Страница 1 из 1
Помогите советом!Индикатор раздатки, дерганья при старте...
Добавлено: 13 июн 2010, 23:37
ALT-F13
Доброго времени суток!
У меня вот уже 10 мес. Pajero II 2.8ТД 4М40 АКПП с двумя кондерами.Проконсультироваться в городе неукого, нет доверия и таких спецов.Машина с января по середину мая стояла на улице под тентом на хранении.По мере эксплуатации появились такие проблемы:
1. Кондер. Заменил трубку на шланг под задним армотизатором, была утечка.При движении передний контур холодит, максимум 17" Цельсия.Задний дует теплый воздух.Грешили на задний клапан(механический), вроде он.Что посоветуете, как поступить. Живу в Астрахани +44 в тени уже неделю, жесть(
2. Зимой и пару раз летом выскакивал индикатор температуры в AT/F доливал масло в коробку все пропало.Положение среднее уровня масла.Надеюсь, я верно поступил?!
3. Съездил на рыбалку, дорога норм сухо, пару раз включал 4H для профилактики, остальное движение 2H. На утро индикация СуперСелект горит только правое нижнее положение(вместо 2х нижних).Что это такое?смена режимов не помогает.Можно ли вообще щас ездить?
4. Каждое утро при заводке свистит вроде ремень под капотом, после 5-10 минут прогрева(на улице +35) свист проподает.Сначала переключаю постепенно все режимы АКПП с Р до 1, потом R либо D взависимости от парковки начинаю движение...движок начинает захлебываться дергается 3 раза в интервал 2 секунды испускает клубок черного дыма и все дальше нормально еду(думаю это не нормально).Чистил интеркулер, заменил топливный фильтр, делал мастер.Что за симптомы?
Буду Вам очень признателен, если подскажите!
Re: Помогите советом!Индикатор раздатки, дерганья при старте
Добавлено: 13 июн 2010, 23:45
Белыч
по поводу второго пункта могу предположить что перегорела лампочка ))) ( если я правильно понял левое заднее колесо на приборке не горит!?)
Re: Помогите советом!Индикатор раздатки, дерганья при старте
Добавлено: 13 июн 2010, 23:46
ALT-F13
да так..но ничего не предвещало беду)
Re: Помогите советом!Индикатор раздатки, дерганья при старте
Добавлено: 13 июн 2010, 23:48
ALT-F13
6EJIbI4,
не знаешь там идут светодиоды?
Re: Помогите советом!Индикатор раздатки, дерганья при старте
Добавлено: 14 июн 2010, 00:03
Белыч
там простая безцокольная лампочка... такая же как в прикуривателе и пепельнице!
Re: Помогите советом!Индикатор раздатки, дерганья при старте
Добавлено: 14 июн 2010, 00:48
ALT-F13
Спасибо,завтра попробую поменять местами..
Re: Помогите советом!Индикатор раздатки, дерганья при старте
Добавлено: 14 июн 2010, 01:38
Bear
ALT-F13 писал(а):Спасибо,завтра попробую поменять местами..
Не меняй, купи штук 10 новых и поставь. Приборный щиток снимается легко, главное аккуратно отсоедени колодки контактов.
Re: Помогите советом!Индикатор раздатки, дерганья при старте
Добавлено: 14 июн 2010, 10:31
Белыч
Bear писал(а):ALT-F13 писал(а):Спасибо,завтра попробую поменять местами..
Не меняй, купи штук 10 новых и поставь. Приборный щиток снимается легко, главное аккуратно отсоедени колодки контактов.
...и отвертка чтоб хорошо магнитила!!!
Re: Помогите советом!Индикатор раздатки, дерганья при старте
Добавлено: 20 июн 2010, 23:29
ALT-F13
Пока мне не до лампочки

))..
Собственно вчера порвался ремень генератора..досвистелся..второй на подходе)
Купил ремешки по 300 рэ, от кондея ремень хороший,заамены не требует,хоть здесь экономия в 600 рэ..
Ремни надел без снятия радиатора, вот только не смог открутить гайку(руки в крови, а сдвигов нет,спасибо тем ребятам которые закрутили..хотя может и роботы ::-): ) на ролике для натяжения ремня кондея..размер непонятный

..толи 13.5мм головка нужна,т.к. на 14мм сидит не плотно.Настроение испортил болт натяжения-он лопнул посередине

(как всегда дури много) завтра попробую найти эту головку..и высверлить его.
Re: Помогите советом!Индикатор раздатки, дерганья при старте
Добавлено: 21 июн 2010, 16:48
Белыч
жесть
Re: Помогите советом!Индикатор раздатки, дерганья при старте
Добавлено: 21 июн 2010, 18:21
ALT-F13
увсе сделал!открутил "квадратик"(в него входят эти 2 болта) и наконец гайку.С ней все просто,эта гайка-болт в ролик вставляется в углубление, и что в следствие остается мало места для захвата головкой.Размер на 14, щас подложил еще шайбу, проблем с закручиванием/откручиванием не предвидется.Визга больше нет)еще долил антифриза желтенького.
Завтра ставлю бамперы(после покраски и восстановления) и попробую добраться до ламп.Очень понравилось идея с белым светом в панели с др.ветки
Re: Помогите советом!Индикатор раздатки, дерганья при старте
Добавлено: 26 июл 2010, 18:32
ALT-F13
Забился воздушный фильтр, сменил на новый и никакаих толчков при старте)
Re: Помогите советом!Индикатор раздатки, дерганья при старте
Добавлено: 29 июл 2010, 21:04
Dago
Привет ALT-F13! Скажи, кондей победил? У меня такая же ситуация с ним, как и у тебя.
Re: Помогите советом!Индикатор раздатки, дерганья при старте
Добавлено: 29 июл 2010, 22:18
drcham
ALT-F13 писал(а):Забился воздушный фильтр, сменил на новый и никакаих толчков при старте)
поменяй и топливный за одно.
Re: Помогите советом!Индикатор раздатки, дерганья при старте
Добавлено: 30 июл 2010, 03:02
ALT-F13
поменял)щас норм
Re: Помогите советом!Индикатор раздатки, дерганья при старте
Добавлено: 31 июл 2010, 11:49
ALT-F13
Кто нибудь помогите найти ответ на сложнейщий вопрос!

Индикация овердрава должна быть на приборке когда по городу ездиешь, или нет?никто так и не может из знакомых толком сказать)
Re: Помогите советом!Индикатор раздатки, дерганья при старте
Добавлено: 31 июл 2010, 14:05
Олег....
Индикация на приборке загорается когда овердрайв ВЫКЛЮЧЕН, когда включен ничего не горит.
Мурзилка номер 1:
При обычном управлении авто выключатель повышеной передачи должен быть включен (кнопка нажата). Сигнальная лампа на приб. щитке будет выключена.
При нажатой кнопке коробка передач будет автоматически осуществлять переключение с 1й по 4ю передачу в режиме D.
Если вам необходимо быстро набрать скорость или использовать торможение двигателем при движении вниз по склону или вы преодолеваете крутой склон, кнопку на рычаге автоматической коробки передач необходимо нажать снова для того, чтобы выключить ее.
На приборном щитке загорится лампа, предупреждающая о выключеннии повышающей передачи, и коробка будет автоматически осуществлять переключение только с 1-й по 3-ю передачи.
Мурзилка номер 2:
Режим О/Д.
1. (Дословно). Разрешение на использование четвертой повышающей передачи осуществляется с помощью кнопки O/D OFF, расположенной на ручке селектора. Если кнопка находится в утопленом состоянии и селектор в положении D, то переключение на повыщающую передачу разрешено.
2. Лампочка горит когда использование повышающей передачи запрещено (режим O/D выключен).
3. (Дословно). Этот режим используется при движении с большой скоростью по скоростным дорогам. По возможности не применяйте этот режим в городе, особенно на зимней дороге - это исключает из работы повышающую передачу и позволяет эффективнее использовать режим торможения двигателем.
4. (Дословно). Если происходят частые переключения 3-4, то выключайте режим ОД, чтоыб предотвратить повышеный износ деталей АКПП.
5. Если вам требуется быстрый разгон автомобиля или торможение двигателем, а также когда предстоит подъем на затяжной уклон, отключайте ОД. На щитке должна загорется лампа O/D OFF.
Я езжу с O/D включенным, и когда часто начинает клацать между 3-4, то его отключаю (есть у нас один участок на выезде из города, где скорость чуть больше 60, и как раз начинает коробка передачи менять туда сюда). Также на сколько я понимаю с выключеным ОД растет расход бензина, и двигатель раскручивается сильнее на высокой скорости. Меняет ли включение/выключение О/Д момент смены передачи 1-3 (на одних и тех же оборотах меняется передача с вкл ОД и выключенным) я не знаю, у меня тахометр не пашет

Re: Помогите советом!Индикатор раздатки, дерганья при старте
Добавлено: 31 июл 2010, 17:47
ALT-F13
Олег....
О спасибо брат, теперь я знаю эту кухню.

я тоже с включенным ездию, но пару мнений наших астраханЦских водителей меня смутили..что только стоит выражение..в пробке надо включать 1 или 2ю передачу, чето типо того
