Страница 1 из 3

О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика максимум.

Добавлено: 18 июн 2010, 10:59
OlDer
Как то довольно долго мусолили на форуме тему о максимальной скорости бензиновых паджериков.
Сегодня на трассе пересёкся с владельцем 3х литрового длинного паджеро 2 на автомате (короче как у меня) 93г. (у меня 94). Аппарат правда без багажника и на обычной шоссейной резине. Я поинтересовался у него за максимальную скорость и расход и был поражён и расстроен одновременно. Скорость у него максимальная при выключенном овердрайве (лампочка на торпеде не горит) 180км/ч гружёный. Расход в городском режиме 15л, на трассе 12.
Теперь про меня. Скорость max на бензине 120-130, на газе 110-120. Расход на бензине 22-25л, на газе 25-30л. Я не понимаю, что нужно сделать с двиглом, чтобы добиться таких результатов. Масло вроде не хавает, дым обычный - не сизый, не чёрный. Свечи свежие, фильтры новые. Заправляюсь на BP бензином и на одной и той-же заправке газом. Лямбда-зонд тоже в норме. Раньше ездил без резонатора, теперь вварили Волговский. Что-же - только капиталка меня спасёт ? Кто что може сказать по этому поводу. Только пожалуйста по существу. Пока деньги есть, может действительно вложиться. Не столько скорость, хотя и это важно, сколько расход. Сколько сегодня может обойтись финансово капиталка двигателя и что она в себя обычно включает ? И собственно к кому в Москве или области имеет смысл обратиться с подобными работами ? Ни разу не сталкивался. Заранее благодарю за содействие.

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Добавлено: 18 июн 2010, 11:07
Rule
для начала снимаем багажник, ставим шоссейную резину и замеряем заново... затем по результатам:
1) форсунки снимать и на стенд,
2) бензонасос и топливный фильтр в ревизию...
дальше по результатам...
(на мудовых колесах расход все равно будет великоват) а откуда на 12 кл. 170 лс???

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Добавлено: 18 июн 2010, 11:11
OlDer
А как правильно ? 24 ?

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Добавлено: 18 июн 2010, 11:23
Rule
24 кл. стали с 95 года выпускать по моему(хотя могу ошибаться) на 12 кл. 156 лс было....

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Добавлено: 18 июн 2010, 11:24
Rule
по доступу к свечам можно посмотреть: можно добраться - 12кл., нельзя без снятия впускного ресивера - 24кл

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Добавлено: 18 июн 2010, 11:34
po4uev
Когда брал своего Паджеру у меня тоже числилось 170 лошадей, причем в ПТС отметки об этом не было. Пообщавшись с одним участником этого форума пошел в ГИБДД и добился, чтоб мне вписали 150 лошадей. Потому как на Паджеро 2 другого на 3л. и 12 клапанах быть не может, а двигатели мощностью 170 лошадей ставились на Сигмы и Дебонейры.

А про расход есть такое мнение-двигатель "катит" автомобиль преодолевая кучу сил и чем больше ему приходится трудиться, тем больше топлива ему для этого нужно. К примеру-сила трения в подшипниках колес и трансмиссии, сила трения колеса и дорожного покрытия(сход-развал когда делался в последний раз), давление в колесах, опять же состояние тормозных суппортов(подклинивают), багажник на крыше тоже прибавит расходу ну и т.д. и т.п.

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Добавлено: 18 июн 2010, 11:37
po4uev
Rule писал(а):по доступу к свечам можно посмотреть: можно добраться - 12кл., нельзя без снятия впускного ресивера - 24кл
если есть трамблер и генератор вверху торчит, то это 12 клапанов.
Rule писал(а):24 кл. стали с 95 года выпускать по моему(хотя могу ошибаться) на 12 кл. 156 лс было....
24 клапаный имеет мощность 181 л.с., а с 1997г. 177 л.с.

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Добавлено: 18 июн 2010, 12:14
OlDer
У меня трамблёр, гена сверху и "лёгкий" доступ к свечам. В ПТС 170 л.с. Получаеся, что мне тоже гайцев трясти нужно, чтоб исправляли в ПТС и тех. паспорте. Выходит, что налог то я переплачиваю ежегодно.

По теме, получается, что с капиталкой двигателя торопиться не стоит ?

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Добавлено: 18 июн 2010, 12:28
po4uev
OlDer писал(а):У меня трамблёр, гена сверху и "лёгкий" доступ к свечам. В ПТС 170 л.с. Получаеся, что мне тоже гайцев трясти нужно, чтоб исправляли в ПТС и тех. паспорте. Выходит, что налог то я переплачиваю ежегодно.
выходит так
OlDer писал(а):По теме, получается, что с капиталкой двигателя торопиться не стоит ?
но на диагностику съездить все-таки нужно

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Добавлено: 18 июн 2010, 13:57
Bedwere
OlDer писал(а):
По теме, получается, что с капиталкой двигателя торопиться не стоит ?
У меня по трассе при скорости 90-100 км/ч был расход 11,8. После замены бензонасоса не дошли руки до замеров, но вроде стал меньше.

Свой аппарат разгонял до 150 км/ч. Быстрее не пробовал, так как уже и на такой скорости некомфортно, плохая управляемость. Ну и жрать начинает, как самолет. Так что обычно езжу в пределах 100 км/ч.

P.S Начинал борьбу с расходом с 17 литров/100 км.

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Добавлено: 18 июн 2010, 16:05
АнМар
У меня по трассе расход при скорости 90-110 км/ч - 11-13, по городу - 15-18. Максимально разгонял 160 км/ч, не приятное ощущение. По грунтовке, гравийке шел 120 км/ч с 4Н, нормально но подтаскивает.

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Добавлено: 18 июн 2010, 16:40
OlDer
Так получается, что у меня хуже всех по прежднему. Попробовать подвести итог.
1. Бензонасос.
2. Возможное сопротивление по ходовой, тормозной системе.
3. Сопротивление колёс, багажника (во всю крышу).

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Добавлено: 18 июн 2010, 16:47
ZILLA
OlDer, багажник - это зло. А также катки мудовые.

ЗЫ: А двигло у вас 150 лысы, к бапке не ходи.

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Добавлено: 19 июн 2010, 21:06
Jenek
Не знаю про багажник, а вот что муды зло это вы зря. После установки 32 мудов расход особо не изменился. И до сих пор не вижу смысла от АТ...

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Добавлено: 19 июн 2010, 21:14
ZILLA
Jenek, у меня Галл после установки 32 гудричей по городу ест до 18 л. На купере 31 размерности и родных дисках - ел 15.8.

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Добавлено: 20 июн 2010, 21:11
Viktor_62
Мое чудо хавает 13.5 литров по трассе... разгонял до 160 (по навигатору) но езжу не быстрее 120-130, страшно блин...

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Добавлено: 23 июн 2010, 11:12
PIRAT
вчера ради интиреса притапил. резина 265/70 r15 175 км/ч расход хз на этой скорости, в машине было 4 чел. при скорости 120-130 расход не больше 12, по городу около 20 независимо от стиля езды.

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Добавлено: 23 июн 2010, 13:27
pajero2вод
А я 200 давал по спидометру, 5000оборотов на 5ой, правда под горку, по прямой 195 разок раскочегарил (тоже по спидометру), и ничё нормально рулица, и вполне комфортно, а при 150-160 вобще никаких нариканий на управлемость, и эт с выкинутым передним стабилизатором, мож у вас проблемы со схождением или развалом яб проверился , темболее не дорого стоит

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Добавлено: 23 июн 2010, 14:50
Viktor_62
проблема в 33на12с половинкой на 15 колесах профиль и ширина... и колеи на асфальте от пузотерок...

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Добавлено: 26 июн 2010, 09:13
Ramil
pajero2вод писал(а):А я 200 давал
pajero2вод писал(а):и вполне комфортно, а при 150-160 вобще никаких нариканий на управлемость, и эт с выкинутым передним стабилизатором, мож у вас проблемы со схождением или развалом
Эт по-моему у вас проблемы с жизнелюбием!
Bedwere писал(а):Свой аппарат разгонял до 150 км/ч. Быстрее не пробовал, так как уже и на такой скорости некомфортно, плохая управляемость.
АнМар писал(а):Максимально разгонял 160 км/ч, не приятное ощущение
А вот это уже ближе к реальности. Пробовал на разных П2 и разных резинах разгонять авто, но по ощущениям на 150-160 контакт с дорожным полотном теряется. На П3 ездил 180-полёт нормальный, но больше не хочется