Страница 1 из 1

СРОЧНО!!! пропало всё наружное освещение.

Добавлено: 21 июн 2010, 03:31
vadim82
В общем резко потух весь наружний свет, а через пару дней надо ехать в отпуск :(
Ставил подставку под второй акумулятор и бац.............всё потухло, не работают ни габариты, ни ближний, ни дальний, ни подсветка приборки. Полез смотреть преды, нашел сгоревший, поменял, но не тут то было :(
Где копать фиг знает, где вообще реле которое отвечает за все это хозяйство???
рядом с фарой обнаружил реле крадратное, у него сейчас уже не помню, толи 6 контактов толи 8, плюс еще один отдельно, на нем постоянно висит "+".
разобрав реле увидел что там просто 2 катушки, но цена его , если конечно это оно MB 140972, 4400 рублей убила :razdrajen:
что делать??? я так понимаю что его можно заменть 2мя отечествеными, но как это воплотить???
может еще что то проверить???
до этого все работало без нареканий.
ps перемычка у фары целая.

Re: СРОЧНО!!! пропало всё наружное освещение.

Добавлено: 17 сен 2010, 01:32
vadim82
суки ускоглазые......япона мать....что мне теперь,в токио лететь,чтоб эту сраную схему найти? (с)

перед отпуском электрик кинул пару порводов,запитав фары и вроде на время отлегло.
но как говорится делать надо все по уму. в итоге погорело хренова гора проводов все позамыкало,теперь разобрал пол машины в поисках коротышей.
где найти нормальную схему?? неужели нет ни у кого ничего подобного как для ТАЗиков?
эти япошки не придумали ни одного соединения (мама-папа) , от пучка идущего от задних фонарей до приборки и предов ,всего одно место где можно разъединить проводку...........просто пипец. такая же хрень и в моторном отсеке.

мож у кого есть свои наработки?? черновики?

проблемма в том что не приходит "+" на предохранители.

Re: СРОЧНО!!! пропало всё наружное освещение.

Добавлено: 17 сен 2010, 14:33
TheBigSnake
за крылом (водительским) есть колодка, там часто отгнивают провода. Эта тема уже разжевана с фото. Исчите.

Re: СРОЧНО!!! пропало всё наружное освещение.

Добавлено: 17 сен 2010, 19:08
vadim82
это у П2 , на П1 под крылом нет ничего,по крайней мере у меня. у меня вся проводка под капотом.

Re: СРОЧНО!!! пропало всё наружное освещение.

Добавлено: 17 сен 2010, 21:43
TheBigSnake
Мне товарищЪ тоже говорил, что у него нет за крылом колодки, потеряли 2 часа с прозвоном, а как сняли крыло, сразу всё и нашли

Re: СРОЧНО!!! пропало всё наружное освещение.

Добавлено: 19 сен 2010, 02:06
vadim82
в общем вроде поисправлял коротыши, более менне все работает, осталось разобраться с проводами которые кинул электрик.
смысл вот в чем : на фары и габариты идут 2 и 3 предохранители. входящий провод красно-белый толстый (по крайней мере у меня) он идет от реле света,того что находится у пер.левой фары. само реле представляет из себя 2 спареные катушки, к ней подходит фишка из 6ти контактов и еще одна фишка отдельно. так как габариты должны работать при любом положении ключа, следовательно (+) там должен быть постоянно, в том числе и на предохранителе и на толстом красно-белом проводе. у меня (+) нет нигде, вотэлектрик и подал его от замка зажигания, но это не гуд :(
может кто что подскажет ?? как устроены спареные реле?? я не настолько знаток в таких тонкостях.

Re: СРОЧНО!!! пропало всё наружное освещение.

Добавлено: 19 сен 2010, 03:56
vadim82
а,и еще пока не выяснил на каком этапе свою роль выполняет переключатель подрулевой.
мож кстати и в нем не все в порядке. в свое время помню подвисал - гад :)

Re: СРОЧНО!!! пропало всё наружное освещение.

Добавлено: 16 окт 2010, 23:32
Alessandro
vadim82 писал(а):а,и еще пока не выяснил на каком этапе свою роль выполняет переключатель подрулевой.
мож кстати и в нем не все в порядке. в свое время помню подвисал - гад :)
Из схем которые есть на этом форуме вытекает следующее: при включении переключателя в первое положение включается реле габаритов, которое подаёт плюс на лампы габаритных огней. во втором положении уже включается ещё и реле фар, которое подаёт плюс на контакты ламп фар, одновременно через этот же подрулевой подаётся в зависимости от положения рукоятки "дальний/ближний" - минус на другие контакты ламп фар. Вощем у паджеро коммутация силовая идёт непосредственно через переключатель. Плюс подаётся постоянно.

я буду переделывать и делать как у наших авто: переключатель будет только управлять реле, а они уже будут подавать минус на лампы. плюс через реле оставлю как есть. будет два реле, по одному на дальний и ближний свет.
Ввиду того что предыдущий водитель поставил в фары более мощные лампы, переключатель со временем вышел из строя и я думаю по причине того, что контакты переключателя просто не выдержали увеличения проходящего тока через его контакты.

Re: СРОЧНО!!! пропало всё наружное освещение.

Добавлено: 17 окт 2010, 00:58
vadim82
такие глупости...........слов нет

Re: СРОЧНО!!! пропало всё наружное освещение.

Добавлено: 17 окт 2010, 07:54
willson
а ведь на П1 есть колодка, но не в крыле, а (у меня на праворуком было) справа, по ходу движения, в двигательном отсеке - стояли перемычки - достаточно толстые провода.

Re: СРОЧНО!!! пропало всё наружное освещение.

Добавлено: 17 окт 2010, 11:27
Alessandro
vadim82 писал(а):такие глупости...........слов нет
Глупости что? и где?

Re: СРОЧНО!!! пропало всё наружное освещение.

Добавлено: 17 окт 2010, 13:40
TheBigSnake
Alessandro писал(а):
vadim82 писал(а):такие глупости...........слов нет
Глупости что? и где?
Про отсутствие реле. Схемы либо не смотрели, ибо не умеете.

Re: СРОЧНО!!! пропало всё наружное освещение.

Добавлено: 17 окт 2010, 14:47
vadim82
алесандр,вы как в бошке затычка,лишь бы в любую тему что то написать.меньше чем за год 1000 сообщений написали,при чем ни о чем!!! я все читаю ваши посты и ржу. мне все интересно сколько вам лет? такие глупости пишите что даже коментировать смысла нет.
реле и так стоят+все защищено предами.
а от того что предыдущий владелец поставил лампы мощнее,то не выдержит проводка.
поверте на слово,инженеры митцу намного умнее вас и инженеров таза.

Re: СРОЧНО!!! пропало всё наружное освещение.

Добавлено: 17 окт 2010, 22:48
Alessandro
"vadim82"алесандр,вы как в бошке затычка
,
Вам завидно?
лишь бы в любую тему что то написать.меньше чем за год 1000 сообщений написали,при чем ни о чем!!!
Это форум и на форуме может писать каждый. Правил я не нарушаю как будто, а если Вам ччто-то не нравится, то извините - но это Ваши личные проблемы.
и ржу.

Ржут лошади как известно
мне все интересно сколько вам лет?
Не скрываю - 45
такие глупости пишите что даже коментировать смысла нет.
А чтобы что-то комментировать, нужно иметь хоть какое-то представление о предмете обсуждения. В электрике Вы похоже где-то около нуля или вообще нуль
реле и так стоят+все защищено предами.
А я разве где-то написал что нет предохранителей, или совсем нет реле? Назначение предохранителей Вы знаете? Они защищают от перегрузки(короткого замыкания или чрезмерного тока в защищаемой цепи). А назначение реле Вы тоже знаете? Оно не просто для того чтобы щёлкать. Предлагаю читать внимательно сообщения других, а не упиваться значимостью своих
а от того что предыдущий владелец поставил лампы мощнее,то не выдержит проводка.
Про то что не выдержит проводка я тоже нигде не писал. Приведите цитату об этом из моего сообщения. Зачем Вы выдумываете и приписываете мне то, чего я не писал?
поверте на слово,инженеры митцу намного умнее вас и инженеров таза.
Я полагаю что инженеры митсубиси умные люди, но они не учитывают менталитет русских потребителей.

Теперь предметно, забыв про написанную Вами чепуху... . Вам не мешает немного хотя бы изучить теорию электротехники и понять какие процессы происходят в электрических цепях. Закон ОМа Вам в руки.

Ниже цитаты из моего сообщения.
Alessandro писал(а): ... при включении переключателя в первое положение включается реле габаритов, которое подаёт плюс на лампы габаритных огней...
... во втором положении уже включается ещё и реле фар, которое подаёт плюс на контакты ламп фар, одновременно через этот же подрулевой подаётся в зависимости от положения рукоятки "дальний/ближний" - минус на другие контакты ламп фар. Вощем у паджеро коммутация силовая идёт непосредственно через переключатель...

...Ввиду того что предыдущий водитель поставил в фары более мощные лампы, переключатель со временем вышел из строя и я думаю по причине того, что контакты переключателя просто не выдержали увеличения проходящего тока через его контакты....
Прокомментировать это можно просто: при увеличении мощности ламп увеличивается и ток проходящий через контакты, соответствено нагрузка через них возрастает. Как следствие увеличивается износ контактов, увеличивается на них нагар, увеличивается сопротивление контактов и падение на них напряжения, что приводит к нагреву. и т.д. и т.п.
Вот Вам схема http://www.pajero4x4.ru/gallery/album65/07_G?full=1 из фотогалереи настоящего форума(на что я сослался в сообщении своём) и пожалуйста, прочтите её правильно: т.е. докажите, что ток циркулирующий в цепи фар проходит только через реле минуя контакты подрулевого переключателя.
Видимо Вы умны не менее инженеров митсубиси, поэтому думаю тут мне как сирому и неграмотному писать далее нет смысла.
Одно вот не понимаю, зачем Вы вобще обратились за помощью на форум, если Вы гений электротехники(ка Николай Тесла)? ::-D: