Замена ремней на МПС 3.0
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Замена ремней на МПС 3.0
Хочу сам поменять ремни Кондея, ГУРа, и Генератора.Попискивают .Особенно Кондей. Навыки ремонтных работ есть. На СТО от таких работ "возбуждаются" до безобразия.Цену сложить не могут.Всё складывают и складывают следя за твоей реакцией. Противно...
Я ещё понимаю, когда серьёзные работы, требующие больших разборок , времени и специальных знаний.
Так вот у меня вопрос: С Кондеем и ГУРом ясно. Тут просто. Всё на виду и доступ к натяжителям хороший.
А вот чтоб Генераторный ремень заменить через верх , надо часть воздуховода снять? и тогда к натяжителю можно будет дотянуться рукой и "поюзать"?
Пы.Сы. В поиске искал. Но нереально просмотреть 1600 сообщений со словом "ремень(и)"
Я ещё понимаю, когда серьёзные работы, требующие больших разборок , времени и специальных знаний.
Так вот у меня вопрос: С Кондеем и ГУРом ясно. Тут просто. Всё на виду и доступ к натяжителям хороший.
А вот чтоб Генераторный ремень заменить через верх , надо часть воздуховода снять? и тогда к натяжителю можно будет дотянуться рукой и "поюзать"?
Пы.Сы. В поиске искал. Но нереально просмотреть 1600 сообщений со словом "ремень(и)"
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена ремней на МПС 3.0
снимай диффузор вентилятора и крыльчатку вентилятора... дальше все и без книги видно. единственное что придется сделать-это снять верхний патрубок радиатора и антифриза слить немного...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- PILAT
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
- Двигатель:: 3,0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
- Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ремней на МПС 3.0
подскажите какие ремни Кондея и ГУРа ставить правильне? (если материнские, то код детали скиньте плз)
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена ремней на МПС 3.0
люди!!! ну совесть то есть??? это же не ремень ГРМ, приходи в магаз и проси чего душа пожелает начиная от Contitech заканчивая Bosch... ну в самом деле))) ремень ГУР MD 363022, ремень кондиционера MB 272651 или аналоги....
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Re: Замена ремней на МПС 3.0
Никакие кожухи снимать ненадо! Все обходится снятием защиты двигателя. Сперва снимаете ремень ГУРа, потом компрессора кондея, и наконец генератора. Хорошо иметь при себе нормальный инструмент, обычными гаечными ключами не получится.
Mazda 6 Sport
- PILAT
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
- Двигатель:: 3,0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
- Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ремней на МПС 3.0
Чего нервничать так? на то и форум, чтоб поддерживать друг друга. Я не желаю в магазин тащиться, я узнал от Вас коды деталей, сейчас закажу на екзисте и мне прямо в гараж принесут. Дешево и сердито ))))))))))Rule писал(а):люди!!! ну совесть то есть??? это же не ремень ГРМ, приходи в магаз и проси чего душа пожелает начиная от Contitech заканчивая Bosch...
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена ремней на МПС 3.0
ну так от exist до japancats буквально два раза мышей кликнуть... там все написано...PILAT писал(а):Чего нервничать так? на то и форум, чтоб поддерживать друг друга. Я не желаю в магазин тащиться, я узнал от Вас коды деталей, сейчас закажу на екзисте и мне прямо в гараж принесут. Дешево и сердито ))))))))))Rule писал(а):люди!!! ну совесть то есть??? это же не ремень ГРМ, приходи в магаз и проси чего душа пожелает начиная от Contitech заканчивая Bosch...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена ремней на МПС 3.0
имея нормальный инструмент защиту двигателя тоже снимать нет необходимости... а если диффузор снять, то просто удобнее.......KupuK писал(а):Никакие кожухи снимать ненадо! Все обходится снятием защиты двигателя. Сперва снимаете ремень ГУРа, потом компрессора кондея, и наконец генератора. Хорошо иметь при себе нормальный инструмент, обычными гаечными ключами не получится.
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена ремней на МПС 3.0
Спасибо всем!!Rule писал(а):имея нормальный инструмент защиту двигателя тоже снимать нет необходимости... а если диффузор снять, то просто удобнее.......KupuK писал(а):Никакие кожухи снимать ненадо! Все обходится снятием защиты двигателя. Сперва снимаете ремень ГУРа, потом компрессора кондея, и наконец генератора. Хорошо иметь при себе нормальный инструмент, обычными гаечными ключами не получится.
Тоесть, можно стянуть ремень генератора и гура , и одеть по принципу натягивания гондона на глобус через крыльчатку вентилятора!?
Уж больно не хочется снимать защиту (в "полевых" условиях), хотя натяжитель ремня генератора очень низко расположен (?) и терять антифриз , в смысле доливать.
И на всякий случай....
Для того чтоб снять кожух вентилятора, достаточно открутить два болта сверху?
И саму крыльчатку,-4 гаечки на "6", и снимется?
Со шлангом понятно-распилить ножовкой!

МПС 2000 г. 3.0 АКП.
- SSSkwo
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 12:45
- Двигатель:: 4М41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
- Откуда: Череповец [35]
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена ремней на МПС 3.0
Диффузор радиатора снимается без снятия шланга с радиатора. Проверял. Далее вентилятор, вискомуфта и т.д.Удачи
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 343 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 343 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена ремней на МПС 3.0
Сегодня заменил ремни. Все. Сам. Ничего снимать не надо! Разве что воздухозаборник (2 блтика на "10"), да хорошо отпустить натяжные ролики. Ремни свободно одеваются через вентилятор.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
- Андрей77vse16
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:26
- Двигатель:: 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS LS AWD 2001
- Откуда: Питер
Re: Замена ремней на МПС 3.0
Купил ремень кондиционера MB 272651 - Gates 6466 MC. Старый свой ремень не запомнил как выглядит - оборвался и исчез. Этот новый ремень, как оказлось, поликлиновый. Получил его в экзисте, сейчас морщу лоб на работе - ролик-то кондея вроде под клиновый ремень... В чем я туплю?
Удачного дня,
Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 13:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport awd
- Откуда: msk
Re: Замена ремней на МПС 3.0
а чем клиновый от по клинового отличается? может имеется в виду ручейковый?
Montero Sport awd
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Замена ремней на МПС 3.0
Поликлиновый ремень это плоский ремень с рабочей поверхностью в виде клиновых выступов для большей поверхности сцепления, в разрезе выглядит как зубья на ручной пилке для дерева, выступы обычно из резины и корд находится только в плоской части.adware писал(а):а чем клиновый от по клинового отличается? может имеется в виду ручейковый?
Ручейковый это как бы собранный из нескольких клиновых ремней объедененных плоским тонким слоем резины, выступы с плоской вершиной и каждый выступ обычно имеет собственный корд и выдерживает нагрузку независимо.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Андрей77vse16
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:26
- Двигатель:: 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS LS AWD 2001
- Откуда: Питер
Re: Замена ремней на МПС 3.0
Да. Т.е. поликлиновый - это типа как ремень ГРМ, зубьями. А ролик у кондея гладкий, и ремень ему походу треугольный в сечении нужен. Так?
Удачного дня,
Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Замена ремней на МПС 3.0
Нет поликлиновый не с зубьями, поликлиновый вот такой - http://www.st-d.com.ua/belt4.htmlАндрей77vse16 писал(а):Да. Т.е. поликлиновый - это типа как ремень ГРМ, зубьями. А ролик у кондея гладкий, и ремень ему походу треугольный в сечении нужен. Так?
многоручьевый - http://www.st-d.com.ua/belt9.html
обычный клиновый - http://www.st-d.com.ua/belt1.html
Не знаю что стоит на бенз. двигателях для кондея в дизеле идет вот такой - http://www.st-d.com.ua/belt3.html вариант второй что с зубьями.
Это обычный клиновый ремень с зубьями которые делают его более гибче.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Андрей77vse16
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:26
- Двигатель:: 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS LS AWD 2001
- Откуда: Питер
Re: Замена ремней на МПС 3.0
Спасибо! Век живи век учись и дураком помрешь. Я поликлиновый по ссылке тоже считал многоручейным. Значит наверно нормальный ремень купил.
Удачного дня,
Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод