Соратники, периодически подключаю "передок", 2 раза после отключения передка был стук в передней части автомобиля. Отключал передок при полной остановке на нейтралке, через педаль тормоза, индикатор переставал моргать, после 3 метров движения, был стук, больше похожий на тот, когда срываются примерзшие тормозные колодки на морозе (опыт после Нивы), но за окном было +30, примерзание чего либо исключено. Даже грешным делом подумал, что кардан оторвался, так как стук был сильный.
В руководстве написано, что после отключения переднего привода может наблюдаться характерный стук в трансмиссии, но я ожидал что там будет типа щелчка.
Было ли у кого подобное?
Стук после отключения переднего привода
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- talrit
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:43
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New [KH8W] S02, W54A, 16A
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 9 раз
Стук после отключения переднего привода
Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 TD, АКПП, 17", лето - стоковая резина, зима Dunlop Grandtrek SJ5, FGC BOX
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Стук после отключения переднего привода
было несколько раз такое
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Re: Стук после отключения переднего привода
На прямой или при рулёжке?
У меня было так. По весне, кода минус ночью. Когда сразу после стоянки выкатывался из сугроба на чистый асфальт, отключал передок и начинал рулится. Насколько я понял, при отключении передка сначала блокируется межосевой дифф. Потом уже отключаются кардан и полуосевая муфта. Такой вот переходный процесс выходит. А в результате получаешь эффект парт-тайма на твёрдом покрытии. Очень похоже, что машину сначала как будто что-то держит, потом стук-удар, и покатилась. С тех пор стараюсь в 2Н переходить без активной рулёжки.
У меня было так. По весне, кода минус ночью. Когда сразу после стоянки выкатывался из сугроба на чистый асфальт, отключал передок и начинал рулится. Насколько я понял, при отключении передка сначала блокируется межосевой дифф. Потом уже отключаются кардан и полуосевая муфта. Такой вот переходный процесс выходит. А в результате получаешь эффект парт-тайма на твёрдом покрытии. Очень похоже, что машину сначала как будто что-то держит, потом стук-удар, и покатилась. С тех пор стараюсь в 2Н переходить без активной рулёжки.
Pajero Sport 3.2 DI-D M/T F10 Cooper STT 32"
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Стук после отключения переднего привода
совершенно верно- стук при рулежке ( даже не стук, а щелчок в трансмиссии и все, поехали спокойно). В 2 ВД межосевой заблокирован и блокировку мы делаем сразу, переводя рычаг раздатки, а вот мост не сразу расцепиться
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- talrit
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:43
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New [KH8W] S02, W54A, 16A
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Стук после отключения переднего привода
да, стук наблюдался при повороте руля. Кстати, это были как раз те 2 раза (со стуком) при "рулёжке". В ОД сказали, что это нормально, советуют перед началом движения, на месте покрутить руль. Вот так и шаманю теперь после отключения передка. 
Ну, теперь буду отключать после манёвров на прямой.
Спасибо.

Ну, теперь буду отключать после манёвров на прямой.
Спасибо.
Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 TD, АКПП, 17", лето - стоковая резина, зима Dunlop Grandtrek SJ5, FGC BOX
Re: Стук после отключения переднего привода
Как-то прочитал здесь вот эту ссылку - http://forums.drom.ru/4x4-faq/t1150891434.htmltalrit писал(а):да, стук наблюдался при повороте руля. Кстати, это были как раз те 2 раза (со стуком) при "рулёжке". В ОД сказали, что это нормально, советуют перед началом движения, на месте покрутить руль. Вот так и шаманю теперь после отключения передка.
Ну, теперь буду отключать после манёвров на прямой.
Спасибо.
В ней как раз рассказывается, как менять режимы. Надо переключаться на прямой, с отпущенным газом. Рекомендуется так.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Стук после отключения переднего привода
чтение мануала тоже дает хороший результат
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП