ПОКУПКА П-4 или НМПС, обе 2010 г.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- валик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
- Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Поблагодарили: 8 раз
ПОКУПКА П-4 или НМПС, обе 2010 г.
Добрый день, уважаемые форумчане. Только сегодня зарегистрировался, чем очень доволен, так как давно искал единомышленников.
У меня П-3, дизель 2006 г., пробег 120 т.км. Машиной очень доволен, за 3,5 лет эксплуатации никаких отказов, только расходные материалы, мотор отличный - ест любую солярку. Хочу поменять на что-то новенькое. Терзают большие сомнения П-4 или НМПС, естественно дизель, т.к. понял, что дизель гораздо лучше бензина. Просмотрел в Рольфе и ту и другую, записался на тест НМПС. Никак не могу определиться, а разница в цене вопроса 300 т.руб.
Также прошу совета - какой лучше брать цвет. Сейчас у меня черный, конечно красиво, но видны все царапины и грязь. Какой цвет самый лучший для эксплуатации? Может кто уже прошел этот путь и поможет советом. Заранее спасибо.
У меня П-3, дизель 2006 г., пробег 120 т.км. Машиной очень доволен, за 3,5 лет эксплуатации никаких отказов, только расходные материалы, мотор отличный - ест любую солярку. Хочу поменять на что-то новенькое. Терзают большие сомнения П-4 или НМПС, естественно дизель, т.к. понял, что дизель гораздо лучше бензина. Просмотрел в Рольфе и ту и другую, записался на тест НМПС. Никак не могу определиться, а разница в цене вопроса 300 т.руб.
Также прошу совета - какой лучше брать цвет. Сейчас у меня черный, конечно красиво, но видны все царапины и грязь. Какой цвет самый лучший для эксплуатации? Может кто уже прошел этот путь и поможет советом. Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось валик 14 июн 2010, 09:17, всего редактировалось 4 раза.
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: ПОКУПКА П-4 или ПСН, обе 2010 г.
ПСН - плот спасательный надувной?)))
НМПС так правильнее))
П4 тоже П3 но новее.. паркетник
НМПС рамный внедорожник с мостом сзади) но зачем то убрали 3.2 и теперь только 2.5 дизель.. и 3.0 бензин
НМПС так правильнее))
П4 тоже П3 но новее.. паркетник

ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- валик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
- Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ПОКУПКА П-4 или ПСН, обе 2010 г.
За 3,5 года эксплуатации я бы не сказал, что П-3 - паркетник. Приходилось преодолевать очень серьезное бездорожье и никогда машина не подводила. НМПС привлекает неразрезным мостом, рамой и трансмиссией такой же как и у П-4. Минусы - высота крыши у водителя, жалобы на простой пластик салона, наличие сверчков и тайская сборка.
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
- **Белый**
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
- Откуда: Мск
- Откуда: Златоглавая!
Re: ПОКУПКА П-4 или ПСН, обе 2010 г.
Я бы остановил свой выбор на П4 (если позволяет деньга). Более легендарный и статусный автомобиль, имхо!
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
- валик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
- Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ПОКУПКА П-4 или НМПС, обе 2010 г.
Деньги позволяют. Ломаю голову с учетом эксплуатации: езда по городу, а по выходным выезд в соседние области с целью туризма (осматриваем бывшие дворянские усадьбы и другие достопримечательности), где ездим по сельским и лесным дорогам - там рама предпочтительнее.
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: ПОКУПКА П-4 или НМПС, обе 2010 г.
а почему не прадо?)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- **Белый**
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
- Откуда: Мск
- Откуда: Златоглавая!
Re: ПОКУПКА П-4 или НМПС, обе 2010 г.
Хочешь быть "раскачивающимся кораблём" бери раму...
Имхо, П4 достаточно для всех сельских и лесных дорог в пределах разумного!
А для жесткого оф-роуда, нужны другие машины в боевом исполнении...
Удачи!

Имхо, П4 достаточно для всех сельских и лесных дорог в пределах разумного!

А для жесткого оф-роуда, нужны другие машины в боевом исполнении...

Удачи!

Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
- валик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
- Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ПОКУПКА П-4 или НМПС, обе 2010 г.
Думаю и про Прадо. Тем более цена адекватная. Останавливает следующее: угоняемость, сервис через 10 т.км, постоянный полный привод и отсутствие блокировки заднего дифа. Также интересно тестонуть новый Патрол
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 07:00
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4
Re: ПОКУПКА П-4 или НМПС, обе 2010 г.
Согласен со всем кроме патруля. Для говен он больше заточен чем для города и трассы. И поэтому не рассматриваю его вообще как вариант.валик писал(а):Думаю и про Прадо. Тем более цена адекватная. Останавливает следующее: угоняемость, сервис через 10 т.км, постоянный полный привод и отсутствие блокировки заднего дифа. Также интересно тестонуть новый Патрол
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: ПОКУПКА П-4 или НМПС, обе 2010 г.
в новом патруле нет моста... и подо что он теперь заточен я не знаю)Также интересно тестонуть новый Патрол
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/