Путешествие по легким говнам. два наблюдения.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Омск
Путешествие по легким говнам. два наблюдения.
Привет всем паджероводам!
От асфальта до дома меня отделяет 2 км хорошо укатанной проселочной дороги. Однажды весной после очень хорошего дождя съезжаю с асфальта (режим 2Н) и двигаюсь по раскисшей дороге с мыслью: проверю проходимость на 2Н - буду ехать на заднем приводе пока не встану.
Наблюдение первое. Машину, конечно, потаскивало по дороге, но под веселый хруст антибукса я благополучно добрался до дома не переключая режим трансмиссии. Но когда я перед гаражом поставил коробку в парковочный режим загорелась лампа "Р", но продолжала гореть "D". Сдал назад, Загорелась "R", при этом "D" погасло, но при переключении на нейтраль или на парковку "D" продолжала постоянно гореть вместе с "N" и "P". Загнался в гараж, взял мануал и начал искать чё-нибудь про это. Нашел, при этом производитель относит такое парное горение к категории серьезных неисправностей АКПП с вердиктом "Обратитесь к дилеру". Минут через 30 снова завел машину и неисправность пропала и больше не возникала.
Наблюдение второе. Через пару-тройку недель дорожная ситуация в точности совпадает. Такой же сильный дождь расквасил дорогу. Я съезжаю с асфальта, но включаю 4Н без блокировок. Машина почти без заносов аккуратненько доставляет меня до дома, антибукс хрустнул всего пару раз. Никакого двойного горения ламп не наблюдалось. Жду следующего хорошего дождя для повторения езды на 2Н с активной работой антибукса.
Предположение ИМХО: во время активной работы антипробуксовочной системы возникает какая-то ошибка АКПП которая сбрасывается после повторного пуска двигателя.
У кого было чё-нибудь подобное?
От асфальта до дома меня отделяет 2 км хорошо укатанной проселочной дороги. Однажды весной после очень хорошего дождя съезжаю с асфальта (режим 2Н) и двигаюсь по раскисшей дороге с мыслью: проверю проходимость на 2Н - буду ехать на заднем приводе пока не встану.
Наблюдение первое. Машину, конечно, потаскивало по дороге, но под веселый хруст антибукса я благополучно добрался до дома не переключая режим трансмиссии. Но когда я перед гаражом поставил коробку в парковочный режим загорелась лампа "Р", но продолжала гореть "D". Сдал назад, Загорелась "R", при этом "D" погасло, но при переключении на нейтраль или на парковку "D" продолжала постоянно гореть вместе с "N" и "P". Загнался в гараж, взял мануал и начал искать чё-нибудь про это. Нашел, при этом производитель относит такое парное горение к категории серьезных неисправностей АКПП с вердиктом "Обратитесь к дилеру". Минут через 30 снова завел машину и неисправность пропала и больше не возникала.
Наблюдение второе. Через пару-тройку недель дорожная ситуация в точности совпадает. Такой же сильный дождь расквасил дорогу. Я съезжаю с асфальта, но включаю 4Н без блокировок. Машина почти без заносов аккуратненько доставляет меня до дома, антибукс хрустнул всего пару раз. Никакого двойного горения ламп не наблюдалось. Жду следующего хорошего дождя для повторения езды на 2Н с активной работой антибукса.
Предположение ИМХО: во время активной работы антипробуксовочной системы возникает какая-то ошибка АКПП которая сбрасывается после повторного пуска двигателя.
У кого было чё-нибудь подобное?
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
- **Белый**
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
- Откуда: Мск
- Откуда: Златоглавая!
Re: Путешествие по легким говнам. два наблюдения.
Интересно... Прям барабашка у тебя завёлся
Сам так не пробовал, т.к. даже в дождь езжу в 4Н
Но факт какой то неисправности присутствует!

Сам так не пробовал, т.к. даже в дождь езжу в 4Н

Но факт какой то неисправности присутствует!

Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
- Pedro
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик III
- Откуда: Москва, Перово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Путешествие по легким говнам. два наблюдения.
Буксовать на автоматическом режиме крайне не желательно, мож из за этого сглюкнула?
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Re: Путешествие по легким говнам. два наблюдения.
Было такое 2 раза без всякой грязи
Просто заводил с 1 раза не завелась, горела N одновременно с другими режимами акпп, машина вела себя как обычно, прошло само через 12 часов. Дилер сказал, что сглючил датчик, если изменений в поведении машины нет, то забить.
Единственное, на просьбу считать ошибку сказал, что если check пропал сам по себе, то считать ошибку невозможно, что вызывает сомнения в его компетенции. Вроде даже на лансере у меня считывали в каком цилиндре ошибка была когда check из-за свечей загорался и гас.

Единственное, на просьбу считать ошибку сказал, что если check пропал сам по себе, то считать ошибку невозможно, что вызывает сомнения в его компетенции. Вроде даже на лансере у меня считывали в каком цилиндре ошибка была когда check из-за свечей загорался и гас.
- Вальдемар Лельбикс
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 15:16
- Двигатель:: 4.8 Benz
- Мой автомобиль(и):: TLC 200
- Откуда: спб
- Откуда: Petrograd (SPb)
Re: Путешествие по легким говнам. два наблюдения.
Аналогичная Шляпа случилась по зиме и со мною. Втух в сугобе по самые ЖАПИДОРЫ и давай буксовать и дергать раздатку. Авто потом вобще ОНО перестало буксовать. Я заглушил, постоял минуту и побежал за лопатой. Через 15 минут откапал, завел и дальше поехал!!! Прошло пол года с этого момента - полет нормальнй!!!!
MMC Pajero 3 V=3,2 Did, ПРУЛЬ в сЕребре. лифт подвески Touch Dog. BFG 285/75/16. БамперочеГ ARB - Лебеда 9000.ФаркоППф. Шнорк SAFARI в цвет кузова. Экспедиционник и ЛЮСТРА. BFGoodrich АТ и МТКМ2 на заказ по СлАдКоМу ценнечГу(пишите в личку).
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Омск
Re: Путешествие по легким говнам. два наблюдения.
Спасибо, Линко. Нечто подобное так же было у меня. Однажды я включил зажигание при работающем турботаймере. После включения "D" загорелась мигающая "N". Заглушил двигатель и сразу завел. Ошибка пропала и я бы о ней не вспомнил, если бы не твой опыт. Конкретизирую проблему: я предлагаю к рассмотрению другую ситуацию - парное НЕМИГАЮЩЕЕ горение после преодоления говен, но без глюков, связанных с быстрым повторным пуском двигателя.Linco писал(а):Было такое 2 раза без всякой грязиПросто заводил с 1 раза не завелась, горела N одновременно с другими режимами акпп, машина вела себя как обычно, прошло само через 12 часов. Дилер сказал, что сглючил датчик, если изменений в поведении машины нет, то забить.
Единственное, на просьбу считать ошибку сказал, что если check пропал сам по себе, то считать ошибку невозможно, что вызывает сомнения в его компетенции. Вроде даже на лансере у меня считывали в каком цилиндре ошибка была когда check из-за свечей загорался и гас.
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Re: Путешествие по легким говнам. два наблюдения.
А у меня и так парное немигающее горение, простоя предположил, что это не с говнами связано, а просто глюк датчика. У Вас совпало с говнами, у меня просто с заводом автомобиля. Хотя дело было зимой может и по снегу проехал перед этим и что-то с датчиком случилось.
Re: Путешествие по легким говнам. два наблюдения.
Раза два или три,выше описанные глюки возникали и у меня.Сначала был шок(думал коробка накрылась на новом автомобиле),но потом неисправность исчезала.При этом все режимы трансмиссии работали(проверял).Причину возникновения так и не понял.
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Омск
Re: Путешествие по легким говнам. два наблюдения.
А как исчезла? после перепуска двигателя или сама по себе рассосалась как чирий?papa52 писал(а):Раза два или три,выше описанные глюки возникали и у меня.Сначала был шок(думал коробка накрылась на новом автомобиле),но потом неисправность исчезала.При этом все режимы трансмиссии работали(проверял).Причину возникновения так и не понял.
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Омск
Re: Путешествие по легким говнам. два наблюдения.
Наконец-то в Омске прошёл достойный дождь, который позволил мне в волю поэкспериментировать ситуацию на разных режимах трансмиссии и, за одно, определить предел проходимости в говнах на стоковой резине.
1. Как я ни пытался, за час езды на всех режимах при активной работе антибукса, никаких ошибок и двойного горения ламп так и не добился. Скорее всего Линко прав: ГЛЮК ДАТЧИКА СОВПАЛ С ЕЗДОЙ ПО ГОВНАМ.
2. В пределах расквашенных проселочных дорог с умеренной колеей Пыжа так и не засадил. Заметил так же, что штатный Бридж Дуелер НТ на мокром черноземе почти не замыливается, зато глина его мылит в 5 секунд (из глины выбрался только посте блокировки заднего диффа). Для серьезных говен резина, конечно, отстой, но по умеренным ездить можно. Для себя пределы допустимого я примерно определил.
3. Заезжал и спускался с расквашенной горки (чернозем) с подъемом градусов 15. На 2Н заехать не удалось (машину конкретно давит антипробуксовочная система). Но без проблем забрался на 4Н с заблокированным центральным диффом). Спустился так же без проблем на пониженной передаче в ручном режиме.
1. Как я ни пытался, за час езды на всех режимах при активной работе антибукса, никаких ошибок и двойного горения ламп так и не добился. Скорее всего Линко прав: ГЛЮК ДАТЧИКА СОВПАЛ С ЕЗДОЙ ПО ГОВНАМ.
2. В пределах расквашенных проселочных дорог с умеренной колеей Пыжа так и не засадил. Заметил так же, что штатный Бридж Дуелер НТ на мокром черноземе почти не замыливается, зато глина его мылит в 5 секунд (из глины выбрался только посте блокировки заднего диффа). Для серьезных говен резина, конечно, отстой, но по умеренным ездить можно. Для себя пределы допустимого я примерно определил.
3. Заезжал и спускался с расквашенной горки (чернозем) с подъемом градусов 15. На 2Н заехать не удалось (машину конкретно давит антипробуксовочная система). Но без проблем забрался на 4Н с заблокированным центральным диффом). Спустился так же без проблем на пониженной передаче в ручном режиме.
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
- Воффчег
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Путешествие по легким говнам. два наблюдения.
1. Вообще не понял очем)))Диоген писал(а):Наконец-то в Омске прошёл достойный дождь, который позволил мне в волю поэкспериментировать ситуацию на разных режимах трансмиссии и, за одно, определить предел проходимости в говнах на стоковой резине.
1. Как я ни пытался, за час езды на всех режимах при активной работе антибукса, никаких ошибок и двойного горения ламп так и не добился. Скорее всего Линко прав: ГЛЮК ДАТЧИКА СОВПАЛ С ЕЗДОЙ ПО ГОВНАМ.
2. В пределах расквашенных проселочных дорог с умеренной колеей Пыжа так и не засадил. Заметил так же, что штатный Бридж Дуелер НТ на мокром черноземе почти не замыливается, зато глина его мылит в 5 секунд (из глины выбрался только посте блокировки заднего диффа). Для серьезных говен резина, конечно, отстой, но по умеренным ездить можно. Для себя пределы допустимого я примерно определил.
3. Заезжал и спускался с расквашенной горки (чернозем) с подъемом градусов 15. На 2Н заехать не удалось (машину конкретно давит антипробуксовочная система). Но без проблем забрался на 4Н с заблокированным центральным диффом). Спустился так же без проблем на пониженной передаче в ручном режиме.
2. Надо поставить передние колеса в ямку))) когда на мокрой траве крутят впустую все 4 колеса--смешно... какое-то время... Штатная резина--х..ня...
3. Отключаем ЕСП--кнопка справа под рулем... готовимся к смене задних колодок)))
Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Путешествие по легким говнам. два наблюдения.
Навалом. Что конкретно интересует?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Путешествие по легким говнам. два наблюдения.
Есть такая штука - вал ингибитора. Железный палец, который входит под днищем внутрь АКПП.
Корпус АКПП алумин-селумин. На самом пальце есть мааааленькое резиновое колечко. Когда колечко изнашивается, между корпусом АКПП и валом проникает немного воды с грязью, что становится причиной подкисания.
Если рычаг АКПП хоть немного стал перемещаться труднее чем раньше, значит между валом и корпусом наросло окислов и подклинивает вращение вала. Это сопровождается неадекватной индикацией режимов АКПП.
Коварство в том, что в начале болезни никаких затруднений на рычаге не ощущается, но спустя ....ну например неделю, у кого как... нечто как бы вроде бы что-то такое кажется заметно, и ты забиваешь на эти смутные ощущения. Но однажды! утром рычаг потяжелеет ощутимо и индикация начент сходить с ума и двигатель не будет запускаться.
Поэтому заехать в толковый сервис, почистить и смазать вал, заменить колечко. В "дофевральских ценах" это было 2500р.
Это что касалось легкого протекания болезни.
Похожие симптомы бывают при окислении контаков внутри самого ингибитора. Некоторые его разбирают, чистят и мажут контакты и потом, по их рассказам, ездят еще очень долго. Но я бы рекомендовал замену на новый. Это будет раза в 4 дороже.
Я проходил оба варианта, но начал с более дорогого, потому что сперва не знал о более простом.
Не возьмусь спорить, но чаще всего слышал что глюк клапана проявляется в виде произволно выскакивающей индикации оранжевого кирпича.
Корпус АКПП алумин-селумин. На самом пальце есть мааааленькое резиновое колечко. Когда колечко изнашивается, между корпусом АКПП и валом проникает немного воды с грязью, что становится причиной подкисания.
Если рычаг АКПП хоть немного стал перемещаться труднее чем раньше, значит между валом и корпусом наросло окислов и подклинивает вращение вала. Это сопровождается неадекватной индикацией режимов АКПП.
Коварство в том, что в начале болезни никаких затруднений на рычаге не ощущается, но спустя ....ну например неделю, у кого как... нечто как бы вроде бы что-то такое кажется заметно, и ты забиваешь на эти смутные ощущения. Но однажды! утром рычаг потяжелеет ощутимо и индикация начент сходить с ума и двигатель не будет запускаться.
Поэтому заехать в толковый сервис, почистить и смазать вал, заменить колечко. В "дофевральских ценах" это было 2500р.
Это что касалось легкого протекания болезни.
Похожие симптомы бывают при окислении контаков внутри самого ингибитора. Некоторые его разбирают, чистят и мажут контакты и потом, по их рассказам, ездят еще очень долго. Но я бы рекомендовал замену на новый. Это будет раза в 4 дороже.
Я проходил оба варианта, но начал с более дорогого, потому что сперва не знал о более простом.
Не возьмусь спорить, но чаще всего слышал что глюк клапана проявляется в виде произволно выскакивающей индикации оранжевого кирпича.