Страница 1 из 2
4M40-моменты переключения передач
Добавлено: 14 июн 2010, 15:44
dimas81
Привет всем! Смотрел в книге диаграмму переключения передач выходит следующее:
1-2 - меньше 1000 об/мин
2-3 - около 1300 об/мин
3-4 - около 1700 об/мин
У меня совсем другая картина, практически все передачи переключаюся в районе 2000 об/мин. А как у вас?
Re: 4M40-моменты переключения передач
Добавлено: 15 июн 2010, 17:38
dimas81
неужели никто незнает на каких оборотах переключается коробка?
Re: 4M40-моменты переключения передач
Добавлено: 16 июн 2010, 02:56
VIKTOR65
У меня тоже в районе 2000. Причем иногда раньше, иногда позже. А иногда вообще до 3000. Ничего не могу сделать. Думаю, что 2000 - нормально.
Re: 4M40-моменты переключения передач
Добавлено: 16 июн 2010, 04:21
dimas81
Вчера с Деликовцем разговаривал, говорит что около 1700 об/мин переключаются передачи. Хотя у 4М40 мах крутящий момент при 2000 об/мин.
Re: 4M40-моменты переключения передач
Добавлено: 18 июн 2010, 22:58
Фердахер
я знаю
если слегка будешь газульку нажимать то и до 2000 об доходить не будет переключиться
а ещё есть очень хорошая вещь, мануал по пыжикам, там диаграмы переключения есть на все коробки кот ставились там, если хочешь могу выслать на мыло
Re: 4M40-моменты переключения передач
Добавлено: 19 июн 2010, 23:51
_Stealth_
В том-то и дело, что по диаграме в мануале переключения на оборотах как dimas81 описал. У меня при нормальном разгоне в районе 2000 переключения. При медленном разгоне - 1500-1800 переключает.
Re: 4M40-моменты переключения передач
Добавлено: 20 июн 2010, 08:55
Andrei100
Господа если у меня с3 на 4 при 2700 и выше, где смотреть кто знает.
Re: 4M40-моменты переключения передач
Добавлено: 20 июн 2010, 15:40
Фердахер
минеев андрей писал(а):Господа если у меня с3 на 4 при 2700 и выше, где смотреть кто знает.
Датчик ТПС смотри, может неправильно отрегулирован
_Stealth_ писал(а):В том-то и дело, что по диаграме в мануале переключения на оборотах как dimas81 описал. У меня при нормальном разгоне в районе 2000 переключения. При медленном разгоне - 1500-1800 переключает.
Машинка просто не новая, может коробка чуть тормозит, от датчика тпс тоже зависит, всё может быть
у меня переключения в основном от 2000 до 2500 происходит, но я со всеми и стартую на светофоре, а последняя скорость врубаеться если ниже среднего газ нажимаешь, то с 2300 до 1900 падают обороты, а если буть больше дам газку то с 2700 падают до 2000.
так что это нормально, ездиет машинка и пускай ездиет
Re: 4M40-моменты переключения передач
Добавлено: 20 июн 2010, 15:42
Фердахер
забыл упомянуть, это я сказал когда скорость до 80км доходит
Re: 4M40-моменты переключения передач
Добавлено: 20 июн 2010, 15:44
Фердахер
а ещё может и от соляры зависит, в японии там отличняя соляра, следственно и тянет лучше и газку меньше нажимаешь при разгоне
полно факторов кот на это влияет
Re: 4M40-моменты переключения передач
Добавлено: 20 июн 2010, 18:29
elt
По диаграмме переключение 2-3 может происходить на 2400, а может на 700, все зависит от положения дроссельной заслонки, поэтому нельзя жестко привязывать передачи к оборотам, всё зависит от динамики.
Re: 4M40-моменты переключения передач
Добавлено: 20 июн 2010, 19:42
Andrei100
Датчик ТПС выстолял по книге но при этом до положеного нижнего показателя несмог дотянуть. Я так понимаю это нужно его разбирать?
Re: 4M40-моменты переключения передач
Добавлено: 21 июн 2010, 04:25
dimas81
elt писал(а):По диаграмме переключение 2-3 может происходить на 2400, а может на 700, все зависит от положения дроссельной заслонки, поэтому нельзя жестко привязывать передачи к оборотам, всё зависит от динамики.
Оринтируйся на половину хода педали, тогда и прикинешь на каких идёт переключение. Я тока вкурить не могу как такое может быть что передачи переключаются на 700-800 оборотах если хх больше 800!!!
Re: 4M40-моменты переключения передач
Добавлено: 21 июн 2010, 12:50
elt
dimas81 писал(а):Оринтируйся на половину хода педали, тогда и прикинешь на каких идёт переключение. Я тока вкурить не могу как такое может быть что передачи переключаются на 700-800 оборотах если хх больше 800!!!
к сожалению плохо чувствую, что коробка переключает, очень плавно работает, хорошо ощущаю только прирост мощности при блокировке гидро-трансформатора где-то на 80 км/ч
хх меньше = 750+-100 оборотов и если начать медленно двигаться на чуть больше оборотов хх, то по диаграмме должно переключится с 1 на 2, хотя там ещё шкала скорости зачем-то стоит
Re: 4M40-моменты переключения передач
Добавлено: 23 июн 2010, 10:54
_Stealth_
elt писал(а):dimas81 писал(а):Оринтируйся на половину хода педали, тогда и прикинешь на каких идёт переключение. Я тока вкурить не могу как такое может быть что передачи переключаются на 700-800 оборотах если хх больше 800!!!
к сожалению плохо чувствую, что коробка переключает, очень плавно работает, хорошо ощущаю только прирост мощности при блокировке гидро-трансформатора где-то на 80 км/ч
хх меньше = 750+-100 оборотов и если начать медленно двигаться на чуть больше оборотов хх, то по диаграмме должно переключится с 1 на 2, хотя там ещё шкала скорости зачем-то стоит
На этой диаграме какой-то бред изображен...
Согласно ей переключение с первой на вторую при полностью нажатой педали газа должно произойти до 1000 оборотов... Это при том, что хх на 4м40 = 950+-50. Это как?
Re: 4M40-моменты переключения передач
Добавлено: 23 июн 2010, 11:01
dimas81
_Stealth_ писал(а):elt писал(а):dimas81 писал(а):Оринтируйся на половину хода педали, тогда и прикинешь на каких идёт переключение. Я тока вкурить не могу как такое может быть что передачи переключаются на 700-800 оборотах если хх больше 800!!!
к сожалению плохо чувствую, что коробка переключает, очень плавно работает, хорошо ощущаю только прирост мощности при блокировке гидро-трансформатора где-то на 80 км/ч
хх меньше = 750+-100 оборотов и если начать медленно двигаться на чуть больше оборотов хх, то по диаграмме должно переключится с 1 на 2, хотя там ещё шкала скорости зачем-то стоит
На этой диаграме какой-то бред изображен...
Согласно ей переключение с первой на вторую при полностью нажатой педали газа должно произойти до 1000 оборотов... Это при том, что хх на 4м40 = 950+-50. Это как?
Дык я об этом и говорю - по этому и спросил, потому что в книге чушь получается

Re: 4M40-моменты переключения передач
Добавлено: 23 июн 2010, 11:17
_Stealth_
Короче, как говорил ранее, при нормальном разгоне переключения происходят в диапазоне 2000-2500.
А диаграма от рикши с педальным приводом...
Re: 4M40-моменты переключения передач
Добавлено: 23 июн 2010, 12:17
elt
_Stealth_ писал(а):На этой диаграме какой-то бред изображен...
Согласно ей переключение с первой на вторую при полностью нажатой педали газа должно произойти до 1000 оборотов... Это при том, что хх на 4м40 = 950+-50. Это как?
присмотритесь внимательней к линиям, переключение 1-2 произойдет при 1200 примерно
и почему хх 950? у меня так и есть около 750, до 900 поднимается только когда кондер включается
вот ещё картинка с родственной коробки с 2.5тд
Re: 4M40-моменты переключения передач
Добавлено: 23 июн 2010, 14:16
_Stealth_
elt писал(а):_Stealth_ писал(а):На этой диаграме какой-то бред изображен...
Согласно ей переключение с первой на вторую при полностью нажатой педали газа должно произойти до 1000 оборотов... Это при том, что хх на 4м40 = 950+-50. Это как?
присмотритесь внимательней к линиям, переключение 1-2 произойдет при 1200 примерно
и почему хх 950? у меня так и есть около 750, до 900 поднимается только когда кондер включается
вот ещё картинка с родственной коробки с 2.5тд
2.png
Мы обсуждаем диаграму с пред. странице, для 2800D. Взгляните на нее...
С холостыми, извиняюсь, немного напутал. Хотя от мануала к мануалу не все хорошо...

Re: 4M40-моменты переключения передач
Добавлено: 23 июн 2010, 15:07
elt
_Stealth_ писал(а):
Мы обсуждаем диаграму с пред. странице, для 2800D. Взгляните на нее...
именно на ней, там сплошная линия переключения с 1 на 2, при полностью открытой заслонке около 1200:
сегодня ехал и пытался понять на какой передаче еду, но так и не понял, раньше был легковушечный автомат, там момент переключения четко виден по тахометру, немного падают обороты, а на паджере не понятно, надо диагностику подключать и смотреть какая там передача врублена
_Stealth_ писал(а):
С холостыми, извиняюсь, немного напутал. Хотя от мануала к мануалу не все хорошо...
на практике у меня стрелка тахометра стоит на двух третях отрезка до 1000 оборотов, то есть где-то 666 оборотов