4d56T - чернит и не едет (переодически)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
RONING
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V44
Откуда: Красноярск-Магадан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

4d56T - чернит и не едет (переодически)

Сообщение RONING »

Доброго времени суток.
Появилась проблема - перестал ехать, прыть пропала...
На ровном асфальте с месте еле еле трогается, хоть сколько газу дави. Из трубы валит копоть.
Турбина хоть и мёртвая, но дует(снимал патрубки на интеркуллер проверял), мыл куллер...
Поменял фильтр тонкой очистки, не помогло...
На холодную стал заводиться хреново,раньше с полтырчка, сейчас надо крутить долго... Заводится, глохнет.
Озадаченный этой проблемой решил дунуть компрессором в подачу топлива от бака, крышка бака закрыта обратка подключена к ТНВД, сначала побежало с приёмного птарубка топлива тнвд, потом обратно из подачи, открыл крышку бака, снял ообратку, дунул и туда и туда... Снял лягушку, продул, сменил фильтр очистки (полный ржавчины был), в баке было маленько топлива залил 20 литрой отстоявшейся саляры, накачал завёл на холодную - всё отлично с полтырчка завёлся. Была прыть пришла обратно... Весь день отъездил отлично, вечером поехал на дачку, (топливо маленько оставалось) и всё повторилось... Черню и не еду...
Незнаю на что грешить...
P.S.К датчику управления заслонкой ТНВД провода не подключены, так и было когда брал машину,

P.S.S> На тоталдизеле хочу взять турбину корею с охлаждением под 5 отверстий за 13килорублей, моя турбина на 3 отверстия... Говорят надо брать коллектор под турбину 3 на 5 у них же... Вопрос, встанет ли у на моего Японского пыжика в V44 будке этот коллектор с этой турбиной без доработок и прочего гемора?
MMC Pajero V44W, 4D56, 03-72L, SS, 1993 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4d56T - чернит и не едет (переодически)

Сообщение Белыч »

видать подсдс вздуха... трубка в баке сосет воздух.... ну это если отталкиваться от
в баке было маленько топлива
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4d56T - чернит и не едет (переодически)

Сообщение Chairman »

RONING турбину бери у Николая
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
RONING
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V44
Откуда: Красноярск-Магадан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4d56T - чернит и не едет (переодически)

Сообщение RONING »

Решил проблему!
Спасибо славному методу тыка!!!
Дело было в системе рецеркуляции ОГ!
Сошли с ума клапана системы и при пуске создавали давление чем и открывали клапан впуска ОГ во впуск. Нашёл случайно - снял патрубок одел на место проехался и о чудо!!!
Отключил к чёртовой матери фишки с электроклапанов, проблема ушла, если снова возникнет сия проблема заглушу трубки.
MMC Pajero V44W, 4D56, 03-72L, SS, 1993 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»