Страница 1 из 1
ПОКУПКА П-4 или НМПС, обе 2010 г.
Добавлено: 13 июн 2010, 18:26
валик
Добрый день, уважаемые форумчане. Только сегодня зарегистрировался, чем очень доволен, так как давно искал единомышленников.
У меня П-3, дизель 2006 г., пробег 120 т.км. Машиной очень доволен, за 3,5 лет эксплуатации никаких отказов, только расходные материалы, мотор отличный - ест любую солярку. Хочу поменять на что-то новенькое. Терзают большие сомнения П-4 или НМПС, естественно дизель, т.к. понял, что дизель гораздо лучше бензина. Просмотрел в Рольфе и ту и другую, записался на тест НМПС. Никак не могу определиться, а разница в цене вопроса 300 т.руб.
Также прошу совета - какой лучше брать цвет. Сейчас у меня черный, конечно красиво, но видны все царапины и грязь. Какой цвет самый лучший для эксплуатации? Может кто уже прошел этот путь и поможет советом. Заранее спасибо.
Re: ПОКУПКА П-4 или ПСН, обе 2010 г.
Добавлено: 13 июн 2010, 18:56
Dimmm
ПСН - плот спасательный надувной?)))
НМПС так правильнее))
П4 тоже П3 но новее.. паркетник

НМПС рамный внедорожник с мостом сзади) но зачем то убрали 3.2 и теперь только 2.5 дизель.. и 3.0 бензин
Re: ПОКУПКА П-4 или ПСН, обе 2010 г.
Добавлено: 13 июн 2010, 19:07
валик
За 3,5 года эксплуатации я бы не сказал, что П-3 - паркетник. Приходилось преодолевать очень серьезное бездорожье и никогда машина не подводила. НМПС привлекает неразрезным мостом, рамой и трансмиссией такой же как и у П-4. Минусы - высота крыши у водителя, жалобы на простой пластик салона, наличие сверчков и тайская сборка.
Re: ПОКУПКА П-4 или ПСН, обе 2010 г.
Добавлено: 13 июн 2010, 21:45
**Белый**
Я бы остановил свой выбор на П4 (если позволяет деньга). Более легендарный и статусный автомобиль, имхо!
Re: ПОКУПКА П-4 или НМПС, обе 2010 г.
Добавлено: 13 июн 2010, 22:03
валик
Деньги позволяют. Ломаю голову с учетом эксплуатации: езда по городу, а по выходным выезд в соседние области с целью туризма (осматриваем бывшие дворянские усадьбы и другие достопримечательности), где ездим по сельским и лесным дорогам - там рама предпочтительнее.
Re: ПОКУПКА П-4 или НМПС, обе 2010 г.
Добавлено: 13 июн 2010, 22:04
Dimmm
а почему не прадо?)
Re: ПОКУПКА П-4 или НМПС, обе 2010 г.
Добавлено: 13 июн 2010, 22:08
**Белый**
Хочешь быть "раскачивающимся кораблём" бери раму...
Имхо, П4 достаточно для всех сельских и лесных дорог в пределах разумного!
А для жесткого оф-роуда, нужны другие машины в боевом исполнении...
Удачи!

Re: ПОКУПКА П-4 или НМПС, обе 2010 г.
Добавлено: 13 июн 2010, 22:29
валик
Думаю и про Прадо. Тем более цена адекватная. Останавливает следующее: угоняемость, сервис через 10 т.км, постоянный полный привод и отсутствие блокировки заднего дифа. Также интересно тестонуть новый Патрол
Re: ПОКУПКА П-4 или НМПС, обе 2010 г.
Добавлено: 14 июн 2010, 00:04
ЙОШЬ
валик писал(а):Думаю и про Прадо. Тем более цена адекватная. Останавливает следующее: угоняемость, сервис через 10 т.км, постоянный полный привод и отсутствие блокировки заднего дифа. Также интересно тестонуть новый Патрол
Согласен со всем кроме патруля. Для говен он больше заточен чем для города и трассы. И поэтому не рассматриваю его вообще как вариант.
Re: ПОКУПКА П-4 или НМПС, обе 2010 г.
Добавлено: 14 июн 2010, 00:15
Dimmm
Также интересно тестонуть новый Патрол
в новом патруле нет моста... и подо что он теперь заточен я не знаю)