Страница 1 из 3
Отпуск или ГРМ
Добавлено: 15 июн 2010, 09:47
моряк
В связи с продолжающимся финансовым кризисом в мире, встал перед ДИЛЕМОЙ!
Через две недели отпуск, со снятым уже домиком в Крыму. Но подошла очередная замена ГРМ и всё, что с ним связано. По моим подсчётам Бегемотик пробежал положенные 90 000 км. НАДО менять, но финансы позволяют сделать только одно из этих предложений. Кто Что по этому поводу ДУМАЕТ
Хочу рискнуть и смотаться на МОРЕ (очень хочется). А если не протянет эти 4000 км.
Прошу высказать свои ПРЕДЛОЖЕНИЯ и ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. Сколько может протянуть ремень ГРМ?
Приводной ремень как новый (субъективное мнение владельца), потёртостей и трещин НЕТ.

Re: Отпуск или ГРМ
Добавлено: 15 июн 2010, 09:48
kyzya11
Отдыхать обязательно! на поезде или самолете : )
если рванет то отпуска не видать еще года три
Re: Отпуск или ГРМ
Добавлено: 15 июн 2010, 10:04
drcham
К сожалению ремень ГРМ поганая штука и вероятность сколько он сверх срока протянет неизвестна.
Re: Отпуск или ГРМ
Добавлено: 15 июн 2010, 10:09
tatmianin
Думаю, что заявленные 90 000 км до замены - цифра с запасом прочности. У меня 120 000 км на спидометре, пару месяцев назад открутился нижний шкив ГРМ, после замены шкива и болта, мастер осмотрел ремень и сказал, что менять его пока не надо - трещин и потертостей нет - еще побегает. В сервисе обслуживаюсь около двух лет, вроде бы не косячники. И в эту пятницу еду на море, надеюсь на их профессионализм.

Re: Отпуск или ГРМ
Добавлено: 15 июн 2010, 10:20
AN908
ты ж с дитем поди едешь?
вот представь себя ночью на объездной Харькова, например, со сталинградом в моторе.. жену с ребенком на перекладных отправлять дальше с непонятными перспективами возврата авиа или жд, а у тебя ближайшая неделя-две будет занята другими вопросами...
вот и отдохнули ..
может перезанять и сделать машину, или на поезде поехать?
Re: Отпуск или ГРМ
Добавлено: 15 июн 2010, 10:23
моряк
kyzya11 писал(а):Отдыхать обязательно! на поезде или самолете : )
если рванет то отпуска не видать еще года три
На самолёте не могу, а на поезде боюсь.
Дело в том, что до первого магазина 15 км из них 10 км по виноградникам, поэтому без машины никак низззя.

Re: Отпуск или ГРМ
Добавлено: 15 июн 2010, 10:25
Dimmm
ерунда это все... ничего с ремнем не случиться
не может же быть так что 90 т он ездит а на 91 рвется... с таким же успехом он и на 45 порваться может...
"мастер осмотрел ремень и сказал, что менять его пока не надо - трещин и потертостей нет - еще побегает"
а вот это зря.... я так понимаю ремень снимали? ну и надо было поменять заодно... процедура замены ГРМ не замая дешевая
Re: Отпуск или ГРМ
Добавлено: 15 июн 2010, 10:40
dudekewl
Может накрыться натяжитель (у меня так было на 88 тыс. км.), но ремень точно проездит еще много.. когда меняешь, выглядит почти как новый.
Re: Отпуск или ГРМ
Добавлено: 15 июн 2010, 10:46
Анатолий Дмитриевич
Dimmm писал(а):ерунда это все... ничего с ремнем не случиться....
+1

....170 тыс. - полет нормальный! Масло раньше 15 тыс тож не меняю...свечи, на 170 тыс и ЕЩЕ один на 110 тыс, тож не меняны...

Зато когда продаю машинку, отдаю ДЕШЕВЛЕ ВСЕХ!

Re: Отпуск или ГРМ
Добавлено: 15 июн 2010, 11:15
kostya
на 6G72 родной ремень менял на 100500км, мастер сказал, что трещины уже были, но не критично.
Re: Отпуск или ГРМ
Добавлено: 15 июн 2010, 11:56
Роско
Вообще, если всё так, как описано, то шансов порвать ремень очень мало. Думаю, что всё без проблем будет!
Техника своё отрабатывает на все 150% процентов и +/- 4000 км. роли перед заменой не с играют.
Если ничего не свистит и не трещит - проблем быть не должно!
Re: Отпуск или ГРМ
Добавлено: 15 июн 2010, 12:04
sergey1976
Dimmm писал(а):ерунда это все... ничего с ремнем не случиться
не может же быть так что 90 т он ездит а на 91 рвется... с таким же успехом он и на 45 порваться может...
"мастер осмотрел ремень и сказал, что менять его пока не надо - трещин и потертостей нет - еще побегает"
а вот это зря.... я так понимаю ремень снимали? ну и надо было поменять заодно... процедура замены ГРМ не замая дешевая
У меня на Санта Фе, ремень менялся на 6о т.км.(по регламенту) , а на 110 т. порвался. Типа "недотянул" 10 т.км., со всеми последствиями.
Re: Отпуск или ГРМ
Добавлено: 15 июн 2010, 19:44
makar.72
Я так думаю нам ресурс на ремень сократили, так на всякий случай. Типа северные территории, тяжёлые условия эксплуатации, русские за рулём

. А на праворуких однако кажется ремень меняется на 120т.км.
Re: Отпуск или ГРМ
Добавлено: 15 июн 2010, 20:15
HiTEX
156800 км. пробежал ремешок, поменял на прошлой неделе, стоял как новый (ни трещин, ни чего). Полез проинспектировать датчик положения коленвала и обнаружил, что ремень растянулся на ползуба в положении между распредвалами и шток натяжителя вылез до предела. Поменял заодно и ремень.
Re: Отпуск или ГРМ
Добавлено: 15 июн 2010, 20:31
makar.72
Кстати, собираюсь менять ремень ГРМ, что ещё поменять до кучи, чтоб долго потом не заглядывать?
Я планирую помимо ремня поменять ролики и помпу.
Re: Отпуск или ГРМ
Добавлено: 15 июн 2010, 21:07
HiTEX
Натяжитель ремня ГРМ
Re: Отпуск или ГРМ
Добавлено: 16 июн 2010, 10:09
Ramil
Проехал на Эклипсе 4G63, 163 тысячи км, причём стрелка тахометра всёгда находилась вблизи красной зоны. Надо было башку снять, вот тут он и порвался. А через месяц машину продал, а мог ведь и с родным впарить

. С з/ч тогда напряжёнка была, всё тока на заказ. Вот и ездили до "талого", пока пушной зверёк не придёт.
Re: Отпуск или ГРМ
Добавлено: 17 июн 2010, 16:17
Aleksei
помимо потертости и наличия трещинок, ремень может быть еще и немного потянут! От чего появляется шанс перескока на зуб с соответсвующими последствиями!
Re: Отпуск или ГРМ
Добавлено: 19 авг 2010, 20:39
Анатолий Дмитриевич
Ремень ГРМ, мотор 6G75-3.8, пробег 160 тысяч.

Re: Отпуск или ГРМ
Добавлено: 19 авг 2010, 20:58
DenVer
Вскрыть да посмотреть! Вдруг там ремень лучше, чем у Анатолия Дмитриевича!)))