После того как подняли зарплату решил пересесть на джип.. ведь не зря говорят что его содержание обходится дороже чем легковая.. и в 2008 году стал владельцем первого иностранного джипа.. до этого была буханка.. ощущение езды колоссальные.. маневренность и проходимость впечатлила.. правда никак не мог тогда подумать что благодаря ему я научился смотреть на машины попроще и ремонтировать почти вслепую.. доэтого боялся сам лезть под машину. Вообщем за 2 года эксплуатации машина сожрала примерно 150 000 рублей, саму машину брал за 200 000.. а делал её немало. Только редукторы не трогал. Конечно вскрывал крышку проверял.. состояние как нового. Т.к. добился что машина стала честно проходить техосмотр, а не тупо покупая талон (лифт и колёса узаконил) теперь потихоньку внедряю небольшие планы насчет неё.
Pajero II 471
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Arast
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:21
- Двигатель:: 4В56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в
- Откуда: Норильск
Pajero II 471
Собственно машинка.. МКПП, 92 г.в. правый руль, обычный трехдверник 
После того как подняли зарплату решил пересесть на джип.. ведь не зря говорят что его содержание обходится дороже чем легковая.. и в 2008 году стал владельцем первого иностранного джипа.. до этого была буханка.. ощущение езды колоссальные.. маневренность и проходимость впечатлила.. правда никак не мог тогда подумать что благодаря ему я научился смотреть на машины попроще и ремонтировать почти вслепую.. доэтого боялся сам лезть под машину. Вообщем за 2 года эксплуатации машина сожрала примерно 150 000 рублей, саму машину брал за 200 000.. а делал её немало. Только редукторы не трогал. Конечно вскрывал крышку проверял.. состояние как нового. Т.к. добился что машина стала честно проходить техосмотр, а не тупо покупая талон (лифт и колёса узаконил) теперь потихоньку внедряю небольшие планы насчет неё.
После того как подняли зарплату решил пересесть на джип.. ведь не зря говорят что его содержание обходится дороже чем легковая.. и в 2008 году стал владельцем первого иностранного джипа.. до этого была буханка.. ощущение езды колоссальные.. маневренность и проходимость впечатлила.. правда никак не мог тогда подумать что благодаря ему я научился смотреть на машины попроще и ремонтировать почти вслепую.. доэтого боялся сам лезть под машину. Вообщем за 2 года эксплуатации машина сожрала примерно 150 000 рублей, саму машину брал за 200 000.. а делал её немало. Только редукторы не трогал. Конечно вскрывал крышку проверял.. состояние как нового. Т.к. добился что машина стала честно проходить техосмотр, а не тупо покупая талон (лифт и колёса узаконил) теперь потихоньку внедряю небольшие планы насчет неё.
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero II 471
красота, даже немного завидую....
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- Arastik
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 07:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, 92.г.в., узаконенный боди-лифт 6 см, Nokian Vitiiva M\T 33x12.5xR15
Re: Pajero II 471
Наконец 4 месяца ожидания получил свои 33 колёсики .. Nokian Vitiiva M\T 33x12.5xR15LT пока ещё не ставил т.к. на наших дорогах уже гололёд =(, за это время успел откапиталить ГБЦ. Вообщем ремонт не вышел пошёл купил новую головку.. теперь работает как часики
- Arast
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:21
- Двигатель:: 4В56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в
- Откуда: Норильск
Re: Pajero II 471
Совершил путешествие из холодного Норильска в жаркую Болгарию.. более подробнее напишу позже. Маршрут состоял такой.
Норильск (Россия) - Ярославль (Россия) - Москва (Россия) - Калуга (Россия) - Брянск (Россия) - Кролевец (Украина) - Киев (Украина) - Житомир (Украина) - Каменец-Подольский (Украина) - Черновцы (Украина) - Сучава (Румыния) - Бакэу (Румыния) - Брашов (Румыния) - Бухарест (Румыния) - Русе (Болгария) - Плевен (Болгария) - София (Болгария) - Рила (Болгария) - Мелник (Болгария) - Доспат(Болгария) - Пловдив (Болгария) - Созопол (Болгария) - Солнечный Берег (Болгария) - Обзор (Болгария) - Варна (Болгария) - Нессебр (Болгария) - Албена (Болгария) - Констанца (Румыния) - Галац (Румыния) - Джурджулешти (Молдавия) - Рени (Украина) - Измаил (Украина) - Одесса (Украина) - Евпатория (Украина) - Алушта (Украина) - Керчь (Украина) - Геленджик (Россия) - Краснодар (Россия) - Ростов-на-Дону (Россия) - Волгоград (Россия) - Саратов (Россия) - Челябинск (Россия) - Новосибирск (Россия) - Красноярск (Россия) - Норильск (Россия). Отдых длился два месяца.
Норильск (Россия) - Ярославль (Россия) - Москва (Россия) - Калуга (Россия) - Брянск (Россия) - Кролевец (Украина) - Киев (Украина) - Житомир (Украина) - Каменец-Подольский (Украина) - Черновцы (Украина) - Сучава (Румыния) - Бакэу (Румыния) - Брашов (Румыния) - Бухарест (Румыния) - Русе (Болгария) - Плевен (Болгария) - София (Болгария) - Рила (Болгария) - Мелник (Болгария) - Доспат(Болгария) - Пловдив (Болгария) - Созопол (Болгария) - Солнечный Берег (Болгария) - Обзор (Болгария) - Варна (Болгария) - Нессебр (Болгария) - Албена (Болгария) - Констанца (Румыния) - Галац (Румыния) - Джурджулешти (Молдавия) - Рени (Украина) - Измаил (Украина) - Одесса (Украина) - Евпатория (Украина) - Алушта (Украина) - Керчь (Украина) - Геленджик (Россия) - Краснодар (Россия) - Ростов-на-Дону (Россия) - Волгоград (Россия) - Саратов (Россия) - Челябинск (Россия) - Новосибирск (Россия) - Красноярск (Россия) - Норильск (Россия). Отдых длился два месяца.
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero II 471
ОГО! скока бабуль фпулил ? давай фотоАТЧОД!
это ты чо на 56 моторе стока проехал????????????
скоко км?
это ты чо на 56 моторе стока проехал????????????
скоко км?
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
-
Евгений кот
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:02
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 длинный на автомате
- Откуда: Орел
- Arast
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:21
- Двигатель:: 4В56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в
- Откуда: Норильск
Re: Pajero II 471
Ну т.к. навител купил в Москве.. оттуда и пошёл отсчёт до Болгарии и домой через Красноярск - 12628 км. Фото и подсчёты попозже. Ещё не отошёл от послеотпускного стресса. Так не хотелось домой
Из механических проблем с машиной было только три. В Москве отказал в работе стартер.. спасибо Макдональдсам с их бесплатным интернетом, в экзисте сделал заказ и на другой день взял у них в офисе новый стартер. Вторая проблема, в Бургасе лопнул уазовский патрубок. В Бургасе полно классики.. взял жигулёвский, обрезал пополам.. идеально подошёл
третья перед Ишимом (обьезжал Казахстан) перестал заряжаться аккумулятор. Спасибо газелисту из тюменской области, прикурил машинку.. доехал до ближайшей заправки и там нашёл причину, оторвался минус от кузова.. прикрутил назад.
По деньгам.. ну немало.. сейчас пока веду подсчёты т.к. чеки все сохранял
По деньгам.. ну немало.. сейчас пока веду подсчёты т.к. чеки все сохранял
- SS161
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Pajero II 471
классный коротыш! а забег..
я в шоке!!! круто.. очень
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero II 471
я думал на 4d56 хрен так проедеш...... год ехать будеш 
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- dj_grinenko
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (коротышка 1994 года выпуска)
- Откуда: Актобе
- Контактная информация:
Re: Pajero II 471
Класс. Поздравляю с "коротышом", у самого такой же, и тоже Пруль. Только 3 литра.
Пробег поражает, многие столько за год произжают, а ты разом умудрился.
Удачи с Паджериком.
Пробег поражает, многие столько за год произжают, а ты разом умудрился.
Удачи с Паджериком.
- Arast
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:21
- Двигатель:: 4В56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в
- Откуда: Норильск
Re: Pajero II 471
Ну, дизель это конечно не бензин.. и на обгонах конечно тяжковато.. но я получил двойную или даже тройную выгоду.. экономия на соляре, штрафов нет (по России), и безопаснее ехать.. Россия славится "хорошими" дорогами.. разогнался бы 130 км\ч выкинуло бы нахрен с дороги..
- duhast e34
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
- Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
- Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero II 471
Молодец!!! Слава советским трактористам!!! 
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero II 471
Вот эт марафон! Молодец, 56-й старич'ОК!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero II 471
а на 6Г74 пуляю на коротыше... зверь.. по трассе фпуливаю 130
в месяц проезжаю 5-10 тысяч км.. а тут 56 мотор АААА... хорош видимо!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- dj_grinenko
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (коротышка 1994 года выпуска)
- Откуда: Актобе
- Контактная информация:
Re: Pajero II 471
А вообще не в машине когда нибудь бываешь?Nemarov писал(а):а на 6Г74 пуляю на коротыше... зверь.. по трассе фпуливаю 130в месяц проезжаю 5-10 тысяч км.. а тут 56 мотор АААА... хорош видимо!
За месяц 10 тысяч - это же надо жить в авто целыми сутками напролёт
Я если 1200-1300 наехжу - это хорошо будет, хотя у нас и город не большой-то, от края до края 15-20 км. И наездить в основном по маршрутам: дом - работа - теща - дом - природа - и всё по новой
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero II 471
ну у нас город маленький тоже, ширина 8 км, длина 30 км.. кручусь по городу много + в районы... + отдохнуть и т.д. так что меньше 100 км в день не выходит.... правда жаль что не дизель, заправка бьет по карману... минимум на бенз улетает 15 тысяч (хавает только 95 и 98, а он у нас стоит 35 р).. а так и до 20 тыщ на бенз улетает
))))) + 20 пожрать + 10 пробухать
)
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero II 471
Одинаково с пыжом жрёте!
Бухали бы, наверно тоже наравне 
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
