не глохнет двигатель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
- Откуда: Николаев Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
не глохнет двигатель
Подскажите пожалуйста, приехал выключил зажигание а двигатель работает. Пришлось снять шланг подачи топлива и пока не вышла солярка. Двигатель 4м40.
П-2 1994г. 4М40
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: не глохнет двигатель
добавьте двигатель в название темы согласно правилам раздела.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: не глохнет двигатель
Видимо, не срабатывает клапан, перекрывающий солярку в ТНВД. Смотрите проводку.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Re: не глохнет двигатель
а иммобилайзер есть?если есть для проверки то\эл.клапан.\ стоит под корпусом иммобилайзера на тнвди надо снять корпус иммоб ..если иммоб.нет-проверить можно с помошью контрольки при выключенном зажигании не должно быть плюса на клапане...бывало из за стружки подклинивал эл.клапан-для проверки можно выкрутить и посмотреть визуально...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Re: не глохнет двигатель
да смотри клапан, а на будущее самый лёгкий способ заглушить двиг, это снять патрубок кот идёт с интеркулера на входной коллектор, и просто закрыть руками коллектор, мнгновенно заглохнет!!!
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: не глохнет двигатель
На самом деле самый простой способ - это тронуться без газа с третьей(и выше) передачи на ручнике или с нажатой педалью тормоза. Ну понятно, что про механику говорю.
А у человека или турботаймер глюканул, или клапан подвис.
А у человека или турботаймер глюканул, или клапан подвис.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
- Откуда: Николаев Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: не глохнет двигатель
Ребята всем спасибо за участие! Действительно бал клапан! При проверке работал , щелкал. Когда снял оказалось разкрошилась резинка на конце которая пеоекрывает соляру. Взял с форсунки бензиновой наконечник , подточил, подпилил, отрегулировал пружину , поставил работает.
П-2 1994г. 4М40