не глохнет двигатель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
андерсен
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
Откуда: Николаев Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

не глохнет двигатель

Сообщение андерсен »

Подскажите пожалуйста, приехал выключил зажигание а двигатель работает. Пришлось снять шланг подачи топлива и пока не вышла солярка. Двигатель 4м40.
П-2 1994г. 4М40
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: не глохнет двигатель

Сообщение drcham »

добавьте двигатель в название темы согласно правилам раздела.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: не глохнет двигатель

Сообщение дедушка »

Видимо, не срабатывает клапан, перекрывающий солярку в ТНВД. Смотрите проводку.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: не глохнет двигатель

Сообщение stingray »

а иммобилайзер есть?если есть для проверки то\эл.клапан.\ стоит под корпусом иммобилайзера на тнвди надо снять корпус иммоб ..если иммоб.нет-проверить можно с помошью контрольки при выключенном зажигании не должно быть плюса на клапане...бывало из за стружки подклинивал эл.клапан-для проверки можно выкрутить и посмотреть визуально...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Re: не глохнет двигатель

Сообщение Фердахер »

да смотри клапан, а на будущее самый лёгкий способ заглушить двиг, это снять патрубок кот идёт с интеркулера на входной коллектор, и просто закрыть руками коллектор, мнгновенно заглохнет!!!
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: не глохнет двигатель

Сообщение DEJ »

На самом деле самый простой способ - это тронуться без газа с третьей(и выше) передачи на ручнике или с нажатой педалью тормоза. Ну понятно, что про механику говорю.
А у человека или турботаймер глюканул, или клапан подвис.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
андерсен
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
Откуда: Николаев Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: не глохнет двигатель

Сообщение андерсен »

Ребята всем спасибо за участие! Действительно бал клапан! При проверке работал , щелкал. Когда снял оказалось разкрошилась резинка на конце которая пеоекрывает соляру. Взял с форсунки бензиновой наконечник , подточил, подпилил, отрегулировал пружину , поставил работает.
П-2 1994г. 4М40
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»