Помогите советом!Индикатор раздатки, дерганья при старте...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- ALT-F13
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 21:25
- Двигатель:: 4M40, 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г.
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Помогите советом!Индикатор раздатки, дерганья при старте...
Доброго времени суток!
У меня вот уже 10 мес. Pajero II 2.8ТД 4М40 АКПП с двумя кондерами.Проконсультироваться в городе неукого, нет доверия и таких спецов.Машина с января по середину мая стояла на улице под тентом на хранении.По мере эксплуатации появились такие проблемы:
1. Кондер. Заменил трубку на шланг под задним армотизатором, была утечка.При движении передний контур холодит, максимум 17" Цельсия.Задний дует теплый воздух.Грешили на задний клапан(механический), вроде он.Что посоветуете, как поступить. Живу в Астрахани +44 в тени уже неделю, жесть(
2. Зимой и пару раз летом выскакивал индикатор температуры в AT/F доливал масло в коробку все пропало.Положение среднее уровня масла.Надеюсь, я верно поступил?!
3. Съездил на рыбалку, дорога норм сухо, пару раз включал 4H для профилактики, остальное движение 2H. На утро индикация СуперСелект горит только правое нижнее положение(вместо 2х нижних).Что это такое?смена режимов не помогает.Можно ли вообще щас ездить?
4. Каждое утро при заводке свистит вроде ремень под капотом, после 5-10 минут прогрева(на улице +35) свист проподает.Сначала переключаю постепенно все режимы АКПП с Р до 1, потом R либо D взависимости от парковки начинаю движение...движок начинает захлебываться дергается 3 раза в интервал 2 секунды испускает клубок черного дыма и все дальше нормально еду(думаю это не нормально).Чистил интеркулер, заменил топливный фильтр, делал мастер.Что за симптомы?
Буду Вам очень признателен, если подскажите!
У меня вот уже 10 мес. Pajero II 2.8ТД 4М40 АКПП с двумя кондерами.Проконсультироваться в городе неукого, нет доверия и таких спецов.Машина с января по середину мая стояла на улице под тентом на хранении.По мере эксплуатации появились такие проблемы:
1. Кондер. Заменил трубку на шланг под задним армотизатором, была утечка.При движении передний контур холодит, максимум 17" Цельсия.Задний дует теплый воздух.Грешили на задний клапан(механический), вроде он.Что посоветуете, как поступить. Живу в Астрахани +44 в тени уже неделю, жесть(
2. Зимой и пару раз летом выскакивал индикатор температуры в AT/F доливал масло в коробку все пропало.Положение среднее уровня масла.Надеюсь, я верно поступил?!
3. Съездил на рыбалку, дорога норм сухо, пару раз включал 4H для профилактики, остальное движение 2H. На утро индикация СуперСелект горит только правое нижнее положение(вместо 2х нижних).Что это такое?смена режимов не помогает.Можно ли вообще щас ездить?
4. Каждое утро при заводке свистит вроде ремень под капотом, после 5-10 минут прогрева(на улице +35) свист проподает.Сначала переключаю постепенно все режимы АКПП с Р до 1, потом R либо D взависимости от парковки начинаю движение...движок начинает захлебываться дергается 3 раза в интервал 2 секунды испускает клубок черного дыма и все дальше нормально еду(думаю это не нормально).Чистил интеркулер, заменил топливный фильтр, делал мастер.Что за симптомы?
Буду Вам очень признателен, если подскажите!
Последний раз редактировалось ALT-F13 31 июл 2010, 11:50, всего редактировалось 2 раза.
П2 4м40 2.8ТD 125 л.с. 2 кондея АКПП FieldMaster Японец продается
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите советом!Индикатор раздатки, дерганья при старте
по поводу второго пункта могу предположить что перегорела лампочка ))) ( если я правильно понял левое заднее колесо на приборке не горит!?)
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- ALT-F13
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 21:25
- Двигатель:: 4M40, 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г.
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Помогите советом!Индикатор раздатки, дерганья при старте
да так..но ничего не предвещало беду)
Последний раз редактировалось ALT-F13 13 июн 2010, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
П2 4м40 2.8ТD 125 л.с. 2 кондея АКПП FieldMaster Японец продается
- ALT-F13
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 21:25
- Двигатель:: 4M40, 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г.
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Помогите советом!Индикатор раздатки, дерганья при старте
6EJIbI4,
не знаешь там идут светодиоды?
не знаешь там идут светодиоды?
П2 4м40 2.8ТD 125 л.с. 2 кондея АКПП FieldMaster Японец продается
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите советом!Индикатор раздатки, дерганья при старте
там простая безцокольная лампочка... такая же как в прикуривателе и пепельнице!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- ALT-F13
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 21:25
- Двигатель:: 4M40, 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г.
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Помогите советом!Индикатор раздатки, дерганья при старте
Спасибо,завтра попробую поменять местами..
П2 4м40 2.8ТD 125 л.с. 2 кондея АКПП FieldMaster Японец продается
- Bear
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите советом!Индикатор раздатки, дерганья при старте
Не меняй, купи штук 10 новых и поставь. Приборный щиток снимается легко, главное аккуратно отсоедени колодки контактов.ALT-F13 писал(а):Спасибо,завтра попробую поменять местами..
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect. Был((
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите советом!Индикатор раздатки, дерганья при старте
...и отвертка чтоб хорошо магнитила!!!Bear писал(а):Не меняй, купи штук 10 новых и поставь. Приборный щиток снимается легко, главное аккуратно отсоедени колодки контактов.ALT-F13 писал(а):Спасибо,завтра попробую поменять местами..
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- ALT-F13
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 21:25
- Двигатель:: 4M40, 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г.
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Помогите советом!Индикатор раздатки, дерганья при старте
Пока мне не до лампочки
))..
Собственно вчера порвался ремень генератора..досвистелся..второй на подходе)
Купил ремешки по 300 рэ, от кондея ремень хороший,заамены не требует,хоть здесь экономия в 600 рэ..
Ремни надел без снятия радиатора, вот только не смог открутить гайку(руки в крови, а сдвигов нет,спасибо тем ребятам которые закрутили..хотя может и роботы ::-): ) на ролике для натяжения ремня кондея..размер непонятный
..толи 13.5мм головка нужна,т.к. на 14мм сидит не плотно.Настроение испортил болт натяжения-он лопнул посередине
(как всегда дури много) завтра попробую найти эту головку..и высверлить его.

Собственно вчера порвался ремень генератора..досвистелся..второй на подходе)
Купил ремешки по 300 рэ, от кондея ремень хороший,заамены не требует,хоть здесь экономия в 600 рэ..
Ремни надел без снятия радиатора, вот только не смог открутить гайку(руки в крови, а сдвигов нет,спасибо тем ребятам которые закрутили..хотя может и роботы ::-): ) на ролике для натяжения ремня кондея..размер непонятный


П2 4м40 2.8ТD 125 л.с. 2 кондея АКПП FieldMaster Японец продается
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите советом!Индикатор раздатки, дерганья при старте
жесть
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- ALT-F13
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 21:25
- Двигатель:: 4M40, 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г.
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Помогите советом!Индикатор раздатки, дерганья при старте
увсе сделал!открутил "квадратик"(в него входят эти 2 болта) и наконец гайку.С ней все просто,эта гайка-болт в ролик вставляется в углубление, и что в следствие остается мало места для захвата головкой.Размер на 14, щас подложил еще шайбу, проблем с закручиванием/откручиванием не предвидется.Визга больше нет)еще долил антифриза желтенького.
Завтра ставлю бамперы(после покраски и восстановления) и попробую добраться до ламп.Очень понравилось идея с белым светом в панели с др.ветки
Завтра ставлю бамперы(после покраски и восстановления) и попробую добраться до ламп.Очень понравилось идея с белым светом в панели с др.ветки
П2 4м40 2.8ТD 125 л.с. 2 кондея АКПП FieldMaster Японец продается
- ALT-F13
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 21:25
- Двигатель:: 4M40, 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г.
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Помогите советом!Индикатор раздатки, дерганья при старте
Забился воздушный фильтр, сменил на новый и никакаих толчков при старте)
П2 4м40 2.8ТD 125 л.с. 2 кондея АКПП FieldMaster Японец продается
Re: Помогите советом!Индикатор раздатки, дерганья при старте
Привет ALT-F13! Скажи, кондей победил? У меня такая же ситуация с ним, как и у тебя.
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите советом!Индикатор раздатки, дерганья при старте
поменяй и топливный за одно.ALT-F13 писал(а):Забился воздушный фильтр, сменил на новый и никакаих толчков при старте)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- ALT-F13
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 21:25
- Двигатель:: 4M40, 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г.
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Помогите советом!Индикатор раздатки, дерганья при старте
поменял)щас норм
П2 4м40 2.8ТD 125 л.с. 2 кондея АКПП FieldMaster Японец продается
- ALT-F13
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 21:25
- Двигатель:: 4M40, 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г.
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Помогите советом!Индикатор раздатки, дерганья при старте
Кто нибудь помогите найти ответ на сложнейщий вопрос! 
Индикация овердрава должна быть на приборке когда по городу ездиешь, или нет?никто так и не может из знакомых толком сказать)

Индикация овердрава должна быть на приборке когда по городу ездиешь, или нет?никто так и не может из знакомых толком сказать)
П2 4м40 2.8ТD 125 л.с. 2 кондея АКПП FieldMaster Японец продается
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите советом!Индикатор раздатки, дерганья при старте
Индикация на приборке загорается когда овердрайв ВЫКЛЮЧЕН, когда включен ничего не горит.
Мурзилка номер 1:
При обычном управлении авто выключатель повышеной передачи должен быть включен (кнопка нажата). Сигнальная лампа на приб. щитке будет выключена.
При нажатой кнопке коробка передач будет автоматически осуществлять переключение с 1й по 4ю передачу в режиме D.
Если вам необходимо быстро набрать скорость или использовать торможение двигателем при движении вниз по склону или вы преодолеваете крутой склон, кнопку на рычаге автоматической коробки передач необходимо нажать снова для того, чтобы выключить ее.
На приборном щитке загорится лампа, предупреждающая о выключеннии повышающей передачи, и коробка будет автоматически осуществлять переключение только с 1-й по 3-ю передачи.
Мурзилка номер 2:
Режим О/Д.
1. (Дословно). Разрешение на использование четвертой повышающей передачи осуществляется с помощью кнопки O/D OFF, расположенной на ручке селектора. Если кнопка находится в утопленом состоянии и селектор в положении D, то переключение на повыщающую передачу разрешено.
2. Лампочка горит когда использование повышающей передачи запрещено (режим O/D выключен).
3. (Дословно). Этот режим используется при движении с большой скоростью по скоростным дорогам. По возможности не применяйте этот режим в городе, особенно на зимней дороге - это исключает из работы повышающую передачу и позволяет эффективнее использовать режим торможения двигателем.
4. (Дословно). Если происходят частые переключения 3-4, то выключайте режим ОД, чтоыб предотвратить повышеный износ деталей АКПП.
5. Если вам требуется быстрый разгон автомобиля или торможение двигателем, а также когда предстоит подъем на затяжной уклон, отключайте ОД. На щитке должна загорется лампа O/D OFF.
Я езжу с O/D включенным, и когда часто начинает клацать между 3-4, то его отключаю (есть у нас один участок на выезде из города, где скорость чуть больше 60, и как раз начинает коробка передачи менять туда сюда). Также на сколько я понимаю с выключеным ОД растет расход бензина, и двигатель раскручивается сильнее на высокой скорости. Меняет ли включение/выключение О/Д момент смены передачи 1-3 (на одних и тех же оборотах меняется передача с вкл ОД и выключенным) я не знаю, у меня тахометр не пашет
Мурзилка номер 1:
При обычном управлении авто выключатель повышеной передачи должен быть включен (кнопка нажата). Сигнальная лампа на приб. щитке будет выключена.
При нажатой кнопке коробка передач будет автоматически осуществлять переключение с 1й по 4ю передачу в режиме D.
Если вам необходимо быстро набрать скорость или использовать торможение двигателем при движении вниз по склону или вы преодолеваете крутой склон, кнопку на рычаге автоматической коробки передач необходимо нажать снова для того, чтобы выключить ее.
На приборном щитке загорится лампа, предупреждающая о выключеннии повышающей передачи, и коробка будет автоматически осуществлять переключение только с 1-й по 3-ю передачи.
Мурзилка номер 2:
Режим О/Д.
1. (Дословно). Разрешение на использование четвертой повышающей передачи осуществляется с помощью кнопки O/D OFF, расположенной на ручке селектора. Если кнопка находится в утопленом состоянии и селектор в положении D, то переключение на повыщающую передачу разрешено.
2. Лампочка горит когда использование повышающей передачи запрещено (режим O/D выключен).
3. (Дословно). Этот режим используется при движении с большой скоростью по скоростным дорогам. По возможности не применяйте этот режим в городе, особенно на зимней дороге - это исключает из работы повышающую передачу и позволяет эффективнее использовать режим торможения двигателем.
4. (Дословно). Если происходят частые переключения 3-4, то выключайте режим ОД, чтоыб предотвратить повышеный износ деталей АКПП.
5. Если вам требуется быстрый разгон автомобиля или торможение двигателем, а также когда предстоит подъем на затяжной уклон, отключайте ОД. На щитке должна загорется лампа O/D OFF.
Я езжу с O/D включенным, и когда часто начинает клацать между 3-4, то его отключаю (есть у нас один участок на выезде из города, где скорость чуть больше 60, и как раз начинает коробка передачи менять туда сюда). Также на сколько я понимаю с выключеным ОД растет расход бензина, и двигатель раскручивается сильнее на высокой скорости. Меняет ли включение/выключение О/Д момент смены передачи 1-3 (на одних и тех же оборотах меняется передача с вкл ОД и выключенным) я не знаю, у меня тахометр не пашет

Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- ALT-F13
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 21:25
- Двигатель:: 4M40, 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г.
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Помогите советом!Индикатор раздатки, дерганья при старте
Олег....
О спасибо брат, теперь я знаю эту кухню.
я тоже с включенным ездию, но пару мнений наших астраханЦских водителей меня смутили..что только стоит выражение..в пробке надо включать 1 или 2ю передачу, чето типо того
О спасибо брат, теперь я знаю эту кухню.

я тоже с включенным ездию, но пару мнений наших астраханЦских водителей меня смутили..что только стоит выражение..в пробке надо включать 1 или 2ю передачу, чето типо того

П2 4м40 2.8ТD 125 л.с. 2 кондея АКПП FieldMaster Японец продается