Сход-развал

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сход-развал

Сообщение Little »

опять появился увод машины влево. два месяца назад сделал сход-развал, надоело руль все время держать повернутым. пару недель все было ОК, потом увод опять стал прогрессировать, а теперь стало совсем сильно. руль приходится держать под углом 10-15 градусов. давление в колесах ОК. Может быть пришло время вмешаться в рулевое? :?

И еще, колеса завалены во внутрь, угол небольшой, но визуально отчетливо видно. Это нормаль? Стал присматриваться ко всем паджерам на дороге и мне кажется, что у всех коротких как у меня колеса завалены, а у длинных вроде прямо стоят :smt017
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Re: Сход-развал

Сообщение AndyS »

Little писал(а):опять появился увод машины влево. два месяца назад сделал сход-развал, надоело руль все время держать повернутым. пару недель все было ОК, потом увод опять стал прогрессировать, а теперь стало совсем сильно. руль приходится держать под углом 10-15 градусов. давление в колесах ОК. Может быть пришло время вмешаться в рулевое? :?

И еще, колеса завалены во внутрь, угол небольшой, но визуально отчетливо видно. Это нормаль? Стал присматриваться ко всем паджерам на дороге и мне кажется, что у всех коротких как у меня колеса завалены, а у длинных вроде прямо стоят :smt017
Если в говна лазил, мог сход развал сбить. Если нет, то наверное сначала на проверку сход-развала а потом смотреть рулевое.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Little »

Если в говна лазил, мог сход развал сбить. Если нет, то наверное сначала на проверку сход-развала а потом смотреть рулевое.
да нет, не лазил. и на дороге вроде ни в какие ямы не влетал.
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Little писал(а):
Если в говна лазил, мог сход развал сбить. Если нет, то наверное сначала на проверку сход-развала а потом смотреть рулевое.
да нет, не лазил. и на дороге вроде ни в какие ямы не влетал.
Ну вообще странно, просто так ничего не бывает.
Ступичные в порядке? Вобщем наверное к доктору на диагностику. УДАЧИ.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Попробуй поменять колеса местами, может помочь.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Сход-развал дело тонкое. При наличии стенда,надо чтоб голова и руки росли правильно. А вообще в МСК мало мест где хорошо делают сход-развал.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

дядя Паша писал(а):Сход-развал дело тонкое. При наличии стенда,надо чтоб голова и руки росли правильно. А вообще в МСК мало мест где хорошо делают сход-развал.
Паш а ты посоветуй местечко если знаешь, я бы тож сделался!
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Little »

Если в говна лазил, мог сход развал сбить. Если нет, то наверное сначала на проверку сход-развала а потом смотреть рулевое.
мне когда делали, мастер даже давление не проверил, сразу на стенд... :smt033
Паш а ты посоветуй местечко если знаешь, я бы тож сделался!
присоединяюсь к просьбе
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Little »

выше чего то не та цитата прилипла, хотел дядину Пашину вставить
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Увы :sad:
Хотя понравилось в Рольфе как сделали( по отзыву рул.сошки)
делал в Анкаре ИМХО не ахти
делал в Диаманте(типа Рольф) Львов Украина нормалек, особливо цена около 300р на наши
делал в Луганске Украина(не помню сервис) правда Спейс вагон 4WD был, сделали на обе оси качественно и не дорого, но долго возились.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

дядя Паша писал(а):Увы :sad:
Хотя понравилось в Рольфе как сделали( по отзыву рул.сошки)
делал в Анкаре ИМХО не ахти
делал в Диаманте(типа Рольф) Львов Украина нормалек, особливо цена около 300р на наши
делал в Луганске Украина(не помню сервис) правда Спейс вагон 4WD был, сделали на обе оси качественно и не дорого, но долго возились.
Следующие покатушки в Луганске! :lol:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

AndyS писал(а):
дядя Паша писал(а):Увы :sad:
Хотя понравилось в Рольфе как сделали( по отзыву рул.сошки)
делал в Анкаре ИМХО не ахти
делал в Диаманте(типа Рольф) Львов Украина нормалек, особливо цена около 300р на наши
делал в Луганске Украина(не помню сервис) правда Спейс вагон 4WD был, сделали на обе оси качественно и не дорого, но долго возились.
Следующие покатушки в Луганске! :lol:
Лучше в геокешинг там поиграем(у меня прадед кладик на хуторе зарыл, до сих пор ищем :lol: ) А чернозем там какой, даже МТ замылиться зараз, да и по балочкам прокадиться в кайф.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
krottt
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 00:46
Поблагодарили: 2 раза

Важно

Сообщение krottt »

Мне пока не сделали развал с помощью натяга торсионов ничего не получалось нигде!!!!! Хотя автомобиль новый 2005 г.в.. Дело в том, что в программе компьютера на стенде есть допуски и они для внедорожников больше чем для обычных легковушек, и они очень часто не позволяют очень точно выставить сх-рав., и мастер не знает что делать, а надо всего лишь, - если у тебя тянет в право -- приподопустить левый торсион на 2-3 витка по болту натяга, и вперед на мины
Кроттт.
krottt
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 00:46
Поблагодарили: 2 раза

100%

Сообщение krottt »

У меня по сход-развалу примочек миллион, очень редко (еще небило в этой жизни) какой мастер понимает до конца эту фигню, они просто в комп. на стенде смотрят и думают что это вся истина.
Спрашивайте господа.
Кроттт.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Re: 100%

Сообщение AndyS »

krottt писал(а):У меня по сход-развалу примочек миллион, очень редко (еще небило в этой жизни) какой мастер понимает до конца эту фигню, они просто в комп. на стенде смотрят и думают что это вся истина.
Спрашивайте господа.
Кроттт.
Место где грамотно могут сделать сход-развал в студию!
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
krottt
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 00:46
Поблагодарили: 2 раза

Место сход-развала

Сообщение krottt »

У меня в москве по гарантии делали в Рольфе на магистральной потом через неделю на Рязанке, и поехал я за тыщщу километров тпо делам, и дердал руль как лох всю дорогу пополам, а потом приехал все в тот-же рольф в Казани и там сделали с помощью вышеописанной фишки. Вообще на перефирии уважительно относятся к своему делу, и владельцев уважают, а в Москве из-за ритма жизни никто и задуматься не может - -да и не хоче...
РЕКОМЕНДУЮ--- если кто в регионе будет и по пути попадется дилерский автоцентр-катите туда и вам будет масло.., проверено на разных машинах.
Кроттт.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»