Страница 1 из 3

Кардан со ШРУСОМ.

Добавлено: 13 июн 2010, 00:30
uaz16
Уважаемые,подскажите мне по поводу карданов со Шрусом, на каких моделях Митсубиси они устанавливаются,а еще если вас не затруднит,их максимальные рабочие углы.Заранее благодарен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Хочу использовать сей девайс при конструирования переднего кардана для лифтовонного УАЗА.

Re: Кардан со ШРУСОМ.

Добавлено: 13 июн 2010, 23:37
uaz16
Похоже я останусь без ответа !!!!!!!!!!!!!!!

Re: Кардан со ШРУСОМ.

Добавлено: 15 июн 2010, 08:12
Смайлик
Все просто отрывались на выхах, а так на моём коротыше стоит задний со шрусом мотор 3.5, углы на знаю

Re: Кардан со ШРУСОМ.

Добавлено: 15 июн 2010, 15:59
dr.motor
на bmw стоят корданы со шрусом включая 750 начиная с 1987 года

Re: Кардан со ШРУСОМ.

Добавлено: 16 июн 2010, 16:37
Podzemshik
На Паджеро/Монтеро Спорт передний кардан имеет один ШРУС.

Re: Кардан со ШРУСОМ.

Добавлено: 17 июн 2010, 10:47
uaz16
Спасибо что ответили ,может какую нибудь ссылку скинете.

Re: Кардан со ШРУСОМ.

Добавлено: 17 июн 2010, 21:30
dr.motor

Re: Кардан со ШРУСОМ.

Добавлено: 17 июн 2010, 22:11
moreman
Если зашла тема про кардан со шрусом...у меня именно такой П2 1997 3,0 МКПП ,были рывки при переключении передач,снял кардан покрутил ШРУС,внутри стук.Новый кардан 35-52 тыс руб. На разборках нету!! У барыг знакомых нету но в Экзисте есть сам шрус отдельно за 5тыс руб.Подскажите плиз может ли ШРУС разбить сам кардан(т.е. покупать кардан полюбому) или можно ограничиться заменой одного ШРУСА?? Или пните в подобную тему.....пожалуйста

Re: Кардан со ШРУСОМ.

Добавлено: 17 июн 2010, 23:28
dr.motor
moreman писал(а):Если зашла тема про кардан со шрусом...у меня именно такой П2 1997 3,0 МКПП ,были рывки при переключении передач,снял кардан покрутил ШРУС,внутри стук.Новый кардан 35-52 тыс руб. На разборках нету!! У барыг знакомых нету но в Экзисте есть сам шрус отдельно за 5тыс руб.Подскажите плиз может ли ШРУС разбить сам кардан(т.е. покупать кардан полюбому) или можно ограничиться заменой одного ШРУСА?? Или пните в подобную тему.....пожалуйста
опять же по бмв меняется шрус и все , не думаю что на паджере сильно по другому

Re: Кардан со ШРУСОМ.

Добавлено: 18 июн 2010, 00:30
moreman
спасибо.надеюсь это так

Re: Кардан со ШРУСОМ.

Добавлено: 26 сен 2012, 21:25
w1nter
подниму тему!

на данном ШРУСе порвало в хлам пыльник.
подобрал туда от обычной гранаты. по городу норм, но немного бездора и его порвало.

что делать? есть варианты/задумки?

на разборах только кардан в сборе - не бюджетно.
где-то читал, что переваривают на крестовину от длинного пыжа...

Re: Кардан со ШРУСОМ.

Добавлено: 26 сен 2012, 22:26
Podzemshik
Можно переварить, но производитель неспроста поставил ШРУС. Там угол слишком большой.
Мне кажется, проще и дешевле поставить защиту :)

Re: Кардан со ШРУСОМ.

Добавлено: 26 сен 2012, 22:43
w1nter
что по вашему защита?
у меня сейчас граната "голая", без пыльника - надо срочно что-то на неё лепить или др. варианты.

Re: Кардан со ШРУСОМ.

Добавлено: 26 сен 2012, 23:02
МШУ
2 ТС: при любом колхозе нужно выдерживать правило= фланцы РК и мостаПАРАЛЛЕЛЬНЫ,бо крестовина=шарнир не равных скоросей.....при конструктивных особенностях,в частности на пыжах,ставят в стоке на рк шрус,на мост-крест....как вариант- ставить шарнир гука- но тоже не панацея,ибо не ремонтопрегоден.....
до кучи: положив рядом шрус и крестовый кардан-----шрус начнет раньше "закусывать " ,чем крестовина...плавали))))

Re: Кардан со ШРУСОМ.

Добавлено: 26 сен 2012, 23:24
w1nter
на родном ШРУС кардана пыльник хитрый, изнутри...

наружный рвётся быстро. надо что-то придумывать.
может можно изготовить из резины(кто этим может заниматься?)

неужели ни у кого небыло подобной проблемы?!

Re: Кардан со ШРУСОМ.

Добавлено: 27 сен 2012, 10:14
Podzemshik
w1nter писал(а):что по вашему защита?

Re: Кардан со ШРУСОМ.

Добавлено: 27 сен 2012, 14:48
DenisR
МШУ писал(а):2 ТС: при любом колхозе нужно выдерживать правило= фланцы РК и мостаПАРАЛЛЕЛЬНЫ...
имхо фланцы в стоке нефига не параллельны,по моему даже в стоке задний мост слегка довернут.


при "лифте" зада пружинами мост доворачивается, фланцы становятся не параллельны? чем плохо что они не параллельны?

Re: Кардан со ШРУСОМ.

Добавлено: 27 сен 2012, 15:46
МШУ
DenisR писал(а):
МШУ писал(а):2 ТС: при любом колхозе нужно выдерживать правило= фланцы РК и мостаПАРАЛЛЕЛЬНЫ...
имхо фланцы в стоке нефига не параллельны,по моему даже в стоке задний мост слегка довернут.


при "лифте" зада пружинами мост доворачивается, фланцы становятся не параллельны? чем плохо что они не параллельны?
Ну про параллельность фланцев не я придумал,а Йорнсен Раймпель .....
А не параллельность приводит к уменьшению ресурса крестовин,возникновению вибраций ...
Если говорим о лифте длиннобазной паджеры пружинами ( типа на 50 мм),то угол подворота хвостовика моста,кмк будет не больше 2 градусов...т.е. можно забить
Чем короче кардан,тем это критичнее ( наверно поэтому на П-2 коротыша и поставили шрус)

Re: Кардан со ШРУСОМ.

Добавлено: 27 сен 2012, 16:20
DenisR
МШУ писал(а): Ну про параллельность фланцев не я придумал,а Йорнсен Раймпель .....
А не параллельность приводит к уменьшению ресурса крестовин,возникновению вибраций ...
Если говорим о лифте длиннобазной паджеры пружинами ( типа на 50 мм),то угол подворота хвостовика моста,кмк будет не больше 2 градусов...т.е. можно забить
Чем короче кардан,тем это критичнее ( наверно поэтому на П-2 коротыша и поставили шрус)
крестовина хрен с ней стоит копейки, подшипнику на хвостовике моста и подшипнику вала РК будет что-нибудь?

с вибрацией все понятно, у меня на спорте при лифте пружинами на 80 мм. появилась вибрация в промежутке 37-40 км.ч. в других диапазонах скоростей все нормально, так же нормально пока лифт не превышает ~45 мм..

Re: Кардан со ШРУСОМ.

Добавлено: 27 сен 2012, 17:17
МШУ
DenisR писал(а):
крестовина хрен с ней стоит копейки, подшипнику на хвостовике моста и подшипнику вала РК будет что-нибудь?

с вибрацией все понятно, у меня на спорте при лифте пружинами на 80 мм. появилась вибрация в промежутке 37-40 км.ч. в других диапазонах скоростей все нормально, так же нормально пока лифт не превышает ~45 мм..
Смотря какая вибрация ,а то ченить в резонанс попадет....
Вообще подворот хвостовика моста лечится 2-способами:
1.радикально= перевариваются кронштейны клюшек
2.бюджетно= опускается траверса 3-й опоры( между траверсой и рамой устанавливаются проставки ) Оговорюсь,с паджерами я так не баловался,но на других авто вполне работает....
К примеру на Рэнге с его 40 см карданом при 3" лифте ставят до 3см проставку...кмк на пыжа 1 см будет достаточен....попробовать можно хоть на полу на улице: упереть в траверсу домкрат,открутить с одной стороны 4 болта М10,проложить гайки М12,закрутить и повторить процедуру с другой стороной....обязательно посмотреть чо с передним карданом произошло.....прокатиться....если вибрации пропали или диапазон изменился-значит на правильном пути )))