Страница 1 из 1

Замена ремней на МПС 3.0

Добавлено: 14 июн 2010, 14:00
nivasik
Хочу сам поменять ремни Кондея, ГУРа, и Генератора.Попискивают .Особенно Кондей. Навыки ремонтных работ есть. На СТО от таких работ "возбуждаются" до безобразия.Цену сложить не могут.Всё складывают и складывают следя за твоей реакцией. Противно...
Я ещё понимаю, когда серьёзные работы, требующие больших разборок , времени и специальных знаний.

Так вот у меня вопрос: С Кондеем и ГУРом ясно. Тут просто. Всё на виду и доступ к натяжителям хороший.
А вот чтоб Генераторный ремень заменить через верх , надо часть воздуховода снять? и тогда к натяжителю можно будет дотянуться рукой и "поюзать"?

Пы.Сы. В поиске искал. Но нереально просмотреть 1600 сообщений со словом "ремень(и)"

Re: Замена ремней на МПС 3.0

Добавлено: 14 июн 2010, 20:30
Rule
снимай диффузор вентилятора и крыльчатку вентилятора... дальше все и без книги видно. единственное что придется сделать-это снять верхний патрубок радиатора и антифриза слить немного...

Re: Замена ремней на МПС 3.0

Добавлено: 14 июн 2010, 21:13
PILAT
подскажите какие ремни Кондея и ГУРа ставить правильне? (если материнские, то код детали скиньте плз)

Re: Замена ремней на МПС 3.0

Добавлено: 15 июн 2010, 02:03
Rule
люди!!! ну совесть то есть??? это же не ремень ГРМ, приходи в магаз и проси чего душа пожелает начиная от Contitech заканчивая Bosch... ну в самом деле))) ремень ГУР MD 363022, ремень кондиционера MB 272651 или аналоги....

Re: Замена ремней на МПС 3.0

Добавлено: 15 июн 2010, 17:34
KupuK
Никакие кожухи снимать ненадо! Все обходится снятием защиты двигателя. Сперва снимаете ремень ГУРа, потом компрессора кондея, и наконец генератора. Хорошо иметь при себе нормальный инструмент, обычными гаечными ключами не получится.

Re: Замена ремней на МПС 3.0

Добавлено: 15 июн 2010, 17:59
PILAT
Rule писал(а):люди!!! ну совесть то есть??? это же не ремень ГРМ, приходи в магаз и проси чего душа пожелает начиная от Contitech заканчивая Bosch...
Чего нервничать так? на то и форум, чтоб поддерживать друг друга. Я не желаю в магазин тащиться, я узнал от Вас коды деталей, сейчас закажу на екзисте и мне прямо в гараж принесут. Дешево и сердито ))))))))))

Re: Замена ремней на МПС 3.0

Добавлено: 16 июн 2010, 00:53
Rule
PILAT писал(а):
Rule писал(а):люди!!! ну совесть то есть??? это же не ремень ГРМ, приходи в магаз и проси чего душа пожелает начиная от Contitech заканчивая Bosch...
Чего нервничать так? на то и форум, чтоб поддерживать друг друга. Я не желаю в магазин тащиться, я узнал от Вас коды деталей, сейчас закажу на екзисте и мне прямо в гараж принесут. Дешево и сердито ))))))))))
ну так от exist до japancats буквально два раза мышей кликнуть... там все написано...

Re: Замена ремней на МПС 3.0

Добавлено: 16 июн 2010, 01:02
Rule
KupuK писал(а):Никакие кожухи снимать ненадо! Все обходится снятием защиты двигателя. Сперва снимаете ремень ГУРа, потом компрессора кондея, и наконец генератора. Хорошо иметь при себе нормальный инструмент, обычными гаечными ключами не получится.
имея нормальный инструмент защиту двигателя тоже снимать нет необходимости... а если диффузор снять, то просто удобнее.......

Re: Замена ремней на МПС 3.0

Добавлено: 18 июн 2010, 18:31
nivasik
Rule писал(а):
KupuK писал(а):Никакие кожухи снимать ненадо! Все обходится снятием защиты двигателя. Сперва снимаете ремень ГУРа, потом компрессора кондея, и наконец генератора. Хорошо иметь при себе нормальный инструмент, обычными гаечными ключами не получится.
имея нормальный инструмент защиту двигателя тоже снимать нет необходимости... а если диффузор снять, то просто удобнее.......
Спасибо всем!!
Тоесть, можно стянуть ремень генератора и гура , и одеть по принципу натягивания гондона на глобус через крыльчатку вентилятора!?
Уж больно не хочется снимать защиту (в "полевых" условиях), хотя натяжитель ремня генератора очень низко расположен (?) и терять антифриз , в смысле доливать.
И на всякий случай....
Для того чтоб снять кожух вентилятора, достаточно открутить два болта сверху?
И саму крыльчатку,-4 гаечки на "6", и снимется?
Со шлангом понятно-распилить ножовкой! :*CRAZY*:

Re: Замена ремней на МПС 3.0

Добавлено: 18 июн 2010, 22:18
SSSkwo
Диффузор радиатора снимается без снятия шланга с радиатора. Проверял. Далее вентилятор, вискомуфта и т.д.Удачи

Re: Замена ремней на МПС 3.0

Добавлено: 20 июн 2010, 16:32
nivasik
Сегодня заменил ремни. Все. Сам. Ничего снимать не надо! Разве что воздухозаборник (2 блтика на "10"), да хорошо отпустить натяжные ролики. Ремни свободно одеваются через вентилятор.

Re: Замена ремней на МПС 3.0

Добавлено: 29 сен 2010, 14:21
Андрей77vse16
Купил ремень кондиционера MB 272651 - Gates 6466 MC. Старый свой ремень не запомнил как выглядит - оборвался и исчез. Этот новый ремень, как оказлось, поликлиновый. Получил его в экзисте, сейчас морщу лоб на работе - ролик-то кондея вроде под клиновый ремень... В чем я туплю?

Re: Замена ремней на МПС 3.0

Добавлено: 29 сен 2010, 17:04
adware
а чем клиновый от по клинового отличается? может имеется в виду ручейковый?

Re: Замена ремней на МПС 3.0

Добавлено: 29 сен 2010, 19:01
vadym
adware писал(а):а чем клиновый от по клинового отличается? может имеется в виду ручейковый?
Поликлиновый ремень это плоский ремень с рабочей поверхностью в виде клиновых выступов для большей поверхности сцепления, в разрезе выглядит как зубья на ручной пилке для дерева, выступы обычно из резины и корд находится только в плоской части.
Ручейковый это как бы собранный из нескольких клиновых ремней объедененных плоским тонким слоем резины, выступы с плоской вершиной и каждый выступ обычно имеет собственный корд и выдерживает нагрузку независимо.

Re: Замена ремней на МПС 3.0

Добавлено: 29 сен 2010, 21:26
Андрей77vse16
Да. Т.е. поликлиновый - это типа как ремень ГРМ, зубьями. А ролик у кондея гладкий, и ремень ему походу треугольный в сечении нужен. Так?

Re: Замена ремней на МПС 3.0

Добавлено: 29 сен 2010, 21:41
vadym
Андрей77vse16 писал(а):Да. Т.е. поликлиновый - это типа как ремень ГРМ, зубьями. А ролик у кондея гладкий, и ремень ему походу треугольный в сечении нужен. Так?
Нет поликлиновый не с зубьями, поликлиновый вот такой - http://www.st-d.com.ua/belt4.html
многоручьевый - http://www.st-d.com.ua/belt9.html
обычный клиновый - http://www.st-d.com.ua/belt1.html

Не знаю что стоит на бенз. двигателях для кондея в дизеле идет вот такой - http://www.st-d.com.ua/belt3.html вариант второй что с зубьями.
Это обычный клиновый ремень с зубьями которые делают его более гибче.

Re: Замена ремней на МПС 3.0

Добавлено: 30 сен 2010, 00:12
Андрей77vse16
Спасибо! Век живи век учись и дураком помрешь. Я поликлиновый по ссылке тоже считал многоручейным. Значит наверно нормальный ремень купил.