смотрел - по цвету нормальное, по количеству тоже ок. Пробег 43к родной.

Re: Дергается включении D или R акпп 3,0

Добавлено: 12 июн 2010, 12:18
russo-2008
что за автомобиль ? машина стоит на ровной поверхности?

Re: Дергается включении D или R акпп 3,0

Добавлено: 12 июн 2010, 13:49
Seph
МПВ3 3,0 АКПП4 араб 2006
С горки я уже в курсе, что дергается при включении задней, я уже даже не спрашиваю, а вот при ровно стоящем автомобиле это не кажется нормальным...

Re: Дергается включении D или R акпп 3,0

Добавлено: 12 июн 2010, 16:37
HiTEX
А обороты у дрыгателя какие, 750 или 1100?

Re: Дергается включении D или R акпп 3,0

Добавлено: 12 июн 2010, 17:44
russo-2008
И все так и как сильно дергается!? если просто машина шатнулась то это нормально! рычаг легко переключается?

Re: Дергается включении D или R акпп 3,0

Добавлено: 12 июн 2010, 18:19
KOKS1965
Seph писал(а):МПВ3 3,0 АКПП4 араб 2006
С горки я уже в курсе, что дергается при включении задней, я уже даже не спрашиваю, а вот при ровно стоящем автомобиле это не кажется нормальным...
Я тоже буксую на эту тему!!!
О-о-о-чень хочется ничего не испортить до конца, а если не поздно, то устранить сее...действо. :*CRAZY*:

Re: Дергается включении D или R акпп 3,0

Добавлено: 12 июн 2010, 19:48
makar.72
Seph
К Паджерику вроде отношения не имеет, но у меня на Хонде было подобное, оказалсь сбиты настройки селектора. Как-то раз неудачно сильно дёрнул рычагом и началось. Кстати во время буксировки тяжёлого прицепа. После разборки и регулировки селектора всё встало на свои места.
Ну, а для начала попробуйте пеменять масло в коробке полностью, с чисткой или заменой фильтра. Иногда помогает.

Re: Дергается включении D или R акпп 3,0

Добавлено: 13 июн 2010, 00:41
KOKS1965
makar.72 писал(а):Seph
К Паджерику вроде отношения не имеет, но у меня на Хонде было подобное, оказалсь сбиты настройки селектора. Как-то раз неудачно сильно дёрнул рычагом и началось. Кстати во время буксировки тяжёлого прицепа. После разборки и регулировки селектора всё встало на свои места.
Ну, а для начала попробуйте пеменять масло в коробке полностью, с чисткой или заменой фильтра. Иногда помогает.
Спасибо, понял, кажется!
Предыдущий хозяин с прицепом за 1000 км. ездил, ГАД!!!

Re: Дергается включении D или R акпп 3,0

Добавлено: 13 июн 2010, 01:35
russo-2008
makar.72 писал(а):Seph
К Паджерику вроде отношения не имеет, но у меня на Хонде было подобное, оказалсь сбиты настройки селектора. Как-то раз неудачно сильно дёрнул рычагом и началось. Кстати во время буксировки тяжёлого прицепа. После разборки и регулировки селектора всё встало на свои места.
Ну, а для начала попробуйте пеменять масло в коробке полностью, с чисткой или заменой фильтра. Иногда помогает.
Тоже странность! коробка же роботизированная, она в течении нескольких минут перестраивается на стиль езды, если в говна влез, нагрузка куда более сильная чем прицеп.... лучше симптомы напиши точнее, дергается как? у меня, на примере, когда с утра завожу, переключаю на D рывок вперед на тормозе, машина шевельнулась! но это из-за оборотов около 1000-1200, в зависимости от температуры за бортом. По прогреву все отлично! так что может просто паранойя?

Re: Дергается включении D или R акпп 3,0

Добавлено: 13 июн 2010, 11:09
Seph
По поводу оборотов таки да, больше дергается на 1100. Раньше не замечал, а обороты то при включенном климате держатся в основном на 1100...хм...может и вправду шифрую?
makar.72 писал(а):Seph
К Паджерику вроде отношения не имеет, но у меня на Хонде было подобное, оказалсь сбиты настройки селектора. Как-то раз неудачно сильно дёрнул рычагом и началось. Кстати во время буксировки тяжёлого прицепа. После разборки и регулировки селектора всё встало на свои места.
Ну, а для начала попробуйте пеменять масло в коробке полностью, с чисткой или заменой фильтра. Иногда помогает.
Так вот я пытаюсь выяснить насколько "ненормально" или "сильно" дергается машина. Просто разбирать и регулировать селектор (я блин даже не знаю толком что это) за просто так не хочется. А масло вроде как по виду и по запаху нормальное, да и на 40к как то рано...но перед отъездом в отпуск вместе с моторным, думаю, все же сменю...
russo-2008 писал(а):Тоже странность! коробка же роботизированная, она в течении нескольких минут перестраивается на стиль езды, если в говна влез, нагрузка куда более сильная чем прицеп.... лучше симптомы напиши точнее, дергается как? у меня, на примере, когда с утра завожу, переключаю на D рывок вперед на тормозе, машина шевельнулась! но это из-за оборотов около 1000-1200, в зависимости от температуры за бортом. По прогреву все отлично! так что может просто паранойя?
Может и паранойя...вот бы попробывать на чьем то Паджере ::-[:

А еще, кстати, вспомнил еще один нюанс с коробкой. Если быстро включить заднюю и сразу сильно давить на гашетку, ну как бы резко все делать (приходилось на играх пару раз) то она уже дергается при езде назад. Как бы жмешь сильно и она делает рывок, а потом опять ок. Сумбурное описание получилось, но как могу:) А если плавно сначала включил заднюю, а потом с паузой, то как бы не давил - ничего не дергается. Вот)))

Re: Дергается включении D или R акпп 3,0

Добавлено: 13 июн 2010, 11:51
makar.72
Ну, так автомат не любит резких движений, делайте паузы. Если дать газу и включить передачу на автомате, это равносильно, как на механике резко бросить сцепление, получится удар и рывок. А легкий толчок при включении передачи должен быть, это норма. Чем выше обороты, тем чильнее толчок.

Re: Дергается включении D или R акпп 3,0

Добавлено: 13 июн 2010, 12:37
russo-2008
Коробка любит ласку! на ауди на примере есть лампочка сигнализирующая о недостаточном нажатии на тормоз, а на наши дожидаешся небольшого толчка и только после этого отпускаешь тормоз! и все у тебя будет зашибись!

Re: Дергается включении D или R акпп 3,0

Добавлено: 16 июн 2010, 19:00
makar.72
Seph
Разобрался что к чему?

Re: Дергается включении D или R акпп 3,0

Добавлено: 10 сен 2010, 14:57
Tamerline
А лампочка A/T на проборке не загорается?

Re: Дергается включении D или R акпп 3,0

Добавлено: 22 ноя 2010, 20:00
vik_king
Тоже спрошу в этой теме. Все тот же пресловутый толчок. На прогретую все ок, включаешь и просто чувствуешь что машина чуть приседает назад. Но вот сегодня на холодную, при прогреве, как советуют разминал коробку (все передачи на тормозе попереключать). При включении D машина аж на см 2-3 вперед нырнула и обратно (такое ощущение, может где то переврал, но как она вперед идет и возвращается - чувствуется). Звуков страшных нет, но напрягает такое поведение. Масло менялось полностью 3 тыщи назад вместе с фильтром. Вопрос все тот же - НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО?

Re: Дергается включении D или R акпп 3,0

Добавлено: 22 ноя 2010, 20:09
HiTEX
Конечно нормально, машина ведь ГАЗУЕТ на прогреве, и держит 1200 об. А на дороге ты уже на таких едешь. И масло холодное в коробке, густое и давление в системе больше.
А кто тебя учил на холодную, скоростями баловаться??! Нормальная работа коробки, начинается после проезда 10 -15 км, когда масло прогреется

Re: Дергается включении D или R акпп 3,0

Добавлено: 23 ноя 2010, 21:49
Offroadster
Такое дерганье возможно и при исправной коробке из-за суммарного люфта в трансмиссии .Крестовины карданного вала,редуктор главная пара и шрусы. Все это в плохом состоянии может дать свободный ход при перекладки зазоров с R на D и обратно.

Re: Дергается включении D или R акпп 3,0

Добавлено: 23 ноя 2010, 23:10
vik_king
ясно, спасибо большое за ответы. Но больше склоняюсь к варианту HiTex-a, потому как при люфтах - такой рывок сохранялся бы и при нагретой машине, А такого не происходит. Но вышеуказанные элементы все же проверю для успокоения.

Re: Дергается включении D или R акпп 3,0

Добавлено: 09 сен 2016, 22:32
leonaleks
У меня Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 2004 г.в. на прогретую АКПП при полной остановке на включенной D или R машина дергается при включении нейтралки или постановки на парковку стабилизируется, подскажите, что может быть....

Re: Дергается включении D или R акпп 3,0

Добавлено: 10 сен 2016, 06:18
SmoAG
leonaleks писал(а):У меня Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 2004 г.в. на прогретую АКПП при полной остановке на включенной D или R машина дергается при включении нейтралки или постановки на парковку стабилизируется, подскажите, что может быть....
Ну если так то тебе бы в дизельную ветку с этим вопросом.
Сканер есть под рукой или хороший диагност? Под словом диагност понимаю человека, который не номера ошибок смотрит, а умеет читать значения потока данных с эбу машины?
Но для начала хватит и 2 значений, температура ож и температура топлива в момент рывков.
На вскидку проблема решаема, правда материальные затраты 100+ деревянных.