4d56T - чернит и не едет (переодически)
Добавлено: 16 июн 2010, 11:05
Доброго времени суток.
Появилась проблема - перестал ехать, прыть пропала...
На ровном асфальте с месте еле еле трогается, хоть сколько газу дави. Из трубы валит копоть.
Турбина хоть и мёртвая, но дует(снимал патрубки на интеркуллер проверял), мыл куллер...
Поменял фильтр тонкой очистки, не помогло...
На холодную стал заводиться хреново,раньше с полтырчка, сейчас надо крутить долго... Заводится, глохнет.
Озадаченный этой проблемой решил дунуть компрессором в подачу топлива от бака, крышка бака закрыта обратка подключена к ТНВД, сначала побежало с приёмного птарубка топлива тнвд, потом обратно из подачи, открыл крышку бака, снял ообратку, дунул и туда и туда... Снял лягушку, продул, сменил фильтр очистки (полный ржавчины был), в баке было маленько топлива залил 20 литрой отстоявшейся саляры, накачал завёл на холодную - всё отлично с полтырчка завёлся. Была прыть пришла обратно... Весь день отъездил отлично, вечером поехал на дачку, (топливо маленько оставалось) и всё повторилось... Черню и не еду...
Незнаю на что грешить...
P.S.К датчику управления заслонкой ТНВД провода не подключены, так и было когда брал машину,
P.S.S> На тоталдизеле хочу взять турбину корею с охлаждением под 5 отверстий за 13килорублей, моя турбина на 3 отверстия... Говорят надо брать коллектор под турбину 3 на 5 у них же... Вопрос, встанет ли у на моего Японского пыжика в V44 будке этот коллектор с этой турбиной без доработок и прочего гемора?
Появилась проблема - перестал ехать, прыть пропала...
На ровном асфальте с месте еле еле трогается, хоть сколько газу дави. Из трубы валит копоть.
Турбина хоть и мёртвая, но дует(снимал патрубки на интеркуллер проверял), мыл куллер...
Поменял фильтр тонкой очистки, не помогло...
На холодную стал заводиться хреново,раньше с полтырчка, сейчас надо крутить долго... Заводится, глохнет.
Озадаченный этой проблемой решил дунуть компрессором в подачу топлива от бака, крышка бака закрыта обратка подключена к ТНВД, сначала побежало с приёмного птарубка топлива тнвд, потом обратно из подачи, открыл крышку бака, снял ообратку, дунул и туда и туда... Снял лягушку, продул, сменил фильтр очистки (полный ржавчины был), в баке было маленько топлива залил 20 литрой отстоявшейся саляры, накачал завёл на холодную - всё отлично с полтырчка завёлся. Была прыть пришла обратно... Весь день отъездил отлично, вечером поехал на дачку, (топливо маленько оставалось) и всё повторилось... Черню и не еду...
Незнаю на что грешить...
P.S.К датчику управления заслонкой ТНВД провода не подключены, так и было когда брал машину,
P.S.S> На тоталдизеле хочу взять турбину корею с охлаждением под 5 отверстий за 13килорублей, моя турбина на 3 отверстия... Говорят надо брать коллектор под турбину 3 на 5 у них же... Вопрос, встанет ли у на моего Японского пыжика в V44 будке этот коллектор с этой турбиной без доработок и прочего гемора?