Покупка МПС.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
dezoksi
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:59
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва-Митино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Покупка МПС.

Сообщение dezoksi »

Полистал топики - много написано, мало понятно... Пока что. Потому предложу ответить на вопросы, а по ходу создадим FAQ по покупке МПС'a, где соберём ответы на максимальное количество вопросов. ОК?

Итак, сё-таки решился на покупку джипа. После нескольких недель изучения рынка внедорожников, пришёл к выводу о том, что хочу МПС. Причины выбора:
- Необходима машина для путешествий и поездок по городу. То есть рассматривался кузов о пяти дверях. Смотрел и Чироков, Патролов, но соотношение джип/цена/год выигрывает пока что МПС.
- Пикапы серьёзно не рассматривал, так как ездил в своё время на них. Сложилось впечатление о жутко неудобных задних сидениях (авто типа Ford Ranger, Mazda B-series). Если ехать в четвером на дальнее расстояние - издевательство над задними пассажирами. Всё это моё сугубо личное мнение.
- Грядёт несколько переездов и, дай бог, строительство дачи. В связи с этим необходима машина, в которую может поместиться ... холодильник =)

Муки выбора.
Так как бюджет составляет порядка 450-500 тысяч деревянных хотел взять сразу подготовленное авто. Посмотрев несколько таких предложений понял, что съэкономить не получится. Попадается или дикий колхоз с безумными следами жёстких покатушек, или автомобили, которые требуют серьёзного ремонта.
Потому было принято решение о покупке стокового МПС'а и доведение его до моих нужд. В связи с этим возникают вопросы, на которые я надеюсь получить здесь ответы.
- Коробка. Автоматическая коробка. С одной стороны в городе это ОГРОМНЫЙ плюс, но как же быть на бездорожье? Насколько сложна в ремонте и куда смотреть при выборе автомобиля с такой коробкой?
Плюс: удобная езда по городу с возможностью выезда на лёгкое бездорожье.

- VIN. Номера кузова, двигателя - можно ли их увидеть при осмотре автомобиля, чтобы не удивиться в ГАИ при постановке на учёт?
- Дизель. С одной стороны правильнее для постройки внедорожника выбрать дизель - тяговитее, дешевле при дальних поездках ибо соляра. Есть в каждой деревне - слил с трактора и поехал дальше. Но если честно, я боюсь турбин - машину нужно оснащать турботаймером, следить не сопливиться ли и тд и тп... Плюс зима.. как переживёт морозы? У кого есть какие замечания (положительные и отрицательные) по данному типу двигателя? Говорят 4D56 неприхотлив в качеству топлива. Так ли это?
- Бензин. Уверенные обгоны на трассе, высокая мощность компенсирует большие колёса. Но тут расход, ремонт ...
Какие минусы и плюсы у бензина?
Плюс: большая мощность
Плюс: возможность выбора автомобиля с АКПП
Из опыта эксплуатации Dimmm'a расход топлива на 33х колёсах город/трасса - 16/13 литров

- Наружный пластик. Смотрел несколько МПС и у двух были сломаны расширители арок. Такие пластиковые красивые детальки. Как я понял без них ещё сильнее закидывает грязью зеркала и стёкла, да ещё и внешний вид портится... Но их цена - проще застрелиться. Хотя у комплектаций LS я видел более узкие, но крепкие накладки чёрного цвета. В общем, вопрос - заморачиваться ли с поиском модели с узкими расширителями или потом их можно поменять? Или есть альтернативные заменители?

Предлагаю собрать всю информацию о выборе в одном топике. В идеале вижу сообщения типа:

Дизель
+ текст
+ тескт
- текст

Коробка
+ текст

и тд и тп...
Как только будет появляться достаточно информации - буду дописывать. В идеале, всё сделать по разделам.
Последний раз редактировалось dezoksi 21 июн 2010, 16:30, всего редактировалось 4 раза.
Mitsubishi Pajero II, 97г.в., 5 дв., 3.5 АТ, 33"
Строится Suzuki Семён Samurai
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Покупка МПС.

Сообщение Dimmm »

бензин
+мощность
+- затраты на обслуживание, по сравнению с дизелем, в том числе и топливо одинаковые
+ автомат (дизеля,из доступных, на автомате нет)
+ 170-200 кобыл) а не 99-116 осликов :)

коробка
+город.. рай и наслаждение))
+для умеренного говна в самый раз)

машина
надо доробатывать подвеску
для офф роада надо менять колеса
расширители можно заменить на универсальные
лучше не гонять, центр тяжести высоко)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
dezoksi
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:59
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва-Митино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Покупка МПС.

Сообщение dezoksi »

Dimmm писал(а):бензин
+- затраты на обслуживание, по сравнению с дизелем, в том числе и топливо одинаковые
А каков расход топлива? Только честно, а то при продаже все говорят - мол 12 литров, хотя что-то верится с трудом.
Mitsubishi Pajero II, 97г.в., 5 дв., 3.5 АТ, 33"
Строится Suzuki Семён Samurai
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Покупка МПС.

Сообщение Dimmm »

dezoksi писал(а):
Dimmm писал(а):бензин
+- затраты на обслуживание, по сравнению с дизелем, в том числе и топливо одинаковые
А каков расход топлива? Только честно, а то при продаже все говорят - мол 12 литров, хотя что-то верится с трудом.
до того как не проверил реальный пробег на навигаторе думал что 19-20...
оказалось по городу 16
по трассе 13

одометр врет безбожно))
причем этот расход на 33" колесах)
две лямбды не работают)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»