Challenger vs Pajero

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
rz
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 10:06
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Challenger vs Pajero

Сообщение rz »

Уважаемые форумчане!

Обременяют меня следующие вопросы. В чем принципиальная разница между Mitsubishi Challenger и Mitsubishi Pajero II ? И что хорошего/плохого скажете про Challenger, особенно про модификации с двиглом 4M40T (и чем он отличается от 4M40). Каков разгон на такой машинке ? Сколько расходует в городе и на трассе ? Бывает ли на нем SuperSelect ? Рамная ли у нее конструкция ? Поддается ли лифту и прочим джиперским подготовкам ? :-).

Интересуюсь этой машинкой, так как по данным auto.vl.ru она практически не отличается от всех Pajero, но значительно меньше в денежном выражении и выглядит не плохо :-).
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Вообще Challenger - это Pajero Sport, и ничем принципиально от него не отличается, разве что какими-нибудь ньюансами комплектации. Тут целая конфа по этому поводу есть. Я думаю что 4М40 ничем не отличался от такового на Пажере
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Сообщение Kirill.msk »

Monterorider писал(а):Вообще Challenger - это Pajero Sport, и ничем принципиально от него не отличается, разве что какими-нибудь ньюансами комплектации. Тут целая конфа по этому поводу есть. Я думаю что 4М40 ничем не отличался от такового на Пажере
Где-то мелькало, что на Challenger ставят SuperSelect, да и лошадок у 4М40Т на 10 побольше.
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
rz
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 10:06
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение rz »

Monterorider писал(а):Вообще Challenger - это Pajero Sport, и ничем принципиально от него не отличается,
...
Где-то мелькало, что на Challenger ставят SuperSelect, да и лошадок у 4М40Т на 10 побольше.
О, это радует.

На счет SuperSelect-а, немного не понял вашей фразы. Его ставят всмысле самостоятельно, или с завода идет уже с SS ?
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Сообщение Kirill.msk »

rz писал(а):
Monterorider писал(а):Вообще Challenger - это Pajero Sport, и ничем принципиально от него не отличается,
...
Где-то мелькало, что на Challenger ставят SuperSelect, да и лошадок у 4М40Т на 10 побольше.
О, это радует.

На счет SuperSelect-а, немного не понял вашей фразы. Его ставят всмысле самостоятельно, или с завода идет уже с SS ?
Нашёл где о SS было:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5597
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Не удивлюсь если на эту япономаму ставили урезаный SS без 2h как на Монтеро Спорт.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Akcell
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Akcell »

Расход как и на паджерах с 4М40, рамный, лифту поддаётся, Супер селект такойже как и на паджерах
Посути тотже паджерик, только с более приятным салоном, лучшей комплектацией, и т д
Я тоже выбирал между паджерой и челенджером, решил брать челенджера, счас подыскиваю
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Akcell писал(а):Расход как и на паджерах с 4М40, рамный, лифту поддаётся, Супер селект такойже как и на паджерах
Посути тотже паджерик, только с более приятным салоном, лучшей комплектацией, и т д
Я тоже выбирал между паджерой и челенджером, решил брать челенджера, счас подыскиваю
Только сидеть не удобно ни спереди, ни сзади. :sad:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
rz
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 10:06
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение rz »

дядя Паша писал(а):
Akcell писал(а): Я тоже выбирал между паджерой и челенджером, решил брать челенджера, счас подыскиваю
Только сидеть не удобно ни спереди, ни сзади. :sad:
Всмысле салон тесноват или какие иные дизайнерские дефекты конструкции ???
rz
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 10:06
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение rz »

Akcell писал(а):Расход как и на паджерах с 4М40, рамный, лифту поддаётся, Супер селект такойже как и на паджерах
Посути тотже паджерик, только с более приятным салоном, лучшей комплектацией, и т д
Я тоже выбирал между паджерой и челенджером, решил брать челенджера, счас подыскиваю
На какую цену/год ориентируешься ???

Меня вот смущает то, что по данным того же auto.vl.ru Челендреж стоит значительно дешевле Pajero Sport. В чем подвох то ? :-) Или это все из-за таможенных пошлин и накруток дилеров ? :-)
Аватара пользователя
DImasic
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 16:35
Откуда: Alma-ata

Сообщение DImasic »

Челенджер стоит дешевле потому, что он с правым рулем, с левым p-sport или m-sport, этим все и объясняется.
А на счет сравнения с P-II, то по мне лучше челенджер: салон гораздо приятнее, более лучшая эргономика, дизайн гораздо свежее, не заезженый, а по начинке двигло и все такое тоже самое, что и P-II. Незнаю как остальные, но меня он вставляет гораздо больше чем P-II. Не зря японцы делали Челенджер первое время только для себя, по сравнению с P-sport и M-sport, то у Челенджера гораздо лучше оснащение, более богатая комплектация и не убитая машина как из штатов или европы !!!
MMC Challenger 6G72/1996/
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

DImasic писал(а):у Челенджера гораздо лучше оснащение, более богатая комплектация и не убитая машина как из штатов или европы !!!
Ну насчет убитости можно целый трактат написать, и из Штатов и из Европы можно получить как убитую насмерть машину так и В отличном состоянии. Точно также и из Японии, особенно если она ввозится разобранная по запчастям а потом собирается криворукими механиками. Так что Однозначно говорить в штатах и европе гуамно, а из жапании супер авто я бы не стал.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
DImasic
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 16:35
Откуда: Alma-ata

Сообщение DImasic »

Конструкторы нам не везут, довольно большая конкуренция, да и нет смысла. У нас растоможка гораздо меньше чем в России, я за свой отдавал всего 1ххх убитых енотов. Не спорю, что в штатах или европе есть хорошие машины, но чистые японцы получше чем их заокеанские товарищи, меньше пробега да и сервис.
MMC Challenger 6G72/1996/
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»