Паджеро под капремонт. Стоит ли??

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Паджеро под капремонт. Стоит ли??

Сообщение melkiiserega »

Вобщем суть вопроса такова: стоит ли брать Паджеро 2 под капремонт?? Например с 56-м мотором. Или его сразу стоит менять на контрактник?? Опять же контрактник: повезет не повезет? Или 56-й например поменять на 40-й? (с гайцами как-нить разберусь)(про КПП тоже знаю).
Ну и собственно было такое предположение, что 40-й мотор лучше не капиталить. Почему??
P.S. Темы конечно были, но все разбросано очень и лазать из одной темы в другую не охота--пока нашел, забыл что искал. Попробуем все вместе описать все процедуры здесь. Заранее благодарен.
P.P.S. Модераторы! если не актуально--удалите тему.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»