Как-то после замены ремня ГРМ посадил новый болт коленвала на фиксатор резьбы Теперь не могу открутить. Шпонка шкива сломалась, и зафиксировать коленвал никак не удается.
Есть какие-нибудь варианты?
Снять стартер и в маховик отвёрткой, как ни-будь уперется ?
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Между мотором и коробкой снизу есть кожух, снимешь его и маховик монтажкой зафиксируй.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Маховик зафиксировать не удалось, лючок махонький, че либо засунуть не удалось.
Все таки открутил стартером. Посадил новый болт, а он открутился через пару минут. Короче говоря расфигачило резьбу внутри колена