Страница 1 из 1

Где и чем делать антикор?

Добавлено: 05 дек 2005, 19:35
MIG
Уважаемые вездепроходцы,т.е. Паджероводы! Приветствую Вас.
Приобрёл Мотеро 3 в агусте,уже зима,имею неприеодолимое желание сделать полную антикорозийную обработку кузова,по сему есть вопросы:
1.Каким средством и где сделать антикор.
2. Антигравий-какие места им обработать.
3.на что обратить особое внимание при обработке внешних и внутренних поверхностей.

С глубоким уважением,Михаил(MIG)

Добавлено: 05 дек 2005, 19:59
Dym
Незнаю что скажут специ по антикорам, я бы сделал Тектил-Цинк, а поверх него Раст Стоп(особенно хорош для полостей куда трудно залезть). Тока Раст Стоп надо каждый год дерать, тогда гарантия на кузов до 10 лет. Машинка хорошая думаю оно того стоит, кстати давольно недорого получается. Прочитать о Раст Стоп можно в инете. Там и адреса мастерских есть. www.ruststop.ru Удачи.

антикор

Добавлено: 05 дек 2005, 20:22
ХОМА
http://noxudol.ru/
:
(095) 748-89-53, 748-89-54, 792-10-13
Я делал этими материалами- доволен

Добавлено: 05 дек 2005, 21:28
KV2
Свой тектил-Zn обрабатывал, сохнет быстро, козлятиной не воняет. А в арках обрабатывал Body-??? номер не помню :roll: , штуковина с добавлением асфальта. Продается в банках-1л. Бадяжишь растворителем и из пистолета обрабатываешь, Что то типа антигравия только не пескоструится и ложится плотнее, главное сразу большим слоем не делать, потихоньку слоев 10. :)

Добавлено: 07 дек 2005, 10:01
Александр Х
Если мазать Раст-стопом, то тектил никакой не нужен. Более того, Раст отслоит все антикор.покрытия, которые были нанесены до него. Антигравий в арки после Раста не ляжет или ляжет, но отлетит в скором времени. Я обработал все Растом. Доволен. Даже поверху прошелся, а потом смыл, что не впиталось. Кстати, Ниву свою тоже теперь бодяжу Растом- коррозия приостановилась (как мне кажется)- типа, эксперимнт провожу... :) Раст лезет во все щели/трещины- очень наглядно видно на пыльной машине. А по дверям (обработанным изнутри), видимо из дренажных отверстий снизу вылезает и распространяется вверх по наружней поверхности.

Старое-доброе

Добавлено: 08 дек 2005, 17:31
balamut
Александр Х писал(а):Если мазать Раст-стопом, то тектил никакой не нужен. Более того, Раст отслоит все антикор.покрытия, которые были нанесены до него. Антигравий в арки после Раста не ляжет или ляжет, но отлетит в скором времени. Я обработал все Растом. Доволен. Даже поверху прошелся, а потом смыл, что не впиталось. Кстати, Ниву свою тоже теперь бодяжу Растом- коррозия приостановилась (как мне кажется)- типа, эксперимнт провожу... :) Раст лезет во все щели/трещины- очень наглядно видно на пыльной машине. А по дверям (обработанным изнутри), видимо из дренажных отверстий снизу вылезает и распространяется вверх по наружней поверхности.

Чего "париться", этот вопрос ещё много лет назад решён просто и не затейливо: Я например залил все скрытые полости и раму смесью пушсала и гудрона с бензином ( всё это сварено), через месяц, эта "гадость" показалась на потолке :sad: В своё время мы с шефом обработали служебную "Волгу" через пять лет, я её выкупил и решил привести в порядок (пробег по Москве и области 320.000 км.) Поменял двери и капот (сгнили), а когда мастера-жестянщики полезли с инструментом и руками в скрытые полости, материлиь долго и ожесточённо, кругом была смесь вышеуказанного средства, мало того, открытое днище, при попытке отодрать с него "антикор", не желало показывать чистый металл до тех пор, пока ради эксперимента не прошлись в произвольной точке "болгаркой", результат превзошёл все ожидания, как у нас в России красят кузова отечественных машин вы знаете, когда машину получали в магазине, я обратил внимание на следы коррозии в некоторых местах. Так вот, там где они были и где была произведена обработка кузова (хотите верьте, хотите нет), не было и намёка на ржавчину.