Страница 1 из 1

Утопил :((

Добавлено: 15 июн 2010, 15:15
nit
Доброго времени суток.

На прошлые выходние утопил Pajerik (1996 3.5 АКПП). Машинка заехала в озеро под углом ~30 град. Спереди вода дошла до лобовухи, а сзади так как машинка была под углом, то до нижнего края задних седушек. Поняв, что выехать обратно не удастся - заглушил движок (гидроудара не было!) и выбрался через люк. Через два часа приехал трактор и вытянул. Так как всё это происходило на "дальних кордонах" то эвакуатор приехал только через сутки. Всё это время машинка простояла полностью распахнутая со снятой АБ на жаре в 35 град. Загнал на СТО. Но там раньше с подводными лодками не работали :). Подскажите, может кто встречался с подобным ? Желательно знать пошагово что и как делать.

Заранее благодарен за понимание.
Кстати, вода в озере чистейшая с глубины в 3 метра видно дно. Дно - крупный песок. В результате никакой тины, грязи ... в машинку не попало. Она даже стала чище чем до погружения :)

Re: Утопил :((

Добавлено: 15 июн 2010, 15:53
GeneralLee
Снимай впускной коллектор и смотри, если есть, то продуй компрессором ... фильтр воздушный просуши=)
потом снять провода со свечей и покрутить стартером=) масло глянь=) и в коробке=)

Re: Утопил :((

Добавлено: 15 июн 2010, 16:11
nit
GeneralLee писал(а):Снимай впускной коллектор и смотри, если есть, то продуй компрессором ... фильтр воздушный просуши=)
потом снять провода со свечей и покрутить стартером=) масло глянь=) и в коробке=)
Воздушный фильтр снял сразу (как вытянули). В фильтре была вода. Проверил щупом моторное масло - показал двойной уровень (но без эмульсии).
Один из зрителей (таких хватало. наделали фотографий) думаю дал дельный совет:
1. Слить все жидкости
2. Всё что можно продуть компрессором
3. Залить промывочное масло
4. Выкрутить свечи
5. Прокрутить хорошо двигатель
6. Слить промывку
7. Залить масло, прочистить свечи, вкрутить свечи, заводить.

Но это всё по двигателю. А как быть с остальными узлами: АКПП, раздатка, мосты, дифференциалы ?

Re: Утопил :((

Добавлено: 15 июн 2010, 16:18
drcham
Я правильно понял, что машина с капотом погрузилась в воду и стояла там несколько часов ? Масла в агрегатах лучше поменять.

Re: Утопил :((

Добавлено: 15 июн 2010, 16:25
nit
drcham писал(а):Я правильно понял, что машина с капотом погрузилась в воду и стояла там несколько часов ? Масла в агрегатах лучше поменять.
Так точно. Капот был полностью в воде.
Если правильно понял, кроме описаной выше процедуры - необходимо полное ТО (замена ВСЕХ жидкостей, фильтров). А как быть с електроникой (блоки управления двигателем, коробкой ...)

Re: Утопил :((

Добавлено: 15 июн 2010, 16:28
kyzya11
просушить и ревизию провести(визуально) на предмет отсутствия окислений и прочих побочных эффектов

Re: Утопил :((

Добавлено: 15 июн 2010, 17:00
Sviks
(блоки управления двигателем, коробкой ...)[/quote]

Про блоки думаю лучше вскрыть и просушить. А по маслам ,однозначно замена.

Re: Утопил :((

Добавлено: 15 июн 2010, 17:16
nit
Sviks писал(а):(блоки управления двигателем, коробкой ...)
Про блоки думаю лучше вскрыть и просушить. А по маслам ,однозначно замена.[/quote]

А что вообще из электроники необходимо принудительно сушить (вскрывая). И интересно что делать с различными реле/разъёмами/контактами ?

Re: Утопил :((

Добавлено: 28 июн 2010, 21:49
лисс
по сути ничего пока не затупят

Re: Утопил :((

Добавлено: 28 июн 2010, 22:08
mamont56
nit писал(а):о блоки думаю лучше вскрыть и просушить
лучше промыть спиртом (обильно) абсорбер - поглощает влагу..
смотри внимательно на торцы печатных плат (пролачены или нет) дальше феном сушить...
всяко налет белый должен выскочить.. еще раз смыть спиртом жесткой короткой кисточкой..
следи внимательно между лапок м-схем.
желательно, конечно и все разъёмы также обработать спиртом... и покрыть тонким слоем густой смазки... (ЦИАТИМ 201,202)
по электрике (особенно по слаботочным цепям) будет мудрить.. готовься.. ((((

Re: Утопил :((

Добавлено: 29 июн 2010, 12:04
nit
Спасибо всем кто отозвался.
Машина уже ездит. Была замена абсолютно всех жидкостей + продувка. На сегодня проблем по механике вроде нет:).
По электрике: глючит сигналка (не ставится на охрану), и вроде бы глючит датчик дроссельной заслонки (спецы ещё разбираются). Теперь думаю как её хорошо прсушить (погода пасмурная).

Re: Утопил :((

Добавлено: 30 июн 2010, 15:38
BETEP777
Было такое на геле, в мостах, в коробке, движке масло поменять, карданы шприцевать, фильтра заменить, желательно бак тоже слить...поставить несколько обогревателей под днище, по хорошему ковры все снять и капитально просушить, а то гнить начнут и вонять :;-):

Re: Утопил :((

Добавлено: 02 июл 2010, 13:08
Pol@ATOM
при чистой воде ничего гнить и вонять не начинает, наоборот только чище в машине будет ::-D: . Плавали, знаем. При живых сальниках и вентиляции трансмисси, если заезжать по инструкции (до пол-колеса, остановиться, чтобы остудить редукторы и только потом дальше ехать) в мостах масло остаётся живым, но лучше проверить. Горячий мотор, заглушенный в воде, ВСЕГДА сосёт воду через сальники из-за резкого остывания. Лейте синтетические масла, мерейте глубины и будет вам счастье! А фоты где???

Re: Утопил :((

Добавлено: 02 июл 2010, 15:43
витал71
Pol@ATOM
а какая разница в такой ситуациии синтетика или минералка?

Re: Утопил :((

Добавлено: 06 июл 2010, 16:15
Pol@ATOM
Синтетика в смеси с водой хоть как-то работает. Минералка + вода = быстрая смерть агрегата...