Страница 1 из 1

Есть ли автомат прогрева на 4D56

Добавлено: 04 дек 2005, 15:56
SVN
Накопал в форуме, что на 4М40 такая фишка есть, и работает она от системы охлаждения. А вот есть ли что-то подобное на 4D56 или нет?
А то проблема такая - завожу утром двигатель - он схватывает, начинает работать, но обороты - 400...500, не более. Приходится ручкой из салона добавлять "газку", тогда есть шанс не заглохнуть. По мере прогрева обороты повышаются до положенных 700-800.

Неужели на этом ТНВД нет никакого автомата, или просто он у меня не работает?

P.S. Есть серводвигатель повышения оборотов при включении кондиционера, и он рабочий, может он должен срабатывать еще и на прогрев?

Добавлено: 05 дек 2005, 16:17
SVN
Господа, скажите пожалуйста, а вот утром нестабильный запуск, "троение" и белый выхлоп - являются ли признаками неисправных свечей накаливания? Как прогреется - все ОК

Добавлено: 05 дек 2005, 16:49
Ermakoff
Нет на этом двигателе никакого автомата, для прогрева и существует крутилка под рулем. Обороты прогрева примерно 1000-1200 ставь.При этом в начале работы небольшой дымок белый и расколбас вполне допустим, движок-то не новый.
Нестабильный запуск в чём проявляется?
P.S.: Рекомендую поиском пройтись, вопросы пуска, причин и следствий поднимались неоднократно. :wink:

Добавлено: 05 дек 2005, 17:15
МИХА 66
SVN писал(а):Господа, скажите пожалуйста, а вот утром нестабильный запуск, "троение" и белый выхлоп - являются ли признаками неисправных свечей накаливания? Как прогреется - все ОК
У меня такая-же фигня, заводится сразу, но через 15 секунд ровной работы начинает "троить" и белый дым валит, после прогрева все гуд. Так и должно быть :?: :roll:

Добавлено: 07 дек 2005, 15:08
Nephilim
У нас снова похолодало, у меня почти аналогичная проблема, хотя в большей степени(сейчас почти нет симптомов) удалось вылечить бело-сизый дым и троение по утрам новым фильтром и промывкой форсунок.

Вчера же поставил Номаконы (проточник и бандаж) с питанием от ACC, теперь при автозапуске система ждет 10 сек, грея свечи, потом заводится и сразу в фильтр льется теплая соляра и сам фильтр греется.
Пока прохожу оставшиеся 200-300 м од стоянки, машина уже прогревается (температура двигателя уже ближе к 1 делению). Протираю стекло, сажусь и еду:)