Где и чем делать антикор?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
MIG
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 18:41
Двигатель:: 6G72 бензин и TRITON 5.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро II 99г.в. и Форд Экспедишн 02г.в.
Откуда: Москва- Королёв
Контактная информация:

Где и чем делать антикор?

Сообщение MIG »

Уважаемые вездепроходцы,т.е. Паджероводы! Приветствую Вас.
Приобрёл Мотеро 3 в агусте,уже зима,имею неприеодолимое желание сделать полную антикорозийную обработку кузова,по сему есть вопросы:
1.Каким средством и где сделать антикор.
2. Антигравий-какие места им обработать.
3.на что обратить особое внимание при обработке внешних и внутренних поверхностей.

С глубоким уважением,Михаил(MIG)
Паджеро II 1999г. 3,0 л. , Форд Экспедтшн 2001г.5,4л.
желание-тысяча возможностей
нежелание-тысяча причин
Конфуций.
Аватара пользователя
Dym
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 31 авг 2004, 13:40
Двигатель:: 3L Дизель 1KZ-TE
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 90
Откуда: Москва (Кузьминки)
Откуда: г.Москва (Кузьминки)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Dym »

Незнаю что скажут специ по антикорам, я бы сделал Тектил-Цинк, а поверх него Раст Стоп(особенно хорош для полостей куда трудно залезть). Тока Раст Стоп надо каждый год дерать, тогда гарантия на кузов до 10 лет. Машинка хорошая думаю оно того стоит, кстати давольно недорого получается. Прочитать о Раст Стоп можно в инете. Там и адреса мастерских есть. www.ruststop.ru Удачи.
8-926-520-83-9три Дмитрий
GREAT WALL DEER G3 2.4TD Yoka G-012 31/10.5 R15, бампера РИФ
Продаю лебёдки SportWay, ComeUp, диски ЕТ-19, АКБ Optima, расширители и т.д.http://www.autosila4x4.narod.ru
Аватара пользователя
ХОМА
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 мар 2005, 09:28
Откуда: Зеленоград

антикор

Сообщение ХОМА »

http://noxudol.ru/
:
(095) 748-89-53, 748-89-54, 792-10-13
Я делал этими материалами- доволен
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071 265/75/16 aurora
wedasto
подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон "союз96
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Свой тектил-Zn обрабатывал, сохнет быстро, козлятиной не воняет. А в арках обрабатывал Body-??? номер не помню :roll: , штуковина с добавлением асфальта. Продается в банках-1л. Бадяжишь растворителем и из пистолета обрабатываешь, Что то типа антигравия только не пескоструится и ложится плотнее, главное сразу большим слоем не делать, потихоньку слоев 10. :)
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Александр Х
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 апр 2005, 10:43
Откуда: Москва (Водный стадион, Красносельская)

Сообщение Александр Х »

Если мазать Раст-стопом, то тектил никакой не нужен. Более того, Раст отслоит все антикор.покрытия, которые были нанесены до него. Антигравий в арки после Раста не ляжет или ляжет, но отлетит в скором времени. Я обработал все Растом. Доволен. Даже поверху прошелся, а потом смыл, что не впиталось. Кстати, Ниву свою тоже теперь бодяжу Растом- коррозия приостановилась (как мне кажется)- типа, эксперимнт провожу... :) Раст лезет во все щели/трещины- очень наглядно видно на пыльной машине. А по дверям (обработанным изнутри), видимо из дренажных отверстий снизу вылезает и распространяется вверх по наружней поверхности.
С уважением,
Александр
Галлопер-1 Exceed Vagon V6 3.0 л 5 дверей, красный металлик.
Аватара пользователя
balamut
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 10:51
Откуда: Московская обл. г. Жуковский
Контактная информация:

Старое-доброе

Сообщение balamut »

Александр Х писал(а):Если мазать Раст-стопом, то тектил никакой не нужен. Более того, Раст отслоит все антикор.покрытия, которые были нанесены до него. Антигравий в арки после Раста не ляжет или ляжет, но отлетит в скором времени. Я обработал все Растом. Доволен. Даже поверху прошелся, а потом смыл, что не впиталось. Кстати, Ниву свою тоже теперь бодяжу Растом- коррозия приостановилась (как мне кажется)- типа, эксперимнт провожу... :) Раст лезет во все щели/трещины- очень наглядно видно на пыльной машине. А по дверям (обработанным изнутри), видимо из дренажных отверстий снизу вылезает и распространяется вверх по наружней поверхности.

Чего "париться", этот вопрос ещё много лет назад решён просто и не затейливо: Я например залил все скрытые полости и раму смесью пушсала и гудрона с бензином ( всё это сварено), через месяц, эта "гадость" показалась на потолке :sad: В своё время мы с шефом обработали служебную "Волгу" через пять лет, я её выкупил и решил привести в порядок (пробег по Москве и области 320.000 км.) Поменял двери и капот (сгнили), а когда мастера-жестянщики полезли с инструментом и руками в скрытые полости, материлиь долго и ожесточённо, кругом была смесь вышеуказанного средства, мало того, открытое днище, при попытке отодрать с него "антикор", не желало показывать чистый металл до тех пор, пока ради эксперимента не прошлись в произвольной точке "болгаркой", результат превзошёл все ожидания, как у нас в России красят кузова отечественных машин вы знаете, когда машину получали в магазине, я обратил внимание на следы коррозии в некоторых местах. Так вот, там где они были и где была произведена обработка кузова (хотите верьте, хотите нет), не было и намёка на ржавчину.
...я не волк - одиночка, я тигр - социопат...и по случаю скунс - мизантроп :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»